Расскажи по подробнее о машине,что менял, какие есть дефекты, мотор, коробка, подвеска? Выложи больше фотографий со всех ракурсов. Меня интересует данное предложение.
За год накатал 65 тысяч. Было множество раз заменено масло с фильтрами. Фильтра салонные и воздушные менялись каждое ТО. Каждое ТО шприцевание. Большое ТО проводил на 120 тыс.км и на 160 тыс.км с заменой всех абсолютно жидкостей, в том числе и масло АКПП на одном из ТО (не помню на каком именно). Единственное что, на последнем ТО не менял антифриз. Также каждое ТО прощу осмотреть автомобиль полностью на наличие неисправностей. Поставил ксенон в целях борьбы с плохим головным светом. Заменено было на 167 тысячах левый внутренний ШРУС и правый с левым пыльники ШРУСов. Сразу поменял оба ступичных подшипника.
В мае или июне поменял лобовое. Оригинал ставить не стал, т.к. затирается он точно также, как и заводской китай.
Левый задний брызговик был порван, когда сбил собаку, выбежавшую на светофор. Я посчитал, что это наименьшее зло, т.к. собака была без ошейников и намордников (выбежали играясь 2 собаки на дорогу в сумеречное время суток), справа, сзади и на встречной полосе движения имелись автомобили. Принял решение без торможения проследовать через собаку (а может и обеих). Попалась ровно под левое колесо и собственно на утро я уже обнаружил, что брызговик надорван. Повесил на стяжки. То времени не хватало, то забывал заехать заказать новый.
По автомобилю лично у меня нареканий нет. Коробка при переключении с паркинга на драйв не толчка не даёт. Работа мотора нареканий у меня не вызывает. По-этому и предлагаю оттащить при приобретению в сервис специализированный для полной прозрачности сделки.
Сразу хочу сообщить, что отношение к автомобилю такое, чтобы я в нём был уверен. Жизнь такая, что могу оказаться далеко от дома вполне внезапно, а автомобиль для меня - это не баловство, а рабочий инструмент, которым я должен иметь воспользоваться тогда, когда мне это требуется. Тюнинг как таковой в вещах, которыми пользуюсь в обиходе не приветствую, по-этому машина как была, так и осталась. Для ремонта и ТО используются оригинальные зап.части. Только масло Agip.
Жизнь идёт и любимое дело (работу) надо расширять, иначе ничего не вложив, ничего и не получишь. К сожалению, имеющихся на данный момент в кошельке денег на всё не хватает и приходится временно расставаться с прадиком.
В кратце ситуацию описал. Какие именно ракурсы при съёмке автомобиля интересуют?