'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 120, 4 литра, 2006 г.в. Цвет серебро.  (Прочитано 3807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года
Re: Prado 120, 4 литра, 2006 г.в. Цвет серебро.
« Ответ #10 : 19 07 2013, 20:49:49 »

по кузову как обстоят дела? притертости, ржавчина? что красилось?
Записан

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Prado 120, 4 литра, 2006 г.в. Цвет серебро.
« Ответ #11 : 19 07 2013, 23:30:31 »

Ржавчины нет. 2-3 незначительных притёртости на пластике. Стандартный комплект сколов на ЛКП от камушков.
Не бился и не красился. Можно проверить полностью всю машину со специальным устройством. Также городе есть официальный сервис тойотовский. Мне стесняться нечего. :)
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

N-mart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +396/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1778
  • Город:
    • Rav4
Re: Prado 120, 4 литра, 2006 г.в. Цвет серебро.
« Ответ #12 : 20 07 2013, 03:13:19 »

Хороший,ничего лишнего и цена добрая. Ап!
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года
Re: Prado 120, 4 литра, 2006 г.в. Цвет серебро.
« Ответ #13 : 20 07 2013, 12:08:16 »

Расскажи по подробнее о машине,что менял, какие есть дефекты, мотор, коробка, подвеска? Выложи больше фотографий со всех ракурсов. Меня интересует данное предложение.
Записан

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Prado 120, 4 литра, 2006 г.в. Цвет серебро.
« Ответ #14 : 20 07 2013, 16:00:55 »

Расскажи по подробнее о машине,что менял, какие есть дефекты, мотор, коробка, подвеска? Выложи больше фотографий со всех ракурсов. Меня интересует данное предложение.

За год накатал 65 тысяч. Было множество раз заменено масло с фильтрами. Фильтра салонные и воздушные менялись каждое ТО. Каждое ТО шприцевание. Большое ТО проводил на 120 тыс.км и на 160 тыс.км с заменой всех абсолютно жидкостей, в том числе и масло АКПП на одном из ТО (не помню на каком именно). Единственное что, на последнем ТО не менял антифриз. Также каждое ТО прощу осмотреть автомобиль полностью на наличие неисправностей. Поставил ксенон в целях борьбы с плохим головным светом. Заменено было на 167 тысячах левый внутренний ШРУС и правый с левым пыльники ШРУСов. Сразу поменял оба ступичных подшипника.
В мае или июне поменял лобовое. Оригинал ставить не стал, т.к. затирается он точно также, как и заводской китай.
Левый задний брызговик был порван, когда сбил собаку, выбежавшую на светофор. Я посчитал, что это наименьшее зло, т.к. собака была без ошейников и намордников (выбежали играясь 2 собаки на дорогу в сумеречное время суток), справа, сзади и на встречной полосе движения имелись автомобили. Принял решение без торможения проследовать через собаку (а может и обеих). Попалась ровно под левое колесо и собственно на утро я уже обнаружил, что брызговик надорван. Повесил на стяжки. То времени не хватало, то забывал заехать заказать новый.
По автомобилю лично у меня нареканий нет. Коробка при переключении с паркинга на драйв не толчка не даёт. Работа мотора нареканий у меня не вызывает. По-этому и предлагаю оттащить при приобретению в сервис специализированный для полной прозрачности сделки.
Сразу хочу сообщить, что отношение к автомобилю такое, чтобы я в нём был уверен. Жизнь такая, что могу оказаться далеко от дома вполне внезапно, а автомобиль для меня - это не баловство, а рабочий инструмент, которым я должен иметь воспользоваться тогда, когда мне это требуется. Тюнинг как таковой в вещах, которыми пользуюсь в обиходе не приветствую, по-этому машина как была, так и осталась. Для ремонта и ТО используются оригинальные зап.части. Только масло Agip.
Жизнь идёт и любимое дело (работу) надо расширять, иначе ничего не вложив, ничего и не получишь. К сожалению, имеющихся на данный момент в кошельке денег на всё не хватает и приходится временно расставаться с прадиком.
В кратце ситуацию описал. Какие именно ракурсы при съёмке автомобиля интересуют?
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Prado 120, 4 литра, 2006 г.в. Цвет серебро.
« Ответ #15 : 20 07 2013, 16:04:46 »

Готов рассмотреть вариант обмена на авто в пределах 500-510 тысяч рублей. Подумываю о Субару (форестер, аутбэк), Вольво S60, S80. На Раф4 не хочу. Ну вот не лежит у меня к нему душа. Бюджетные и корейские иномарки,а также нашемарки не рассматриваю. Хотите просто за деньги, да ради бога. Мне это упростит выбор дальнейшего авто.
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Prado 120, 4 литра, 2006 г.в. Цвет серебро.
« Ответ #16 : 20 07 2013, 16:11:47 »

За дефекты забыл. Про печку задние пассажиры должны забыть (про эту болячку прадо много описано на форуме). Но, если вы не имеете склонности открывать по зиме стёкла во время движения, то про этот нюанс можно забыть. Головной свет не очень (тоже много слов на форуме на эту тему), но, поговаривают, что тысяч за 30 или за 70 можно что-то придумать (я заморачиваться не стал). Бампер немного притёрт пару тройку раз. Была мысль в июле закрасить сколы, заполировать полностью авто и радостно смотреть на него некоторое время, но, в связи с тем, что появилась необходимость дальнейшей продажи, посчитал, что будет неправильно скрывать даже такие мелочи от будущего владельца.
В начале зимы сколы лично обработал сначала преобразователем ржавчины, потом мовилем покрыл места сколов. Этот нюанс я не доверил никому.
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года
Re: Prado 120, 4 литра, 2006 г.в. Цвет серебро.
« Ответ #17 : 20 07 2013, 16:38:53 »

Сделай фотографии всего кузова по кругу (желательно чистого), всего салона и все дефекты салона и кузова отдельными фотографиями.
Записан

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Prado 120, 4 литра, 2006 г.в. Цвет серебро.
« Ответ #18 : 20 07 2013, 16:54:13 »

Завтра попробую сделать. Но, если опять будет дождь, как сегодня чистый кузов отменяется. :)
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Prado 120, 4 литра, 2006 г.в. Цвет серебро.
« Ответ #19 : 20 07 2013, 23:09:54 »












Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350