'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть такие у кого проблем не было вообще?  (Прочитано 7075 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс

Уважаемые Прадоводы 150-тники, а есть среди Вас такие кто с новья эксплуатирует по 2-3-4 года и накатав при этом 50-60-80 тыс. км. с проблемами не сталкивался вообще?  Прошу не кидаться, я понимаю, что так вообще не бывает, поэтому поясню разумные пределы, исключив мелочи (лампочки, дребезжание уголка и т.п.) интересует в первую очередь прежде всего КДСС, развал сход (без необходимости регулировки ни разу с новья), замены втулок стабилизаторов и др. резинок подвески. Двигатель, навесное оборудование, коробка, ходовая.
Ещё раз, по-серьезному...  просто для меня важна эта информация т.к. есть в мыслях отказаться от обслуживания у ОД сразу после первой тысячи и нулевого ТО (скажем так после тестовой тысячи, если убежусь что все в порядке). Планирую обслуживать сам, опыт имею по прошлому внедорожнику-дизелю.  Кто что скажет, слишком ли это рискованный шаг??? Учитывая то, что будет Российской сборки?
Прошу высказаться, особенно интересуют 3.0 дизеля, ну и бензинки тоже, преимущественно комплектации Элеганс.  :)
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Обслуживаю сам. Проблем не было вообще. 2.7 араб. Пробег 56-57тыс., приобретался с нуля в марте 2011.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Почему-то раньше многие ездили на автомобилях б/у с серьезными пробегами и никто особо не заморачивался на счет обслуживать самому или у О.Д. Дак что смущает сейчас? Лучше обслужить, чем сам это сможешь сделать - не сделает никто, исключая некоторые вещи, требующие спец. оборудования или инструмента.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Пробег 77000 за два с половиной года , менял по гарантии втулки стабилизаторов и задний ступичный подшипник .
Все :)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Пробег 77000 за два с половиной года , менял по гарантии втулки стабилизаторов и задний ступичный подшипник .
Все :)

Ну втулки не считается - это расходник, тоже менял.
Записан

the_tone

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Город: Норильск
    • LC Prado 150 1KD

Пробег 14000, брали год назад в салоне. Проблема пока одна - ручник не держит совсем (и никогда не держал). А чтоб его подтянуть, нужно разобрать пол салона и перезаправить кондиционер, а ОД в нашем городе нет =(
Записан

Ember

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Hell
    • LC 150 Diesel

Тема становится копией Что у вас ломалось? :)))
12 тысяч, ниче не ломалось, тысяч через 50 надеюсь продублировать свое сообщение ;)
А гарантии, что все будет ок, тебе никто не даст. Все равно придется самому принимать решение на свой страх и риск. А он естессна есть, хоть и небольшой.
Записан
Жизнь такая, какой мы ее видим

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Пробег 14000, брали год назад в салоне. Проблема пока одна - ручник не держит совсем (и никогда не держал). А чтоб его подтянуть, нужно разобрать пол салона и перезаправить кондиционер, а ОД в нашем городе нет =(

Можно колодки попробовать свести, снимаете колесо, с внутренней стороны ступицы есть окошечко, плоской отверткой крутите там одну фигню и усе. По крайней мере ручник должен начать держать.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемые Прадоводы 150-тники, а есть среди Вас такие кто с новья эксплуатирует по 2-3-4 года и накатав при этом 50-60-80 тыс. км. с проблемами не сталкивался вообще?  Прошу не кидаться, я понимаю, что так вообще не бывает, поэтому поясню разумные пределы, исключив мелочи (лампочки, дребезжание уголка и т.п.) интересует в первую очередь прежде всего КДСС, развал сход (без необходимости регулировки ни разу с новья), замены втулок стабилизаторов и др. резинок подвески. Двигатель, навесное оборудование, коробка, ходовая.
Ещё раз, по-серьезному...  просто для меня важна эта информация т.к. есть в мыслях отказаться от обслуживания у ОД сразу после первой тысячи и нулевого ТО (скажем так после тестовой тысячи, если убежусь что все в порядке). Планирую обслуживать сам, опыт имею по прошлому внедорожнику-дизелю.  Кто что скажет, слишком ли это рискованный шаг??? Учитывая то, что будет Российской сборки?
Прошу высказаться, особенно интересуют 3.0 дизеля, ну и бензинки тоже, преимущественно комплектации Элеганс.  :)
Уже были мнения по этому поводу, повторюсь. Наверное, определяющим фактором является планируемый пробег. Поясню. На любое ТО Вы можете привозить свои расходники. Поэтому переплата будет в разнице цен нормочаса в неОДшном сервисе   и у ОД или, если всё будете делать своими руками, в оплате собственно работ у ОД. Если запланирован небольшой пробег, то и "переплата" будет небольшой. (Только надо учесть бесплатные чай-кофе, такси, эвакуатор). Риски затрат по гарантии описаны; читать - не перечитать. У многих проблем не было, а у меня, к сожалению, к 20 тык потребовалась замена карданного вала и клапанов продувки катализатора. Думаю, что "переплату", хотя  её таковой не считаю, я вернул.
 ИМХО, тема - клон.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

matrozzz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Москва

У меня проблем не было вообще, если не считать замену решетки радиатора, накладок руля и самого руля по гарантии. Еще 2 лампочки :)))  Пробег 81 тык. Машину не берегу, скорость перед ямами не снижаю )))
Записан