'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть такие у кого проблем не было вообще?  (Прочитано 7043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Обслуживаю сам. Проблем не было вообще. 2.7 араб. Пробег 56-57тыс., приобретался с нуля в марте 2011.

аналогичный пробег и отзыв. Только приобретался раньше. Тоже араб.
+

пысы - был скрип только задней двери - но я это не считаю за проблему увы. Убрал 2 см ленты клейкой антискрип.

Я лечу заднюю дверь нашим родным салидолом. Единственный минус - пачкается при мойке(((

можно и не проклеивать, а салидолом - но это я только потом понял ))) но там 3 см клейкой ленты антискрип уже 1.5 года стоит, и мойки и все что угодно, не скрипит. Именно в месте соединения язычка фиксатора - ниже замка пятой двери, хреновинка такая есть, зачем она - не знаю. А чуть не забыл - плюнул правый передний аморт, не криминально, может еще и тыс 50 пройти, cказали, могли сказаться частые поездки Одесса - Измаил в 2011 году ( кто в теме тот понял о чем речь ))). Сейчас туде не езжу практически. Правда в свойственной мне манере, купил пару передних оригинал , кинул в гараж на полку- вдруг потечет а поездка на дальняк, решил пусть валяются.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс

Уважаемые, может конечно я слишком напорую, но планирую вообще заняться обслуживанием САМ, т.е. своими руками менять масло, фильтры, колодки, ремень. На Соренто это все делал сам, необходимости обращаться к ОД с другими более серьезными вопросами не было. Вот и хочу поинтересоваться есть ли на форуме кто занимается этим сам (или есть у кого такие знакомые), а других проблем с машиной не было? Или все таки вероятность проездить только на одном обслуживании очень мала и все же придется обращаться к квалифицированным ОД.  ::)
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Уважаемые, может конечно я слишком напорую, но планирую вообще заняться обслуживанием САМ, т.е. своими руками менять масло, фильтры, колодки, ремень. На Соренто это все делал сам, необходимости обращаться к ОД с другими более серьезными вопросами не было. Вот и хочу поинтересоваться есть ли на форуме кто занимается этим сам (или есть у кого такие знакомые), а других проблем с машиной не было? Или все таки вероятность проездить только на одном обслуживании очень мала и все же придется обращаться к квалифицированным ОД.  ::)

масло точно сам сменишь))), вон предатор сам делает. Да и большие там пространства , легко это делается ( по словам людей ). остальное , типа смены обводных ремней и роликов хз ) зависит от твоей квалификации))), я бы не смог))
Записан
El sol luce para todos igualmente

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Уважаемые, может конечно я слишком напорую, но планирую вообще заняться обслуживанием САМ, т.е. своими руками менять масло, фильтры, колодки, ремень. На Соренто это все делал сам, необходимости обращаться к ОД с другими более серьезными вопросами не было. Вот и хочу поинтересоваться есть ли на форуме кто занимается этим сам (или есть у кого такие знакомые), а других проблем с машиной не было? Или все таки вероятность проездить только на одном обслуживании очень мала и все же придется обращаться к квалифицированным ОД.  ::)
Многие этим занимаются самостоятельно, если позволяют условия.
Записан
Игорь

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ

Элеганс дизель 50ткм. Все штатное обслуживание. Из проблем только парафинило пару раз топливный фильтр при температуре ниже 30. Очень надежный авто( сравнивая с паджеро4 который меня задрал с поломками)
Записан
с уважением

Карел

  • Гость

Что считать проблемой? При наличии денег любая поломка- херня, а не проблема... Запчасти купил и отремонтировал... Либо в сервис отогнал и там отремонтировал...
Я с февраля 12 года только в экзисте оставил больше 55 тыр. Плюс в других магазах что-то покупал...  Но я, как правило оригиналы беру... За очень редким исключением...
Были ли у меня проблемы с машиной? В общем-то нет... Вот в мае, когда навернулся насос усилителя тормозов, можно считать проблемой... И только из-за того, что не сразу диагностировалась неисправность и пришлось поломать голову и потрепать нервы...
А так всё нормуль...  Машине 10 лет...
Записан

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс

Элеганс дизель 50ткм. Все штатное обслуживание. Из проблем только парафинило пару раз топливный фильтр при температуре ниже 30. Очень надежный авто( сравнивая с паджеро4 который меня задрал с поломками)

вот - вот уже ближе...    а фильтр сам менял?  Сложно меняется? :-\
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Элеганс дизель 50ткм. Все штатное обслуживание. Из проблем только парафинило пару раз топливный фильтр при температуре ниже 30. Очень надежный авто( сравнивая с паджеро4 который меня задрал с поломками)

гы гы по Паджеро 4 Вы мой коллега ))) пересел именно с него на прадик )))
( чего не скажешь про паджеро спорт кстати)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

можно и не проклеивать, а салидолом - но это я только потом понял ))) но там 3 см клейкой ленты антискрип уже 1.5 года стоит, и мойки и все что угодно, не скрипит. Именно в месте соединения язычка фиксатора - ниже замка пятой двери, хреновинка такая есть, зачем она - не знаю.
[/quote]

А дверь не надо разбирать, можно просто так с улицы подложить? Или нужно обязательно замок снимать?

Элеганс дизель 50ткм. Все штатное обслуживание. Из проблем только парафинило пару раз топливный фильтр при температуре ниже 30. Очень надежный авто( сравнивая с паджеро4 который меня задрал с поломками)

гы гы по Паджеро 4 Вы мой коллега ))) пересел именно с него на прадик )))
( чего не скажешь про паджеро спорт кстати)

Неужели Паджерик 4 такой проблемный? Когда Прадик покупался, серьезно рассматривался, как вариант именно Паджерик, из-за существенной разницы в деньгах на тот момент. Чашу весов перевесил новый дизайн Прадика, по сравнению с дизайном уже достаточно старого кузова Паджерика.
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Элеганс , дизель, с 2010 года, 50 000. Сам обслуживаю...
Если располагаешь свободным днем в 3 месяца и можешь его посвятить обслуживанию машины, то про ОД до пробега 90-100 т км можно забыть.
Ничего сложного в замене масла (купи съемник для маслянного фильтра за 120 рублей), воздушного и салонного фильтров нет, на замену требется около 2 часов (у меня) спокойной работы (это и протирки/осмотр)
Шприцевать карданы и крестовины - сложнее, (купи пару шприцов, разного размера) сложность заключается в постановке машины, чтобы маслянные товотницы смотрели вниз.
Больше всего занимает времени наверно смена резины (зима-лето)
Те операции что сам не в состроянии сделать (развал 1 раз в год) - тогда в нормальную мастерскую.
И еще... Обслуживаться у ОД или не обслуживаться вопрос похож на "... Страховать по КАСКО или нет..."
В общем машина надежная, по обслуживанию проста. В магазинах расходников достаточно.
На форуме практически все проблемы и пути их решения раскрыты.
А вообще можно настроить голосовалку с Вашим вопросом.
Я против отечественных ОД, (повторю отечественных), но у них есть очень толковые и добрые МАСТЕРА по ремонту автомобилей.
Записан