Весь маркетинг нынешний нацелен на тачки с оборотом в 3 года, на кой хрен им нержавеку делать и вечные авто?)) капитализм этого не допустит.
такие как Маск нужны для подстегивания рынка, не более, мое мнение.
Это даже не подстегивание рынка. Это в первую очередь распил бабла налогоплатильщиков и инвесторов. Естесвенно, есть и полезный выхлоп от этой гонки. Но в общем это гонка в пропасть. Нет генерирующих мощностей , нет технологий передачи энергии (как вообще, так и встраивания их в города), нет и аккумуляторов ни по качеству ни по количеству. Чем в конце концов заменить акцизы и налоги от продажи топлива? Переложат на электричество - вот уж все обрадуются. Но все это потом. Пока, как и наркотики - "первая доза бесплатно" и все становится быстрым, простым, с большими цветными дисплеями... Только подстегивай новыми дозами...
Развитие всей это электротяги дожно идти через спорт, через нишевые применеия а не строительство пирамид для толпы. Но ничего более эффективного чем строительство финансовых пирамид, под любым соусом, еще не придумано. И придумано тоже не Маском 
Проблемы энергетики постепенно решаются и они не только в генерации электроэнергии !
Основная проблема в равномерном суточном распределении потребляемой/вырабатываемой мощностей. В моменты пикового потребления во многих странах генерирующих мощностей может быть нехватка , но в ночные часы существует переизбыток мощности, за потребление которой в Германии даже доплачивали потребителям. Обычная повседневная зарядка автомобиля происходит как раз по ночам и даже регулируется время начала зарядки, тем самым помогая генерирующим компаниям снять излишнюю нагрузку от недопотребления.
Однако Маск имеет ещё популярное решение для энергетиков, это аккумуляторные подстанции и вертуальные электростанции в подключённой сети аккумуляторных устройств включая автомобили и домашние, промышленные накопители энергии (Tesla Power pack, Power wall )
Аккумуляторные подстанции отбирают излишки энергии в моменты недобора потребителями и выдают в моменты большого потребления. Успешная работа крупнейших подстанций Tesla доказывает эффективность такой системы и исключает (выводит из эксплуатации) освободившиеся мощности генерации, начиная с особенно экологически грязных.
Виртуальная электростанция подключённых аккумуляторных устройств помогает городу в аварийной ситуации по согласованию с владельцами.