'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Архив. Когда и каким будет LC300? (Предыдущие обсуждения)  (Прочитано 1303886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5530 : 05 07 2020, 09:45:28 »

Tesla model s, model X тоже позиционируются как люксовые авто!
Кому и кобыла невеста :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5531 : 05 07 2020, 10:06:24 »


Латвийская машинка на фото ездит шустрее и теслы и порше.  У более мегаватта мощность. А первая машинка для этих гонок была сделана из теслы родстра из котрой выкинули тесловские двигатели и электронику и поставили свои.
Шустрее Tesla Roadster - 2?
Peak power 1190 kW / peak torque 2520 Nm
Создавалась уже в далеком 2015 для гонок в гору по серпантину - eO PP100 is a 1.3 HP/kg supercar designed for the Pikes Peak International Hill Climb
Победила и рекорд для электрокаров установила. До этого  был первый электрический для гонок Париж-Даккар - OSCar eO is the World’s First Electric Off-Road Race Car и поскольку был совсем первый :) тоже победил в Париж-Даккар в своем классе.  После пошли в драгстеры - Electric Fox тоже европейский рекорд.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5532 : 05 07 2020, 10:30:19 »


Да здравствуют "технологии теслы" :) и их потребители,  да не оскудеет поток их бабла в обмен на рассказы в твитере!
Цитировать
Технология литья кузовов не секретная , а запатентованная Tesla. Сейчас льют крупные узлы трёшки и Y, в планах литьё кузовов целиком. Изготовлены две установки..
Про "литье кузова" на купленной в Италии машине, тоже почитал. Отличная "технология" позволяющая при первой-же более менее серьезной аварии послать покупателя или нахрен, или за новым каракасом кузова. Замена кузова, вместо замены одной из 70 деталей кузова, это несомененно новое слово в автомобидестроени. Такое точно еще никто не делал. Инновация :). Спору нет.

P.S.
Чувствую что с такими "технологиями" одна надежда на Тойоту.
Да не оскудеет ....!)) Тойоте бы такого открытого для общения топ менеджера в Твиттер, чтобы делился новыми идеями и отвечал на пожелания клиентов, чтобы устраивал шоу из представлений новых продуктов!

Мне как современнику и наблюдателю нравится бурный процесс развития в отрасли автомобилестроения, в который немалую долю внёс Маск!

Любая новая технология неизбежно с улучшениями несёт и негативные моменты. Не бывает ничего идеального, всё имеет свои плюсы и минусы. Литьевая технология производства кузова видется производителю как ускорение процесса производства авто с понижением его стоимости. Возможно в ремонте будущих кузовов из нержавейки будут свои сложности.
Я мечтаю об авто из нержавейки без лкп, который не надо подкрашивать, а можно отполировать царапки от высокой травы и веток, не надо антикорить, который не будет боятся соли и реагентов на дорогах, кузов которой будет механически прочнее обычной стали, при сопоставимой с конкурентами ценой. Экономия на литье , плюс экономия на лкп - должны нивелировать дороговизну материала и дать результат в цене.
Да боже упаси тойоту от этого! Нам не фуфлошоу надо, нам ездить беспроблемно и долго надо!
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5533 : 05 07 2020, 12:57:34 »

Весь маркетинг нынешний нацелен на тачки с оборотом в 3 года, на кой хрен им нержавеку делать и вечные авто?)) капитализм этого не допустит.
такие как Маск нужны для подстегивания рынка, не более, мое мнение.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5534 : 05 07 2020, 13:11:10 »


Да здравствуют "технологии теслы" :) и их потребители,  да не оскудеет поток их бабла в обмен на рассказы в твитере!
Цитировать
Технология литья кузовов не секретная , а запатентованная Tesla. Сейчас льют крупные узлы трёшки и Y, в планах литьё кузовов целиком. Изготовлены две установки..
Про "литье кузова" на купленной в Италии машине, тоже почитал. Отличная "технология" позволяющая при первой-же более менее серьезной аварии послать покупателя или нахрен, или за новым каракасом кузова. Замена кузова, вместо замены одной из 70 деталей кузова, это несомененно новое слово в автомобидестроени. Такое точно еще никто не делал. Инновация :). Спору нет.

P.S.
Чувствую что с такими "технологиями" одна надежда на Тойоту.
Да не оскудеет ....!)) Тойоте бы такого открытого для общения топ менеджера в Твиттер, чтобы делился новыми идеями и отвечал на пожелания клиентов, чтобы устраивал шоу из представлений новых продуктов!

Мне как современнику и наблюдателю нравится бурный процесс развития в отрасли автомобилестроения, в который немалую долю внёс Маск!

Любая новая технология неизбежно с улучшениями несёт и негативные моменты. Не бывает ничего идеального, всё имеет свои плюсы и минусы. Литьевая технология производства кузова видется производителю как ускорение процесса производства авто с понижением его стоимости. Возможно в ремонте будущих кузовов из нержавейки будут свои сложности.
Я мечтаю об авто из нержавейки без лкп, который не надо подкрашивать, а можно отполировать царапки от высокой травы и веток, не надо антикорить, который не будет боятся соли и реагентов на дорогах, кузов которой будет механически прочнее обычной стали, при сопоставимой с конкурентами ценой. Экономия на литье , плюс экономия на лкп - должны нивелировать дороговизну материала и дать результат в цене.
Да боже упаси тойоту от этого! Нам не фуфлошоу надо, нам ездить беспроблемно и долго надо!
Тойота, забив на маркетинговые исследования, активно внедряет технологии на водородных элементах. Так же активно, как в свое время проталкивала гибриды.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5535 : 05 07 2020, 14:38:53 »

Весь маркетинг нынешний нацелен на тачки с оборотом в 3 года, на кой хрен им нержавеку делать и вечные авто?)) капитализм этого не допустит.
такие как Маск нужны для подстегивания рынка, не более, мое мнение.
Это даже не подстегивание рынка. Это в первую очередь распил бабла налогоплатильщиков и инвесторов. Естесвенно, есть и полезный выхлоп от этой гонки. Но в общем это гонка в пропасть. Нет генерирующих мощностей , нет технологий передачи энергии (как вообще, так и встраивания их в города), нет и аккумуляторов ни по качеству ни по количеству. Чем в конце концов заменить акцизы и налоги от продажи топлива? Переложат на электричество - вот уж все обрадуются. Но все это потом. Пока, как и наркотики - "первая доза бесплатно"  и все становится быстрым, простым, с большими цветными дисплеями... Только подстегивай новыми дозами...
Развитие всей это электротяги дожно идти через спорт, через нишевые применеия а не строительство пирамид для толпы. Но ничего более эффективного чем строительство финансовых пирамид, под любым соусом, еще не придумано. И придумано тоже не Маском :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5536 : 05 07 2020, 15:19:27 »

Весь маркетинг нынешний нацелен на тачки с оборотом в 3 года, на кой хрен им нержавеку делать и вечные авто?)) капитализм этого не допустит.
такие как Маск нужны для подстегивания рынка, не более, мое мнение.
Это точно не про Tesla, они идут в другую сторону увеличивая ресурс деталей, работают над долговечностью своих авто. По заявлению Маска автомобиль должен быть рабочей машиной роботом, который не должен простаивать в пустую, а должен эксплуатироваться постоянно  владельцем и в свободное время  приносить владельцу дополнительный доход ,самостоятельно подрабатывая в роботакси.
Миллион миль авто ходят уже сейчас, но с заменой батарей, а ближайшей осенью состоится долгожданная презентация собственной батареи Tesla , расчитаной на эксплуатацию до миллиона миль. Tesla покупала нескольких производителей батарей, крупнейший из которых Maxwell, для выпуска своих батарей. Двигатели и регулятор за последние годы доработаны и показывают пробег в миллион миль. Прочная рама батареи и кузов Tesla постоянно совершенствуется в сторону прочности. Cybertrack технически будет ещё интереснее.
Так что прочность и долговечность не отодвинуты на задний план, как минимум у одного автопроизводителя.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5537 : 05 07 2020, 15:37:13 »

Весь маркетинг нынешний нацелен на тачки с оборотом в 3 года, на кой хрен им нержавеку делать и вечные авто?)) капитализм этого не допустит.
такие как Маск нужны для подстегивания рынка, не более, мое мнение.
Это даже не подстегивание рынка. Это в первую очередь распил бабла налогоплатильщиков и инвесторов. Естесвенно, есть и полезный выхлоп от этой гонки. Но в общем это гонка в пропасть. Нет генерирующих мощностей , нет технологий передачи энергии (как вообще, так и встраивания их в города), нет и аккумуляторов ни по качеству ни по количеству. Чем в конце концов заменить акцизы и налоги от продажи топлива? Переложат на электричество - вот уж все обрадуются. Но все это потом. Пока, как и наркотики - "первая доза бесплатно"  и все становится быстрым, простым, с большими цветными дисплеями... Только подстегивай новыми дозами...
Развитие всей это электротяги дожно идти через спорт, через нишевые применеия а не строительство пирамид для толпы. Но ничего более эффективного чем строительство финансовых пирамид, под любым соусом, еще не придумано. И придумано тоже не Маском :)
Проблемы энергетики постепенно решаются и они не только в генерации электроэнергии !
Основная проблема в равномерном суточном распределении потребляемой/вырабатываемой мощностей. В моменты пикового потребления во многих странах генерирующих мощностей может быть нехватка , но в ночные часы существует переизбыток мощности, за потребление которой в Германии даже доплачивали потребителям. Обычная повседневная зарядка автомобиля происходит как раз по ночам и даже регулируется время начала зарядки, тем самым помогая генерирующим компаниям снять излишнюю нагрузку от недопотребления.
Однако Маск имеет ещё  популярное решение для энергетиков, это аккумуляторные подстанции и вертуальные электростанции в подключённой сети аккумуляторных устройств включая автомобили и домашние, промышленные накопители энергии (Tesla Power pack, Power wall )
Аккумуляторные подстанции отбирают излишки энергии в моменты недобора потребителями и выдают в моменты большого потребления. Успешная работа крупнейших подстанций Tesla доказывает эффективность такой системы и исключает (выводит из эксплуатации)  освободившиеся мощности генерации, начиная с особенно экологически грязных.
Виртуальная электростанция подключённых аккумуляторных устройств помогает городу в аварийной ситуации по согласованию с владельцами.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5538 : 05 07 2020, 15:54:41 »


Да здравствуют "технологии теслы" :) и их потребители,  да не оскудеет поток их бабла в обмен на рассказы в твитере!
Цитировать
Технология литья кузовов не секретная , а запатентованная Tesla. Сейчас льют крупные узлы трёшки и Y, в планах литьё кузовов целиком. Изготовлены две установки..
Про "литье кузова" на купленной в Италии машине, тоже почитал. Отличная "технология" позволяющая при первой-же более менее серьезной аварии послать покупателя или нахрен, или за новым каракасом кузова. Замена кузова, вместо замены одной из 70 деталей кузова, это несомененно новое слово в автомобидестроени. Такое точно еще никто не делал. Инновация :). Спору нет.

P.S.
Чувствую что с такими "технологиями" одна надежда на Тойоту.
Да не оскудеет ....!)) Тойоте бы такого открытого для общения топ менеджера в Твиттер, чтобы делился новыми идеями и отвечал на пожелания клиентов, чтобы устраивал шоу из представлений новых продуктов!

Мне как современнику и наблюдателю нравится бурный процесс развития в отрасли автомобилестроения, в который немалую долю внёс Маск!

Любая новая технология неизбежно с улучшениями несёт и негативные моменты. Не бывает ничего идеального, всё имеет свои плюсы и минусы. Литьевая технология производства кузова видется производителю как ускорение процесса производства авто с понижением его стоимости. Возможно в ремонте будущих кузовов из нержавейки будут свои сложности.
Я мечтаю об авто из нержавейки без лкп, который не надо подкрашивать, а можно отполировать царапки от высокой травы и веток, не надо антикорить, который не будет боятся соли и реагентов на дорогах, кузов которой будет механически прочнее обычной стали, при сопоставимой с конкурентами ценой. Экономия на литье , плюс экономия на лкп - должны нивелировать дороговизну материала и дать результат в цене.
Да боже упаси тойоту от этого! Нам не фуфлошоу надо, нам ездить беспроблемно и долго надо!
Тойота, забив на маркетинговые исследования, активно внедряет технологии на водородных элементах. Так же активно, как в свое время проталкивала гибриды.
К сожалению водород пока слишком дорого и дешевой технологии его добычи нет, поэтому все нынешние водородные разработки пока с КПД ниже двигателей внутреннего сгорания и не могут конкурировать никак, от слова совсем. Как только будет найдена технология дешевой добычи/генерации кислорода, тогда и "выстрелит" водород, а пока можно не обращать на это внимания.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5539 : 05 07 2020, 16:33:08 »

Проблемы энергетики постепенно решаются и они не только в генерации электроэнергии !
Ну как-то странно "решают проблемы", например, паническим отказом от ядерной энергетики. Тепловые угольные тоже гнобят по полной. Пока спасает газ, пока через очередную "Грету" не запустят еще какую дурь для распила собранных налогов и очистки карманов населения.
Ну а пока типа солнечные батареи спасут энергетику заряжая по ночам Теслы :).
Цитировать
промышленные накопители энергии (Tesla Power pack, Power wall )
Вообще-то это кладбище отработавших свое литиевых батарей. Реальная эффективность стремится к нулю, КПД на заряде-разряде низкий (зато дом отапливает - Вам должно понравится). Но хороший (для Маска конечно хороший). Способ отложить проблемы с утилизацией втюхав их любителем зелени на хранение отходы пока они окончательно не протухли, да еще и беря с них деньги. Только вот система распределения электроэнергии никак не рассчитана ни на Теслу в каждом доме ни тем более плюс к этому на заряд склада отработавших свое аккумуляторов.
Так что кроме создания неведомого пока источника энергии нужно будет, всю инфраструктуру распределеяния энергии менять с переходом на постоянный ток к тому-же.
Цитировать
Успешная работа крупнейших подстанций Tesla доказывает..
Успешная она в презентациях Маска.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»