насколько мне известно New LC будеT улучше́ние по управляемости и комфортy, , при создании равнялись / учитывались RR i MB GL...
В РФ за год RR и GL продано вместе взятых на треть меньше, чем 200-к, а есть ещё громадный рынок стран залива, где ситуация ещё печальней(или радостней для Тойоты), в Омерике примерно такая же пропорция по продажам(и это учитывая, что GL родной, выпускающийся в Омерике, автомобильчик).
Т.е. получается, что тойотовцы при создании 300-ки равнялись/учитывались на аутсайдеров?
... Прямо как в анекдоте: а чо Ламборджини Совсем Хавно, раз на дорогах практически не встречается?)))
Слышал свон - да не знаешь где он
Включаю лампочку - анекдот про автомобильчики разных ценовых категорий, а 200, РР и ЖЛ в одной - в Омерике(российская дешевле омериканской с 5.7л на $6К - остальная комплектация 1:1
).
Кстати, ЛХ570 в РФ продано больше, чем РР и ЖЛ.
ЗЫ Летом 2012-го акккурат был выбор - 200-ка стоила 3.3м, ЛХ570(правда было только три сереньких в наличии) - 3.6м, ЖЛ350 3.5м.
ЗЗЫ И пока лазил наткнулся на интересный факт по продажам 200-ки и ЛХ570 в Омерике - оба автомобильчика с 5.7, на 200-ке КДСС, а на ЛХ570 гидра - разница в цене у этих автомобильчиков там <5% - тут на сайте страдают по гидре, за окияном при равной цене автомобильчики с гидрой покупают на порядок меньше почему-то
ЗЗЗЫ А прикольно смотреть статистику - оказывается в РФ Прадиков всех модификаций продаётся всего в 1.4 раза больше, чем 200-к.
На большом рынке - в странах Залива 150 и LR в одной ценовой категории - LRов продаётся на порядок меньше.