'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: в расширительном бачке пар под давлением  (Прочитано 15881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

charlibrizz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город:
    • LC Prado 120

всем привет ,помогите советом одноклубчане, стал на трассе,отключилась вся электроника,мотор нагрелся хотя по датчикам температура была в норме,открыл крышку расширительного бачка ,а оттуда парок под давлением,долил 2,5 -3 литра олаждающей жидкости,сейчас вроде все нормально ,проездил после этого случая 2 недели,но вчера после езды в жару, решил проверить расширительный бачок,жидкость в уровне ,но опять парок под давлением,что это может быть,на сколько мне известно в крышке расш. бачка встроен клапан ,может он не работает? но откуда парок,грешу на пробой прокладки но масло нормального цвета,заранее всем благодарен
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

На горячую, вообще открывать расширительный бачок не рекомендовано, можно руки обварить, ибо антифриз находится в замкнутой системе под давлением, и при открытии будет шипеть,и даже подниматься уровень, а дымок от температуры антифриза (90-105%)! Ты когда чай наливаешь дымок тоже видно!!!
Записан

charlibrizz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город:
    • LC Prado 120

понятно ,а где делись 2,5 литра,правда я его с осени не менял и не проверял
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

понятно ,а где делись 2,5 литра,правда я его с осени не менял и не проверял

Может прокладка под головкой где-нибудь худая, либо радиатор. Но больше склоняюсь к прокладке.
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Мониторь уровень! Что с трубы идет,может течет где то, радиатор,патрубки,помпа,и на худой случай ГБЦ!
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

На горячую, вообще открывать расширительный бачок не рекомендовано, можно руки обварить, ибо антифриз находится в замкнутой системе под давлением, и при открытии будет шипеть,и даже подниматься уровень, а дымок от температуры антифриза (90-105%)! Ты когда чай наливаешь дымок тоже видно!!!
Не тупи. В расширительном бачке давления быть не может. Там стоит трубка переполнения. Она без клапанов(смотри под капот). 
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

всем привет ,помогите советом одноклубчане, стал на трассе,отключилась вся электроника,мотор нагрелся хотя по датчикам температура была в норме,открыл крышку расширительного бачка ,а оттуда парок под давлением,долил 2,5 -3 литра олаждающей жидкости,сейчас вроде все нормально ,проездил после этого случая 2 недели,но вчера после езды в жару, решил проверить расширительный бачок,жидкость в уровне ,но опять парок под давлением,что это может быть,на сколько мне известно в крышке расш. бачка встроен клапан ,может он не работает? но откуда парок,грешу на пробой прокладки но масло нормального цвета,заранее всем благодарен
На заглушеной машине потрогай шланги. Если продавливаются с трудом - прокладка, если нет - крышка. Соответственно посмотри масло в антифризе есть? Есть тема от Серрёги, как он это все определял и делал.
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Я не знаю как на 120 дизеле,думаю на 150 так же,стоит полноценная крышка,без сливного шланга,на бензинке ты прав крышка другая! А ТЕПЕРЬ ВЫДЕРЖКА ИЗ МАНУАЛА: На горячем двигателе,не снимайте крышку радиатора и расш бачка,систе а охлаждения может находится под давлением,и при снятии крышки брызги горячей жидкости могут вылететь наружу,вызывая ожоги!
Записан

charlibrizz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город:
    • LC Prado 120

в том и дело не смотря на эту трубку все равно шипит,когда отворачиваешь пробку,а так смысл ясен ,поменяю жидкость и будет видно есть там масло или нет
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я не знаю как на 120 дизеле,думаю на 150 так же,стоит полноценная крышка,без сливного шланга,на бензинке ты прав крышка другая! А ТЕПЕРЬ ВЫДЕРЖКА ИЗ МАНУАЛА: На горячем двигателе,не снимайте крышку радиатора и расш бачка,систе а охлаждения может находится под давлением,и при снятии крышки брызги горячей жидкости могут вылететь наружу,вызывая ожоги!
На 150-м бензусе, имеется крышка радиатора, а на дизеле...не увидел.
Записан
Игорь