'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Колёса от 120-го на 90-й  (Прочитано 41048 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #130 : 11 08 2011, 16:29:09 »

куцо смотрится без проставок, колеса слишком утоплены внутрь - не айс!
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #131 : 11 08 2011, 17:18:54 »

ну почти, ток эти какие то универсальные, под разные ступицы, а мне сделали ток под 6*139,7 без пустот и четко по диску. а на фото не прадо ступица, но смысл тот же
Че по деньгам заберу две штуки а две мне по образцу выточат. Мне как раз надо на 5 мм. А все таки  родные диски у 95 Прадо с вылетом 15.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #132 : 11 08 2011, 17:32:31 »

куцо смотрится без проставок, колеса слишком утоплены внутрь - не айс!
ПРИнципиально +25 и +30 OFFSET - никто и никогда 5 мм на машине не заметит!
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #133 : 11 08 2011, 17:33:02 »

Парни я смотрю вы в основном на стоках стоите, так вот все эти проставки они от лукавого. На Прадо не рекомендуется вылет меньше 0 то есть отрицательный так как машина тяжелая и идет большая нагрузка на ступечный подшипник. Я в настоящий момент катаю резину 265/75 R16 Cooper STT. Подвеску лифтанул на 2,5" и не где не трет даже на кочках.Вылет диска 10. При резине 33" необходимо ставить 0 и кувалдой дорабатывать подкрылки. Если интересно могу сообщить как и где. Но на 33 катках ухудшается динамика.  icon_friends 
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Glivera

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Мурманская обл.
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #134 : 11 08 2011, 23:41:20 »

Доброго времени суток. Вопрос - а если проставки не ставить ездить можно? А то поменял с дуру колеса от 150 на старую свою машину.  Поставил нигде не трет, только внутрь арок ушли. Т.е. как скажется на управлении автомобилем зауженная колея?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #135 : 12 08 2011, 09:28:31 »

Поставил нигде не трет, только внутрь арок ушли. Т.е. как скажется на управлении автомобилем зауженная колея?
Вот ты нам и скажешь, как на управлении скажется.
У 150 на 18 колёсики. Вообще нагрузка на ходовку снизится должна. Кроме внешнего вида, никаких отрицательных моментов не вижу. Если только в колею на 10-20 мм. не влезешь!)
Потом не забудь, расскажи.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Glivera

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Мурманская обл.
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #136 : 12 08 2011, 11:29:37 »

Расскажу обязательно :). Колеса зимние.... Диски конечно чумачедче красивые! То что колея уже становится и внешне это видно - напрягает немного. Но я противник проставок - все лучшее враг хорошего. Это сугубо мое мнение. Если машина будет себя плохо вести на трассе придется думать о проставках.
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #137 : 12 08 2011, 12:08:48 »

Хуже вести не будет но замерь расстояние от резины до верхнего рычага, если не трет то все гуд. И обязательно бегом на грамотный развал так как ты поменял диски. А расстояние проверить просто сначала замеряешь на стоячей в ровном положении машине потом одним передним колесом заезжаешь на поребрик см 10-15 и снова замеряешь если не трет то все гуд.  icon_friends
А вообще 18" на 90 Прадике это полное отсутствие резины Жестко.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #138 : 12 08 2011, 12:17:56 »

Парни я смотрю вы в основном на стоках стоите, так вот все эти проставки они от лукавого. На Прадо не рекомендуется вылет меньше 0 то есть отрицательный так как машина тяжелая и идет большая нагрузка на ступечный подшипник. Я в настоящий момент катаю резину 265/75 R16 Cooper STT. Подвеску лифтанул на 2,5" и не где не трет даже на кочках.Вылет диска 10. При резине 33" необходимо ставить 0 и кувалдой дорабатывать подкрылки. Если интересно могу сообщить как и где. Но на 33 катках ухудшается динамика.  icon_friends 
И в чем прикол? 265\75\16 и в стоковом варианте на 95  нигде не задевает и не трет даже на кочках ))))
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #139 : 12 08 2011, 12:45:38 »

Согласен. У нас разные кочки. Да и резина одного и того же размера но от разных производителей отличается реальными размерами. Тем более грязевая как у меня или шоссейная. Но после установки лебедки около 45 кг. загрузки багажника и экспедиционника машинка сильно приседает.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.