По первому сообщению: шофёр идиёт и не умеет водить машину... Умение жать тапку на аствальде - это не вождение, так умеет каждый... Видимо, он просто отключил TRC кнопкой, либо просто ехал в режиме D... Чтобы преодолевать проблемные участки, надо на ходу перед ними прямо блокировать межосевой дифференциал - тогда Прадик гребёт всеми 4-мя колёсами, преодолевать надо ходом (если уверен, конечно, в том, что ничего не случится с машиной). При отключении кнопкой TRC-ESP (её надо подержать для этого секунд 5, пока на панели не загорится жёлтый значок), все 4 колеса НЕ гребут при засаде, а только одно... Поэтому едет он уныло. При невключении блокировки межколёсного дифференциала противозаносная система не знает, что вы едете по говнам и гасит двигатель во время пробуксовки колёс, а нам надо наорот, жать на газ.
Проблема Прадика в стоке не в лысой резине, а в малом клиренсе. Малый он вот почему: гораздо ниже рамы спереди свисает лыжа защиты, а сзади бак. Если с разгона и удаётся пробить говно защитой, то на бак он обязательно сядет и повиснет. Поэтому злую резину надо обязательно ставить с лифт-комплектом. Если нет силового обвеса. можно просто поставить проставки, если будете утяжелять - менять аморты с пружинами на усиленные с лифтом, предпочтительнее IronnMan, а не OME... Ну и лебёдочку в штатный или силовой бампер.
Настоятельно советую покататься с джиперами, как раз в присутствии тех, кто вас будет постоянно вытаскивать, вы и научитесь ездить по бездорожью за короткие сроки. Джиперы есть в каждом регионе, они часто организуют покатушки, пусть они и будут на прадиком смеяться, но, увидев. как лихо вы месите грязь - зауважают)))
По теме:
http://www.youtube.com/v/dCbxW_edEo4?version=3&hl=ru_RU&rel=0http://www.youtube.com/v/FNoSCdMJ4vU?hl=ru_RU&version=3&rel=0