Кури форум- не увидел аналогичного.
ФАК это что?

Вот кто на палке ездит все рвут, а кто на автоматах знакомые за год один грибок на соревнованиях порвали 36 тапками и то с дури тапку нажал на 1KZ и свернул. а так ездит довольный как слон и автомат не подводит

продолжаем
Блин вот теперь при детальном изучении проводки я выяснил что жгут от АКБ отдельный и одинаковый на праворукой версии и леворукой! А я наивно думал что на леворуком Прадосе АКБ выходит направо к пассажиру)))) Теперь ясно что этот жгут не буду трогать так как он родной и идеальный, придется АКБ вешать как у Прадо у левой передней фары со стороны водителя. Все равно там где был акум у прадо стоит модуль АБС и модуль Круйза а они тоже лежат готовые к установке и поставятся туда же

Моторный жгут на форсунки и комп тут да выходы налево и направо.
Подкапотный жгут почти одинаков.
Подпанельный жгут у меня двух видов, один полный фарш наверно (максимальное количество фишек) и победнее жгут(по одной две фишки отсутствует на ответвлении)
ставить буду тот что пришел с панелью у него максимум всяких фишек и плюс там все релюшки(аирбеги абс и много других непонятных) какие можно даже иммоблайзера реле висит(его просто выдерну из фишки). Ну и главное там коегде есть скотч с надписями приборов подключаемых к фишкам.
Есть и еще коечто интересное. на обоих жгутах(оба с прадо 90, подпанельнгый жгут) в одном и том же месте отрезан прям как отрублен топором толстый кусок жгута, похоже это не случайность? в одном и том же месте от разных людей жгуты с разных регионов России. Может японцы кастрируют так проводку на конвеере чтобы доп опции половина не подключили или чтоб сами лишнее не ткнули что навредит?
Почему? да потому что на втором жгуте при поиске и сравнении выяснилось что жгут куда включается иммоблайзер тоже отрублен) и на косе мотора от этого жгута не найден выход на лямбду. скорее всего кастрируют на заводе проводку чтоб не поставили чего лишнего что навредит компу или управляемости.