'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен совет завести 5VZ  (Прочитано 9881 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #10 : 22 07 2013, 14:59:27 »

так все равно его перед запуском менять фиг знает чоттама на
Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #11 : 22 07 2013, 16:30:49 »

Автомат не обязательно, джекичанить просто будет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #12 : 22 07 2013, 16:37:47 »

Ну завёлся?..нее?...терпежу уже нет...)))
Записан

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #13 : 22 07 2013, 19:50:22 »

Сереня не так быстро))Закуплю жижу, выслушаю мнения что учесть что не забыть и на выхах запуск будет! Принимаю опыт !
Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #14 : 23 07 2013, 00:37:28 »

Дык кури форум, там всё есть, в ФАКе точно...
...эх папрёт УАЗка...
..трансцмиссия то хоть от VZета?, ...а то разарвётся в клочья УАЗка от мощИ шестигоршковой?....)))
Записан

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #15 : 01 08 2013, 07:04:42 »

Кури форум- не увидел аналогичного.
ФАК это что? :icon_cool3:
Вот кто на палке ездит все рвут, а кто на автоматах знакомые за год один грибок на соревнованиях порвали 36 тапками и то с дури тапку нажал на 1KZ и свернул. а так ездит довольный как слон и автомат не подводит ^-^

продолжаем
Блин вот теперь при детальном изучении проводки я выяснил что жгут от АКБ отдельный и одинаковый на праворукой версии и леворукой! А я наивно думал что на леворуком Прадосе АКБ выходит направо к пассажиру)))) Теперь ясно что этот жгут не буду трогать так как он родной и идеальный, придется АКБ вешать как у Прадо у левой передней фары со стороны водителя. Все равно там где был акум у прадо стоит модуль АБС и модуль Круйза а они тоже лежат готовые к установке и поставятся туда же icon_crazy2

Моторный жгут на форсунки и комп тут да выходы налево и направо.

Подкапотный жгут почти одинаков.

Подпанельный жгут у меня двух видов, один полный фарш наверно (максимальное количество фишек) и победнее жгут(по одной две фишки отсутствует на ответвлении)

ставить буду тот что пришел с панелью у него максимум всяких фишек и плюс там все релюшки(аирбеги абс и много других непонятных) какие можно даже иммоблайзера реле висит(его просто выдерну из фишки). Ну и главное там коегде есть скотч с надписями приборов подключаемых к фишкам.


Есть и еще коечто интересное. на обоих жгутах(оба с прадо 90, подпанельнгый жгут) в одном и том же месте отрезан прям как отрублен топором толстый кусок жгута, похоже это не случайность? в одном и том же месте от разных людей жгуты с разных регионов России. Может японцы кастрируют так проводку на конвеере чтобы доп опции половина не подключили или чтоб сами лишнее не ткнули что навредит?

Почему? да потому что на втором жгуте при поиске и сравнении выяснилось что жгут куда включается иммоблайзер тоже отрублен) и на косе мотора от этого жгута не найден выход на лямбду. скорее всего кастрируют на заводе проводку чтоб не поставили чего лишнего что навредит компу или управляемости.

Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #16 : 01 08 2013, 08:36:49 »

Это фак:http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.0
Записан

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #17 : 01 08 2013, 08:42:22 »

За это Павлу спасиб, буду посматривать.
Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #18 : 01 08 2013, 09:14:15 »

medved-puh, не очень понял про обрубки жгута. Ты завел или нет? Обрати внимание,  был ли на доноре иммобилайзер, атто мозги менять придецца.
 Модуль АБС к чему подключать будешь? На приводах звездочки и датчики стоят? Да и с круизом не спеши пока, много чего там завязано.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #19 : 01 08 2013, 10:02:10 »

фото обрубков сделаю поздже. Что именно непонятно?
не завел так как сразу решил проводку раскинуть все подключить по фишкам и сразу будет видны и коды и приборы
теперь иммоблайзер....
мотор и ЭБУ с 1996 года Сурф. был он там или нет неизвестно. ВИНа нету. тока номер мотора и эбу)
Донор с которого пришла проводка панель печки дворники шмечки на ней все релюшки и там нашелся блок на нем черным по белому написано ИММОБЛАЙЗЕР, до кучи в рулевой висит обходчик или петля ну в общем для иммоблайзера похоже.
Лично я понимаю что иммоблайзер это цепь-блок иммоблайзера в проводке, антенна на рулевой колонке и выход на иммоблайзер в ЭБУ. Так как я надеюсь СУРФ был без иммоблайзера то в мозгах блокировки не будет, в проводке просто выщелкиваем в разъема блок иммоблайзера и все, у нас никто ничего не блокирует. Так? примитивно.
Модуль АБС. Вся проводка и все разъемы в проводке блок есть, ставим подключаем, блок в сборе со всеми трубками. остается выходы на колеса. Датчики АБС будут родные диски реализовать без проблем это уже продумано заводом  и реализовано на патриотах. Я пока подключаю трубки и езжу с тормозами без абс подключеной на мозги

С круизом. Опять же он предусмотрен в проводке, есть блок с тросиком все в сборе. Единственное на дроссельной заслонке нету селектора третьего для круиза. Нужно либо тут у форумчан прикупить если кто не пользует либо поменять, либо дать номер как заказать под круиз эту детальку. не вижу препятствий. А да. Руль в сборе с круизом тоже icon_crazy2
Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу