Итак продолжим!
Начался наконецто тот процес которого боялся больше всего))) Выбор жгута из трех комплектов проводки 2-5VZ разной комплектации и 1-KZ И тут столько всего всплыло)))
Тока собрал подогнал все детали пагели рули и все разбирать, лезем на разборку панели


Вот тот отрубленый жгут на двух коплектах с 5мяу, куда загадка но мы разгадаем

вот он уже виден когда жгут уложен и почти подключен, так как он в районе тоннеля то подозрение на селектор автомата либо консоль автомата где у некоторых бывает куча клавиш

фото общего вида этого ужаса с проводами. но нада пожать лапу японцам! если что не откусано и все что нужно есть в салоне то все это находит свои места по фишкам


вид со стороны водителя тут все нашло свои места кроме одной фентифлюги) рука тянется к ключу на старт!

В педалях тесновато но это потому что провода просунуты в первую свободную дырку а посему все в натяжку, позже по донору подгляжу у парней с Барнаула как уложен жгут чтоб так же пустить. Зацените педальки встали как родные))) Все таки япы на нас работают)

Теперь жду совет где крепится этот белый блок? Может у кого фото есть? либо на кронштейн под панелью либоо к кузову можно, и како-ето безымянное реле висит, что за реле? куда его повесить?
Вот загадочное реле поближе.

А теперь фото загадочной штуки место которой не нашел) Даешь разъяснения форумчане!


В следуещем посту наконец то найдено то что отрублено, чтобы это было? Интрига

, все за
