Вот ещё информация по вышеупомянутым маслам:
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG
API CF-4/SG
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40, 20W-50
Одобрено: ОАО «КАМАЗ», ОАО "Автодизель" (ЯМЗ)
Спецификации / Соответствия / Уровень качества: ACEA E2-04, MAN 271, MB 228.1, Volvo VDS
Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительной и другой мобильной техники, а также высокооборотных дизельных двигателей катеров и яхт.
Также может применяться для бензиновых двигателей, требующих применения масел категории API SG.
Преимущества
обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30
API SL/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Стойкое к механической деструкции масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел в соответствии с требованиями ACEA A5/B5-08. Можно эксплуатировать с увеличенными интервалами замены в соответствии с рекомендацией производителя двигателя.
Особенно рекомендуется для сервисного обслуживания двигателей автомобилей FORD, требующих соответствия спецификациям Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C, а также двигателей автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700.
Тщательно сбалансированный состав обеспечивает отличные низкотемпературные свойства и способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах.
Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках, обеспечивая образование стабильной масляной пленки в условиях высоких рабочих температур.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.
Преимущества
одобрены ведущими автопроизводителями;
обеспечивают максимальную защиту двигателя в жестких условиях эксплуатации;
обеспечивают экономию топлива;
обеспечивают снижение уровня шума;
не оказывают вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля;
предотвращают образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.