'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей/

  • Ждем санкций
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1040 : 11 02 2015, 17:52:47 »

Вот ещё информация по вышеупомянутым маслам:

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG

API  CF-4/SG 

Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40, 20W-50

Одобрено: ОАО «КАМАЗ»,    ОАО "Автодизель" (ЯМЗ)
Спецификации / Соответствия / Уровень качества: ACEA E2-04, MAN 271, MB 228.1, Volvo VDS

Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительной и другой мобильной техники, а также высокооборотных дизельных двигателей катеров и яхт.

Также может применяться для бензиновых двигателей, требующих применения масел категории API SG.

Преимущества
обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30

API SL/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-30

Стойкое к механической деструкции масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел в соответствии с требованиями ACEA A5/B5-08. Можно эксплуатировать с увеличенными интервалами замены в соответствии с рекомендацией производителя двигателя.

Особенно рекомендуется для сервисного обслуживания двигателей автомобилей FORD, требующих соответствия спецификациям Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C, а также двигателей автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700.

Тщательно сбалансированный состав обеспечивает отличные низкотемпературные свойства и способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах. 

Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках, обеспечивая образование стабильной масляной пленки в условиях высоких рабочих температур.

Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.

Преимущества
одобрены ведущими автопроизводителями;
обеспечивают максимальную защиту двигателя  в  жестких условиях эксплуатации;
обеспечивают экономию топлива;
обеспечивают снижение уровня шума;
не оказывают вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля;
предотвращают образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1041 : 11 02 2015, 22:05:40 »

Алексей/, все же мы живем пока в россии, и временами зимы бывают холодными.

В ТТХ на масла 10в-30 видел температуру прокачиваемости? -30. Может для питера это и нормально, но для остальной северной России все же будет густовато....
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1042 : 11 02 2015, 22:10:34 »

Кроме одобрений ОАО Камаз, других нет?
Записан

Алексей/

  • Ждем санкций
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1043 : 11 02 2015, 22:13:56 »

Кроме одобрений ОАО Камаз, других нет?

Видимо, нет :)
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1044 : 11 02 2015, 22:29:00 »

ну так то это "грузовое" масло. Камаз нынче тоже хитрые мотроры на свои машины ставит. Как и автодизель.

Я думаю переходить на лукойл 5-40. летом погуще, зимой такое же. В тойту 5-30 залит мобил. Сей час езжу на мобил ЕСП формула, но в последее время его цена достигла уже 3300 за 4 литра. Так что 1200 за лук, на который нет ни одного негативного отзыва и прямая поставка без присловутых инет магазинов - то что надо.

Про масло "погуще". Поставил неоригинальный фильтр. Теперь лампоча гаснет спустя 2-3 сек после старта. Я так понимаю что в фильтре отсутсвует противосливной клапан. На разрезе оригинального фильтра эта юбочка очень хорошо видна. Так что думаю нужно хорошо озаботиться именно подбором качественного фильтра или аналога. Масло лишь бы непаленым было. А это - покупка у оф. диллера. Екзисты и прочее не катят. т.к. они за качество товара ответсвенности не несут. Они только посредники
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1045 : 11 02 2015, 22:44:28 »

neverhood, Серьезно про лукойл думаешь?? Я понимаю, что может недооцененное масло...но чет...очковато что ли)))
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1046 : 11 02 2015, 22:59:45 »

|S.W.A.T.|, а чего очковать то? Мня больше очкуют иногда демпенговые цены на емексе и им подобных. НА оил клабе есть куча тестов этого масла. Только нужно знать что Люкс есть полусинька (из отечественных компанентов) а есть синтетика (на иностранной основе) В прошлом году уже изучал эту тему пришел к выводу что ни каких противопоказаний для его использования нет. НО тогда мое масло стоило 1670 за 4литра а лукойл стоил 1100. Теперь мое мало 3300 а лук 1270. Тут уже есть смылс задуматься.

На самом деле ЛУК действительно получает одобрения заводов автопроизводителей и его масла имеют действительные сертификаты какие то (Вроди американский институт нефти) в то время как большинство корейских масел только выпускаются в соответсвии с ними и реальных допусков не имеют. На оил клубе читал интересную статью по этому поводу. Так что нормальный лук более безопасен для двигателя, чем тот же "оригинал" в инет базаре.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1047 : 11 02 2015, 23:04:54 »

anto6ka, уж сколько перетёрто на оил клубе. "Отмывает" только так.


Вот именно сколько терли на ойл клубе сколько Торкон себе масел не заливал нефига оно не моет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1048 : 11 02 2015, 23:07:14 »

Образовавшийся лак и ацетон не отмоет.
Так точно кэп. Посему лить промывку, нет смысла.


Еще одна бредовая глупость! Прекрасно все быстрые промывки моют!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1049 : 12 02 2015, 02:26:42 »

|S.W.A.T.|, а чего очковать то? Мня больше очкуют иногда демпенговые цены на емексе и им подобных. НА оил клабе есть куча тестов этого масла. Только нужно знать что Люкс есть полусинька (из отечественных компанентов) а есть синтетика (на иностранной основе) В прошлом году уже изучал эту тему пришел к выводу что ни каких противопоказаний для его использования нет. НО тогда мое масло стоило 1670 за 4литра а лукойл стоил 1100. Теперь мое мало 3300 а лук 1270. Тут уже есть смылс задуматься.

На самом деле ЛУК действительно получает одобрения заводов автопроизводителей и его масла имеют действительные сертификаты какие то (Вроди американский институт нефти) в то время как большинство корейских масел только выпускаются в соответсвии с ними и реальных допусков не имеют. На оил клубе читал интересную статью по этому поводу. Так что нормальный лук более безопасен для двигателя, чем тот же "оригинал" в инет базаре.
хапнул перед новым годом по акции 1000р за 4л мобил 4в40,аж 8 литров хапнул, вот осталось еще на одну и замену и тоже думаю переходить, думал на хундай, но вот тоже заинтересовался лукойлом. про лук могу сказать одно, когда то был патрол с 2,8 дизелем и не очень хорошие времена, лил лук в него, тот что в золотых канистрах был, на протяжении года и никаких нареканий он не вызвал. потом после меня этот патрол дохаживал несколько лет у знакомых и тоже, так ничего и не вылезло. а машина была аж 91 года.
Записан
In vino veritas