'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434099 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1680 : 17 05 2016, 17:51:51 »

У меня на 180 масл. щуп вылетел, потаму что 140 мах. скорость для 1 КD.

у вас щуп вылетел не потому, что 140 - максималка для 1kd, а потому что либо неисправна система вентиляции картерных газов, либо слишком много газов пролетает в зазор между цилиндром и поршнем.
я регулярно и прадику под хвоста давал аналогично, ничего не вылетало никогда.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1681 : 17 05 2016, 22:26:00 »

У меня на 180 масл. щуп вылетел, потаму что 140 мах. скорость для 1 КD.

у вас щуп вылетел не потому, что 140 - максималка для 1kd, а потому что либо неисправна система вентиляции картерных газов, либо слишком много газов пролетает в зазор между цилиндром и поршнем.
я регулярно и прадику под хвоста давал аналогично, ничего не вылетало никогда.
У меня легко идет 160 км.ч. и еще запас есть большой. Свыше 3.000 об. стараюсь не крутить движку,в основном 2-2.500 об.мин. по трассе.
Чип ОЭМ. Щуп на месте ))
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1682 : 22 05 2016, 21:32:19 »

140 км .ч.  3000 об. механика. 180 было 4000 или даже больше. 120 км. 2500!!!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1683 : 22 05 2016, 22:15:16 »

140 км .ч.  3000 об. механика. 180 было 4000 или даже больше. 120 км. 2500!!!
У меня вот так:



Дизель 1КД АКПП - 5 ст. Пригодилась фотка... :)
И ещё...



По скорости движения Прадиков по трассе,вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122220.0
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1684 : 23 05 2016, 10:12:57 »

Спасибо, супер, езжу на тракторе.
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1685 : 28 05 2016, 10:46:35 »

Заказал в автопитере это масло. Цена совсем смешная со скидкой 1428 р. Вывод с оил клуба.  Что скажете Arsenal?
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US свежее за анализ спасибо оф. представительству Wolf Россия.
Заявлено производителем как масло для азиатских и американских автомобилей API SN и Ilsac GF-5.
1) Рамки SAE масло проходит и с легкостью может называться 5W-30.
2) Вязкость при рабочей температуре двигателя 100С - как и полагается - 10.68.
3) Щелочное число среднее 7.89 - моющие нейтрализующие свойства масла. Все опять же как и должно быть у таких масел.
4) Низкое кислотное число 1.51 - будет запас для роста.
5) Зола сульфатная - 0.95
6) Температура застывания -42С - для наших зим подходит.
7) Температура вспышки обычная для гидрокрекинговых масел 226С.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки хоть и находится у верхней границы но стандарт SAE проходит.
9) NOACK 10.3 - говорит о том что используется неплохая VHVI.
10) Содержание серы обычное 0.271
11) В масле содержится органический молибден 72ppm - что снижает коэффициент трения, и увеличивает топливную эффективность. (как и положено Ilsac GF-5)
12) Стандартный противоизносный пакет на основе цнк + фосфор - ZDDP.
13) Так же в масле выделяется Бор в большом содержании 210ppm, скорее всего это противоизносная присадка Extreme Pressure на основе бора.
14) Моющий нейтрализующий пакет на основе Кальция.

Вывод: Богатое на присадки моторное масло для японских и американских автомобилей. Тут и молибден - который дает снижение коэффициента трения, тихую работу двигателя, экономию топлива. Тут и противоизносные присадки на основе Бора. Все четко соответствует заявленному стандарту API SN и ILSAC GF-5. Отлично подходит для американских и азиатских автомобилей.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1686 : 28 05 2016, 13:21:18 »

А к дизелю оно каким боком? API SN и ILSAC GF-5.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1687 : 28 05 2016, 18:26:02 »

У меня легко идет 160 км.ч. и еще запас есть большой. Свыше 3.000 об. стараюсь не крутить движку,в основном 2-2.500 об.мин. по трассе.
Чип ОЭМ. Щуп на месте ))
Всё же попробуй хоть разок свой запас использовать. Это я к тому, что езжу в основном до 140 и очень редко до 150 км/ч. До упора педали газа в пол далеко и даже мысль дурацкая пробегала в голове: а, хватит ли спидометра если тапку в пол? Так вот попробовал я раз на всю гашетку дувануть (мысленно приготовившись к взлёту), а он 175 разогнался и усё.8D Чипа нет.      Извините за флуд.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1688 : 28 05 2016, 20:12:20 »

У меня легко идет 160 км.ч. и еще запас есть большой. Свыше 3.000 об. стараюсь не крутить движку,в основном 2-2.500 об.мин. по трассе.
Чип ОЭМ. Щуп на месте ))
Всё же попробуй хоть разок свой запас использовать. Это я к тому, что езжу в основном до 140 и очень редко до 150 км/ч. До упора педали газа в пол далеко и даже мысль дурацкая пробегала в голове: а, хватит ли спидометра если тапку в пол? Так вот попробовал я раз на всю гашетку дувануть (мысленно приготовившись к взлёту), а он 175 разогнался и усё.8D Чипа нет.      Извините за флуд.
Стал бояться быстро ездить.....не мальчик ужО ))
На Трибеке гонялся с Митсубиси Лансер Эволюшн,шел 200.....но отстал безнадежно  8D
Она самолет..... ^-^
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1689 : 28 05 2016, 20:24:16 »

У меня легко идет 160 км.ч. и еще запас есть большой. Свыше 3.000 об. стараюсь не крутить движку,в основном 2-2.500 об.мин. по трассе.
Чип ОЭМ. Щуп на месте ))
Всё же попробуй хоть разок свой запас использовать. Это я к тому, что езжу в основном до 140 и очень редко до 150 км/ч. До упора педали газа в пол далеко и даже мысль дурацкая пробегала в голове: а, хватит ли спидометра если тапку в пол? Так вот попробовал я раз на всю гашетку дувануть (мысленно приготовившись к взлёту), а он 175 разогнался и усё.8D Чипа нет.      Извините за флуд.
185 км/ч...- без чипа и без настоящей прошивки "делал"  icon_budo7 (с рейс-чип делал до 200), сейчас при обгоне очко не сжимается (обогнал и...), и никого флуда.  icon_buba ..., при обгоне - сейчас не очкую...., 220...., но!!! это полная "жопа", как-будто колёса отрываются от земли  velo... На этом бегемоте комфортная скорость не более 140 км/ч  icon_buba....ИМХО
 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...