От состояния двигателя все зависит)))))) если двигатель мертв, тут хоть каждые 100 км. меняй толку никакого))))) Все мы говорим о нормальной работе всех агрегатов в машине
А по поводу дизельного мотора и так же как 1 KD, то совет всем, это по моему опыту ощущение, надо менять так масло чтоб время года было поздняя осень точнее ближе к холодам, так как естественно новое масло лучше к зиме и для прогрева и для мотора и т.д. и машинка еще спасибо скажет потом)))))) точнее урчать дизель будет ровно))))).
А так же чтоб не замучить двигатель, лить ТОЛЬКО хорошее топливо т.к. 1KD очень капризен и может не будет гирлянда гореть, если что, но тупить будет существенно!
И меняйте господа чаще воздушный фильтр, самый лучший из всех (проверенно и не раз) ТОЛЬКО оригинал, там получается двойная фильтрация.
Ах да, чуть не забыл, чтоб прочистить всю дрянь надо хотя бы раз в день дизелю просраться (так чтоб включилась турбина).