'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2090 : 09 04 2017, 12:21:49 »

Всех приветствую.
Покурил темку...совсем голову сломал.
Пытался использовать масло Шел Хеликс Ультра - выгорает после 3,5-4 тыс. км, то же самое с маслом Кастл - при чем пробовал оба масла и 5w30 и 10w30 - результат один. Пробовал еще какое то масло в серо-синей банке...то вообще ездило 3 тыс. км и просто сгорало.....сначала уровень держался. а потом бабах и резко масла не стало...когда сливаешь...такое чувство, что вода льется.а не масло.
В связи с этим решился на эксперимент купить масло Кастрюль Эдж с допуском А4/Б3 с вязкостью 5w30 типа синтетика. Читал здесь неоднозначные отзывы по нему, в то же время за 2 года эксплуатации не нашел еще "своего" масла, чтобы можно было залить и ездить не заглядывая на уровень...так постоянно приходится нырять под капот дабы не проморгать уровень...
На сам авто жалоб нет и судить на то, что с двигателем что то не то - причин нет... Масло угорает всегда по разному и зависит это только от марки.
Просто какое то - больше, другое меньше...
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2091 : 09 04 2017, 14:56:22 »

Всех приветствую.
Покурил темку...совсем голову сломал.
Пытался использовать масло Шел Хеликс Ультра - выгорает после 3,5-4 тыс. км, то же самое с маслом Кастл - при чем пробовал оба масла и 5w30 и 10w30 - результат один. Пробовал еще какое то масло в серо-синей банке...то вообще ездило 3 тыс. км и просто сгорало.....сначала уровень держался. а потом бабах и резко масла не стало...когда сливаешь...такое чувство, что вода льется.а не масло.
В связи с этим решился на эксперимент купить масло Кастрюль Эдж с допуском А4/Б3 с вязкостью 5w30 типа синтетика. Читал здесь неоднозначные отзывы по нему, в то же время за 2 года эксплуатации не нашел еще "своего" масла, чтобы можно было залить и ездить не заглядывая на уровень...так постоянно приходится нырять под капот дабы не проморгать уровень...
На сам авто жалоб нет и судить на то, что с двигателем что то не то - причин нет... Масло угорает всегда по разному и зависит это только от марки.
Просто какое то - больше, другое меньше...
Диагностика!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2092 : 10 04 2017, 10:27:16 »

На скока, хоть, уровень падает за 3-4 тык?
А вообще-то, если до 4 тык уровень держится, а потом резко убывает, то это говорит о деградации масла. Т.е. срабатывается пакет присадок.
Попробуй какое-нибудь не новомодное, а какую-нибудь минералку. Типа Идемитсу дизель 10/30. Зимы у вас мягкие, можно круглый год на таком ездить. Я на Камчатке так и делал. Лучше менять через 5 тык, чем ездить больше на продуктах сгорания и засирать двигун.
Ну и от манеры езды зависит. Если любишь доказывать, что дизель, тоже, едет )))), то угара не избежать. Хотя и турбина может подкидывать, и колечки подзалечь. Можно плескануть чего-нибудь долгоиграющего на 150 км для мягкой промывки, типа Лавра. Возможно кольца отойдут. С турбиной сложнее. Проще литр масла долить на 5-6 тык, чем её отремонтировать. По крайней мере дешевле. ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2093 : 10 04 2017, 12:28:16 »

На скока, хоть, уровень падает за 3-4 тык?
А вообще-то, если до 4 тык уровень держится, а потом резко убывает, то это говорит о деградации масла. Т.е. срабатывается пакет присадок.
Попробуй какое-нибудь не новомодное, а какую-нибудь минералку. Типа Идемитсу дизель 10/30. Зимы у вас мягкие, можно круглый год на таком ездить. Я на Камчатке так и делал. Лучше менять через 5 тык, чем ездить больше на продуктах сгорания и засирать двигун.
Ну и от манеры езды зависит. Если любишь доказывать, что дизель, тоже, едет )))), то угара не избежать. Хотя и турбина может подкидывать, и колечки подзалечь. Можно плескануть чего-нибудь долгоиграющего на 150 км для мягкой промывки, типа Лавра. Возможно кольца отойдут. С турбиной сложнее. Проще литр масла долить на 5-6 тык, чем её отремонтировать. По крайней мере дешевле. ))))
На 3-4 тыс. км уровень может упасть до половины...Данная закономерность зависела только от масла...Некоторые марки масел не падали 3-3,5...но в 4,5 тыс. падали до половины щупа....Глюк.. Не важно как ездил даже...либо 70, либо 120.... быстрее не езжу в принципе. Турбина подкидывала, но совсем немного...пол щупа бы не ушло...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2094 : 10 04 2017, 19:25:28 »

Эт тебе кажется, что немного. Если турбина кидает, то она кидает. И поллитра на 4 тык не так уж и критично. Вот когда литр на тысячу жрёт, это уже хана.
Я говорю, попробуй минералку с хорошими допусками. Нафиг эти семи и фул синтетики. Менять через 5 тык. Зато доливать не надо.)))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2095 : 10 04 2017, 20:21:25 »

Попробуй какое-нибудь не новомодное, а какую-нибудь минералку. Типа Идемитсу дизель 10/30.
Как вариант..... ok
А вообще в теххарактеристиках масла есть такой показатель как "Испаряемость по методу Ноака". Чем этот показатель меньше,тем масло меньше "горит".
Я катаю масло с показателем 11.7,сразу скажу не самый маленький,но и не большой - средний примерно. От замены до замены у меня уходит пол.уровня (сколько это я не знаю) масло не подливаю. Меняю масло я через 6-7 тыс.км.
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2096 : 10 04 2017, 20:55:31 »

Езжу на екстире по счетчику часов 5-6 тыс. По трассе 3000 об. очень часто, масло от замены до замены по уровню.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2097 : 10 04 2017, 22:45:54 »

Попробуй какое-нибудь не новомодное, а какую-нибудь минералку. Типа Идемитсу дизель 10/30.
Как вариант..... ok
А вообще в теххарактеристиках масла есть такой показатель как "Испаряемость по методу Ноака". Чем этот показатель меньше,тем масло меньше "горит".
Я катаю масло с показателем 11.7,сразу скажу не самый маленький,но и не большой - средний примерно. От замены до замены у меня уходит пол.уровня (сколько это я не знаю) масло не подливаю. Меняю масло я через 6-7 тыс.км.

Практически на всех машинах на щупе между мин и макс  1 литр. Почему-то япы так делают не зависимо от литража.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2098 : 10 04 2017, 23:28:20 »

На Прадо 150 дизельном моторе 1КД-1.3 литра,       а на бензиновых -1.5 литра. между мин и мах.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2099 : 10 04 2017, 23:41:42 »

Езжу на екстире по счетчику часов 5-6 тыс. По трассе 3000 об. очень часто, масло от замены до замены по уровню.
Ну вот,значит не от масла зависит угар,а от мотора. Тож езжу на ХТеере 10-30. 3000об редко,в основном вот так у меня


Записан