'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2280 : 17 11 2017, 22:53:27 »

Сдал анализ на пробеге 6.000 + это масло еще катать можно было тыс 4 смело. Вот тебе и НЕ ПАО и полусинька и неприлично дешевое,чем не идеальное? )) Щас пропало куда то это масло (

Cерега, это все я видел.
Честно - теоретически, ты готов на заливку & FDS SAE 5W-30 ?
С последующим анализом отработки?
Отписал в личку Игорь. Честно,ни теоретически,ни практически. Я нашел для себя масло,которое меня устраивает и втарился им по самые ухи )
А начинал я его покупать по 1.000 руб за 6 (!) литров.С этой партии я и отправил литруху на анализ. После первого анализа "свежего" (как народ расчухал)  оно подорожало до 1.350 а потом и до 1.600р. за 6 литров,но все равно остаётся одним из привлекательных предложений на рынке дизельных масел имхо.
Анализ сделал специально,для наглядности и от злых языков,что на исправном 1КД это масло легко ходит 200м/часов,что и требовалось доказать,а Р.Р. в - 46*С легко делает его всесезонным для применения не только в южных районах РФ.
Как показывает практика 1КД,умирает не от качества масла,а от трещины поршней  8D  так что лить масла лучше по ТХ и дороже, как то особо Не вижу смысла,хотя от Тюрьмы и от сумы не зарекаются....мож и залью что ниб другое,когда ХТеер закончится.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2281 : 17 11 2017, 23:01:23 »

Пардоньте! Был не внимателен. icon_budo7
Кстати, Сергей, ты писал, что масло XTeer идет в новой таре, а мне привезли в банке старого образца. Завтра гляну, если дата свежая, то что бы это значило...? 
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2282 : 17 11 2017, 23:41:20 »

Пардоньте! Был не внимателен. icon_budo7
Кстати, Сергей, ты писал, что масло XTeer идет в новой таре, а мне привезли в банке старого образца. Завтра гляну, если дата свежая, то что бы это значило...?
Тож обратил внимание. Это канистра скорее всего 16 го г.в. или начала 17 го.....ни какого криминала имхо. Мож со старых запасов )

Как мне написал представитель ХТеер,у них ЭТО ЖЕ масло есть и в Таких канистрах (как на фото ниже) типа маркетинг,с цветными крышечками....))  Хотя на их сайте Такой канистры нет и оно не тестировалось.



Я им специально писал по просьбе Вована Остапа. Он взял в Такой канистре. Ответили что все Ок.
Записан

Victorio

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC Prado 150 3.0d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2283 : 18 11 2017, 10:19:01 »

Сдал анализ на пробеге 6.000 + это масло еще катать можно было тыс 4 смело. Вот тебе и НЕ ПАО и полусинька и неприлично дешевое,чем не идеальное? )) Щас пропало куда то это масло (

Cерега, это все я видел.
Честно - теоретически, ты готов на заливку & FDS SAE 5W-30 ?
С последующим анализом отработки?
Отписал в личку Игорь. Честно,ни теоретически,ни практически. Я нашел для себя масло,которое меня устраивает и втарился им по самые ухи )
А начинал я его покупать по 1.000 руб за 6 (!) литров.С этой партии я и отправил литруху на анализ. После первого анализа "свежего" (как народ расчухал)  оно подорожало до 1.350 а потом и до 1.600р. за 6 литров,но все равно остаётся одним из привлекательных предложений на рынке дизельных масел имхо.
Анализ сделал специально,для наглядности и от злых языков,что на исправном 1КД это масло легко ходит 200м/часов,что и требовалось доказать,а Р.Р. в - 46*С легко делает его всесезонным для применения не только в южных районах РФ.
Как показывает практика 1КД,умирает не от качества масла,а от трещины поршней  8D  так что лить масла лучше по ТХ и дороже, как то особо Не вижу смысла,хотя от Тюрьмы и от сумы не зарекаются....мож и залью что ниб другое,когда ХТеер закончится.

А почему спецы с сайта Hyundai XTeer советуют:   
"Согласно руководству по эксплуатации Вашего автомобиля, необходимо использовать моторное масло для дизельных двигателей вязкостью 5W-30 (можно вязкость и 10W30) с допусками по качеству не ниже API CF-4 или CF (Американский стандарт) или ACEA B1 (Европейский стандарт).

В линейке масел Hyundai XTeer, указанным требованиям удовлетворяют масла:
Diesel Ultra 5W-30 (для зимы и лета)
Diesel D700 10W-30 (для летней эксплуатации)"
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2284 : 18 11 2017, 14:15:01 »

А что именно Не Так вам показалось?
Если вы переписываетесь с представителем ХТеер,спорите у него почему они советуют масло с:
Р.Р. - 38*С  -  Diesel Ultra 5W-30 (для зимы и лета)
Р.Р.  -46*С  -  Diesel D700 10W-30 (для летней эксплуатации)
Мне тоже например интересно ))
Записан

Victorio

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC Prado 150 3.0d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2285 : 18 11 2017, 15:36:57 »

А что именно Не Так вам показалось?
Если вы переписываетесь с представителем ХТеер,спорите у него почему они советуют масло с:
Р.Р. - 38*С  -  Diesel Ultra 5W-30 (для зимы и лета)
Р.Р.  -46*С  -  Diesel D700 10W-30 (для летней эксплуатации)
Мне тоже например интересно ))

Вопрос, сформулированный Вами, задал  ХТеер.
Посмотрим, что ответят.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2286 : 18 11 2017, 20:04:45 »

А что именно Не Так вам показалось?
Если вы переписываетесь с представителем ХТеер,спорите у него почему они советуют масло с:
Р.Р. - 38*С  -  Diesel Ultra 5W-30 (для зимы и лета)
Р.Р.  -46*С  -  Diesel D700 10W-30 (для летней эксплуатации)
Мне тоже например интересно ))

Вопрос, сформулированный Вами, задал  ХТеер.
Посмотрим, что ответят.
Они примерно ответят что величина холодной прокрутки и вязкость у Diesel Ultra 5W-30 меньше,поэтому они ее рекомендуют всесезонно ( для зимы и лета ) )
Но это не значит,что Diesel D700 10W-30 нельзя использовать зимой где позволяет климат.
Кстати оч неплохое масло Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 я бы себе смело залил. А мож и залью когда ниб. 
ACEA A3/B4/C3 (!)
Интересно бы на ней отработку увидеть тыс хотя бы поле 6 ти. Интересно ее малозольный пакет устоит на нашем моторе или нет ))
Чот артикул масла не найду
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2287 : 18 11 2017, 20:56:38 »

А еще поясню что масло  ХТееr Diesel D700 10W-30 ни кто не тестировал и теххарактеристики я не видел. Мне отписали что оно и Hyundai Xteer DLS 10W-30 одно и тоже,а Как дела обстоят на самом деле я не могу сказать.
Просто смотрю,на масле D700 10W-30 на одном из сайтов,напечатали грузовые допуски,а на масле Xteer DLS 10W-30 их не было. И вообще на Барнаульском (основном) сайте я совсем не нашел дизельных масел в разделе "Продукция",а на московских хоть залейся. Мож скупают всё сразу на корню,ХЗ.
Отписал представителю ХТеер в Барнаул,посмотрим что ответит.  Victorio,вы какому представителю ХТеер пишите и куда? )
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2288 : 18 11 2017, 23:29:14 »

Сдал анализ на пробеге 6.000 + это масло еще катать можно было тыс 4 смело. Вот тебе и НЕ ПАО и полусинька и неприлично дешевое,чем не идеальное? )) Щас пропало куда то это масло (

Cерега, это все я видел.
Честно - теоретически, ты готов на заливку & FDS SAE 5W-30 ?
С последующим анализом отработки?
Отписал в личку Игорь. Честно,ни теоретически,ни практически. Я нашел для себя масло,которое меня устраивает и втарился им по самые ухи )
А начинал я его покупать по 1.000 руб за 6 (!) литров.С этой партии я и отправил литруху на анализ. После первого анализа "свежего" (как народ расчухал)  оно подорожало до 1.350 а потом и до 1.600р. за 6 литров,но все равно остаётся одним из привлекательных предложений на рынке дизельных масел имхо.
Анализ сделал специально,для наглядности и от злых языков,что на исправном 1КД это масло легко ходит 200м/часов,что и требовалось доказать,а Р.Р. в - 46*С легко делает его всесезонным для применения не только в южных районах РФ.
Как показывает практика 1КД,умирает не от качества масла,а от трещины поршней  8D  так что лить масла лучше по ТХ и дороже, как то особо Не вижу смысла,хотя от Тюрьмы и от сумы не зарекаются....мож и залью что ниб другое,когда ХТеер закончится.

А почему спецы с сайта Hyundai XTeer советуют:   
"Согласно руководству по эксплуатации Вашего автомобиля, необходимо использовать моторное масло для дизельных двигателей вязкостью 5W-30 (можно вязкость и 10W30) с допусками по качеству не ниже API CF-4 или CF (Американский стандарт) или ACEA B1 (Европейский стандарт).


Потому что они его (руководство) тоже читали.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2289 : 18 11 2017, 23:52:19 »

Несколько вечеров провел в форумах здесь и в Ойлклабе по поводу подбора масла для 1KD-FTV, 173 лосей в кузове KDJ120L. Машина 2008 года, пробег 206 ткм, под отзывную медных колечек по ВИНу нечислится. Еду 60% город, 40% трасса.
Оказываетсья, подбор хорошего масла задача неоднозначная. Особенно при таких устарелых стандартов масел, которые предъявляет Тойота в книжке.

В Латвии недоступны много из тех брендов масел которые часто упоминается здесь. Нет ZIC, Idemitsu, &, Gulf. Может и кто-то в качестве хобби и тащет ети масла малыми партиями, но это как правило дорого и нет гарантии подлинности продукта. Это не вариант.

По доступности самые безпроблемные брэнды у нас Mobil, Castrol, Motul, Total, Valvoline, Shell, Texaco, Liqui Moly. Мало популярны но также доступны Mannol, Petro Canada, Elf, Addinol, Fuchs, Xado, Lukoil, Neste, Statoil.

"Левые" и частные брэнды как Lotos, Igol, Prizma, Eurol, итд. также не вариант. Например масла Mannol разливает где-то под Клайпедой в Литве. Такие масла подозрительны и нерассматривается всерьез. Ну и конечно дилерские масла, которые для Тойоты тут необоснованно дорогие. Насчет оригинального масла Huyndai Xteer пока неузнавал.

В данный период залито Motul 8100 ECO-CLEAN 5W-30 /капельный тест на фото/. По форуму понял что это не самый подходящий вариант. Слишком уж тонкое и "пустое" это масло для 1KD-FTV по моему. Маслу около 5600 км, наверно первый раз в жизни сдам на анализ чисто для любопытства.
Лето проездил на Cat® DEO-ULS™ 10W-30 Engine Oil и двигатель работал чуть тише и экономичнее чем на Мотюле сейчас. Также беспокоит низкий HTHS Мотюля - 2.9. 

Итак что остается для дизельного Прадо в Латвии из доступных "топ масел" по форуму в вязкости 5W-30?

Отметил 4 масла:

- Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (5.32€/литр, упаковка 20л)
- Petro-Canada Duron UHP 5W-30 (7.20€/литр, упаковка 20л)
- Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 (6.71€/литр, упаковка 20л)
- Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 (7.80€/литр, упаковка 4л)


Как-то очень заманчиво смотрится грузовые масла посколько они заточены именно под дизель. Но тут одновременно психологически трудно смирится с заливать грузовое масло в легковое. Дилер Мобила говорит мол там присадки не те, мол там грузовику интервал замены 100 ткм, мол там обороты меньше, мол у тебя расход увеличится на Прадике итд. Представитель Тотала поет примерно ту же песню. Да и HTHS указан только у Тотала.

Тогда что - остается Mobil 1™ ESP Formula 5W-30?
По анализам масло близок к Mobil Delvac 1™ LE 5W-30. У ESP менше кальция и ниже щелочной, за то насыпали молибдена и бора. И заявленный HTHS отличный - 3.58.

По отработкам на Ойле, это масло имеет очень стабильные показатели - небольшой износ, по вязкости масло не падает, единственный минус - ощутимо просаживается щелочное число. Может это из-за качества топлива? Косвенно в пользу Мобила говорит также факт что Мобил разливает и оригинал для Тойоты.

Так получается Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 идеальное масло для 1KD-FTV? Будет ли хватать щелочи 6.5 на 7000...8000 км при сольяре Neste Pro Diesel стандарта Евросоюза? Или смотреть еще что то другое?

Kапельный тест Мотюля при 5614 км в скенере 800 dpi


Kапельный тест Мотюля при 5614 км против света


Kапельный тест Мотюля при 5614 км на белом фоне
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер