'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431753 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А если залить НОВОЕ масло в дизель........км на 500,а потом слить........все равно двигатель будет грязный изнутри.......??
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Не будет дизель грязным. Будет черное масло. Железки будут чистыми. Это - правильно сказали - особенность дизелей. Ну, если, кончно по 20-30 тыс. без замены масла не кататься...
Записан

Карел

  • Гость


А если залить НОВОЕ масло,км на 500,а потом слить........все равно двигатель будет грязный изнутри.......??
Чернота в дизеле-  это не грязь. Сажа- она даже сквозь фильтр проходит... Разве это грязь?
Оттянуть немного зачернение масла можно заглушив ЕГР. Но через пару тыщ км масло всё-равно черное. Раньше за 500-1000 км. чернело...

Вообще за счет того, что в дизелях масла всегда больше (чем в бензинках равного объема) и работает оно в более благоприятных температурных условиях (дизеля "холоднее" бензинок), выживаемость масла в дизелях лучше.
Переживать по этому поводу не считаю нужным. Пусть бензинщики парятся.
Но даже бензинщикам японским беспокоиться особо не надо...  По сравнению с немецкими моторами японские даже бензинки- холодные... Вон у той-же БМВ на некоторых моторах  температура термостатирования доходит до 110-115  градусов... Вот это жопа для масла конкретная...
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди


по замеру не зачет!)) ..датчик приклеплен неправильно к поддону! измерительный элемент это каплая сварки термопары а она болталась на фото в воздухе ! прижата к поддону была изоляция а это уже термобарьер..
Я это видел. Но данный факт ничего не меняет, ибо все замеры были произведены в равных условиях.
И холодный, и нагретый котлом, и на заведенном двигателе.
То есть получается, что работа только котла на температуру масла не повлияла никоим образом. На заведенном-же моторе масло пошло по системе, нагревалось и возвращалось в поддон, что и зафиксил термометр.
замер температуры датчика находящегося не в далеке от маслянного картера лишь показывает температуру воздуха находящегося ниже самого масла,а как известно теплый воздух не идет вниз.
измерьте ТЕПЛОВИЗОРОМ поверхность масла находящегося в картере-
это и будет объективным исследованием.


пс. но все равно мало кто откажется от аватономки в обмен на хороший лукойл
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Конструктор, да нормальные были замеры. При том же способе крепления термопары и заведенном двигателе температура изменилась! А требовать измерений тепловизором вообще считаю не корректным. Где его взять? у нас во всем городе такой игрушки нет, а покупать прибор в пол ляма для того что бы чего то доказать?? В показания верю, но все равно при удобном случае проверю пирометром, хотя уже не думаю увидеть другую картину....
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

мне когда устанавливали вебасто при помощи тепловизора(он зачем то есть у наших автоклиматчиков видимо промобъекты им смотрют) показывали изменения температур в теплопроводных поластях воздуховодов и двигателя,так вот когда навели на защиту двигла то даже там после запуска вебасты темперетура начала подниматься(авто забирал после установки на след день, всю ночь машина стояла на улице перед боксом,за бортом было -38)...лично мне достаточно того что я видел и чем пользуюсь сам без всяких заморочек(никогда не заливаю зимнего масла-5В40 и полет нормальный).............и никого не собираюсь переубеждать.
другое дело если нет возможности ставить автономку и локация позволяет (температура не понижается меньше -35)то тогда можно обойтись подбором масел ИМХО
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость

замер температуры датчика находящегося не в далеке от маслянного картера лишь показывает температуру воздуха находящегося ниже самого масла,а как известно теплый воздух не идет вниз.
измерьте ТЕПЛОВИЗОРОМ поверхность масла находящегося в картере-
это и будет объективным исследованием.


пс. но все равно мало кто откажется от аватономки в обмен на хороший лукойл
Объективность измерений в данном случае обеспечивалась равными условиями.
Изменения в показаниях прибора наступили только после запуска мотора, когда масло стало нагреваться от работающего движка.
Да и что вам даст температура поверхности масла, если маслозаборник расположен в самом низу? Даже если поверхность масла сколь- нибудь прогреется, то в глубину тепло не пойдет. Если хотят вскипятить ведро воды, то нагревают снизу, а не сверху.
И о каком "воздухе ниже масла" идет речь, если датчик был прикреплен чуть выше уровня заборника?
Там маленький поддон-жестянка 0.5 мм толщиной. Она прогреется по любому при изменении температуры, что и показали измерения при работающем моторе... Причем динамика повышения температуры- почти 3 градуса в минуту.
Объективности показаний хватает с лихвой.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Как у нас говорит механик на пароходе "Лучше тёплое масло в холодном двигателе, чем в горячем движке холодное масло."
А на вебасте нельзя завести выхлоп газов на поддон?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

замер температуры датчика находящегося не в далеке от маслянного картера лишь показывает температуру воздуха находящегося ниже самого масла,а как известно теплый воздух не идет вниз.
измерьте ТЕПЛОВИЗОРОМ поверхность масла находящегося в картере-
это и будет объективным исследованием.


пс. но все равно мало кто откажется от аватономки в обмен на хороший лукойл
Объективность измерений в данном случае обеспечивалась равными условиями.
Изменения в показаниях прибора наступили только после запуска мотора, когда масло стало нагреваться от работающего движка.
Да и что вам даст температура поверхности масла, если маслозаборник расположен в самом низу? Даже если поверхность масла сколь- нибудь прогреется, то в глубину тепло не пойдет. Если хотят вскипятить ведро воды, то нагревают снизу, а не сверху.
И о каком "воздухе ниже масла" идет речь, если датчик был прикреплен чуть выше уровня заборника?
Там маленький поддон-жестянка 0.5 мм толщиной. Она прогреется по любому при изменении температуры, что и показали измерения при работающем моторе... Причем динамика повышения температуры- почти 3 градуса в минуту.
Объективности показаний хватает с лихвой.
....то что происходит между масло и промерзшим маслозаборником для всех так и останется загадкой, а вот то что от автономки через рубашку водянную нагревается и масло в маслянных каналах-этого уже очень достаточно для нормального без задираний пуска............
а после однократного проворота двигателя подогретое в каналах масло смешивается с маслом в поддоне делая резкий прирост темперетуры даже на поверхности поддона ИМХО
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость

навели на защиту двигла то даже там после запуска вебасты темперетура начала подниматься
Да, защита начала нагреваться... Но вот почему-то в полумиллиметре от поддона температура не изменилась...  ;)
И это... Тепловизор оценивает инфракрасное излучение, которое распространяется во все стороны равномерно...
Но силы этого излучения не хватит для нагрева за час  8 литров масла. Я даже без расчетов это скажу. Ибо практически доказал.
Записан