замер температуры датчика находящегося не в далеке от маслянного картера лишь показывает температуру воздуха находящегося ниже самого масла,а как известно теплый воздух не идет вниз.
измерьте ТЕПЛОВИЗОРОМ поверхность масла находящегося в картере-
это и будет объективным исследованием.
пс. но все равно мало кто откажется от аватономки в обмен на хороший лукойл
Объективность измерений в данном случае обеспечивалась равными условиями.
Изменения в показаниях прибора наступили только после запуска мотора, когда масло стало нагреваться от работающего движка.
Да и что вам даст температура поверхности масла, если маслозаборник расположен в самом низу? Даже если поверхность масла сколь- нибудь прогреется, то в глубину тепло не пойдет. Если хотят вскипятить ведро воды, то нагревают снизу, а не сверху.
И о каком "воздухе ниже масла" идет речь, если датчик был прикреплен чуть выше уровня заборника?
Там маленький поддон-жестянка 0.5 мм толщиной. Она прогреется по любому при изменении температуры, что и показали измерения при работающем моторе... Причем динамика повышения температуры- почти 3 градуса в минуту.
Объективности показаний хватает с лихвой.