'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434721 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Arsenal, чего подробнее? Благодаря более высокому КПД дизеля греется он меньше, соответственно все его детали менее термически нагружены чем у бензинок, ну и масло работает в более низком температурном диапазоне. Это, в принципе, хорошо должно влиять на ходимость масла.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость

Всё верно.Температуры в дизеле поменьше, масла больше, следовательно и выживаемость масла в дизеле лучше.
Даже то, что дизель менее оборотистый, чем бензинка (в 1.5-2 раза), положительно влияет (мне кажется должно влиять) на ресурс масла...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, чего подробнее? Благодаря более высокому КПД дизеля греется он меньше, соответственно все его детали менее термически нагружены чем у бензинок, ну и масло работает в более низком температурном диапазоне. Это, в принципе, хорошо должно влиять на ходимость масла.
Всё верно.Температуры в дизеле поменьше, масла больше, следовательно и выживаемость масла в дизеле лучше.
Даже то, что дизель менее оборотистый, чем бензинка (в 1.5-2 раза), положительно влияет (мне кажется должно влиять) на ресурс масла...
Ну я так и предпологал .....!! ))
А почему тогда в дизеле масло рекомендуют меяют чаще ?? Из за сажи ??
Записан

Карел

  • Гость

В дизтопливе, как правило, содержится больше серы, чем в бензине. Следовательно и окисляется масло быстрее, не смотря на бОльшее щелочное число дизельных масел...
Ну и сажа само-собой..
В бензинках тоже не рекомендуется менять масло реже, чем через 10 тыс км. Но по другим причинам...
Записан

Карел

  • Гость

Я сейчас жестким хардкором занимаюсь...:)
Снял впускной коллектор- там срач такой, шописец! Как воздух проходил- ХЗ. Всё в саже...
Ну и впускные окна ГБЦ соответственно засраны...
Ладно коллектор- замочил бензином-соляркой, Керхером дриснул- очистил... Как чистить ГБЦ?
Параллельно снял клапанную крышку для замены прокладки... Оказывается, млять, предыдущие ремонтники распредвал выпускной сместили на один зуб позднее... Да ещё и метку свою не правильно нарисовали... Нахуа? (пардон за мой хранцузский) Там две штатных метки отлично читаются...
Но это ладно... Снял распредвалы..... Решил снять и ГБЦ (типа почищу заодно...)

И тут меня посетила шиза мысля... А сниму-ка я и поддон и махну кольца поршневые, да с вкладышами шатунными!

Короче, мля, разобрал мотор и верх и низ...  Жду запчастей.

И к чему это я....
Масло Ликви Моли дизель синтойл на протяжении последних 20 тык. (или 25...) движок чистый относительно... В черной отработке всё, но даже ветошью эта сажа снимается...  Так что не парьтесь на счет промывок всяких. Нет у дизелей привычки собирать внутри кокс. Это у бензинок бывает нагаром все каналы забивает...
Записан

Карел

  • Гость

Да, кстати... Маслосъемные кольца в отличие от компрессионных потеряли свою упругость и запали в канавки поршней...
Теперь я знаю, куда убежала литруха масла от замены до замены... Раньше не убегала:)
Записан

Карел

  • Гость

Млять! Долбаные каталоги Экзиста и голова моя дурная!
Сцуко, заказываю "вкладыши шатунные комплект"... Приходит два вкладыша...
Спрашиваю: "Чо за хня?"
Грят: "Так комплект на один цилиндр!"
Как будто в каталоге этого указать нельзя...
Нах! Неделю ждать ещё не буду... Соберу на старые, благо износа нет...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Млять! Долбаные каталоги Экзиста и голова моя дурная!
Сцуко, заказываю "вкладыши шатунные комплект"... Приходит два вкладыша...
Спрашиваю: "Чо за хня?"
Грят: "Так комплект на один цилиндр!"
Как будто в каталоге этого указать нельзя...
Нах! Неделю ждать ещё не буду... Соберу на старые, благо износа нет...
Я когда 1ый раз опьепался по каталогу эксиста,выбирая эмблему для Субаря........(хотел заказать в хром-окантовке,пришла без) теперича делаю так:
если есть сомнения,забиваю номер з.части в "Гугл" и выбираю "картинки".......выскакивают картинки с этим номером з.части.
Вот и смотришь Это ты заказываешь или нет !!
Тока так........по другому никак !! ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я сейчас жестким хардкором занимаюсь...:)
Снял впускной коллектор- там срач такой, шописец! Как воздух проходил- ХЗ. Всё в саже...
Ну и впускные окна ГБЦ соответственно засраны...
Ладно коллектор- замочил бензином-соляркой, Керхером дриснул- очистил... Как чистить ГБЦ?
Параллельно снял клапанную крышку для замены прокладки... Оказывается, млять, предыдущие ремонтники распредвал выпускной сместили на один зуб позднее... Да ещё и метку свою не правильно нарисовали... Нахуа? (пардон за мой хранцузский) Там две штатных метки отлично читаются...
Но это ладно... Снял распредвалы..... Решил снять и ГБЦ (типа почищу заодно...)

И тут меня посетила шиза мысля... А сниму-ка я и поддон и махну кольца поршневые, да с вкладышами шатунными!

Короче, мля, разобрал мотор и верх и низ...  Жду запчастей.

И к чему это я....
Масло Ликви Моли дизель синтойл на протяжении последних 20 тык. (или 25...) движок чистый относительно... В черной отработке всё, но даже ветошью эта сажа снимается...  Так что не парьтесь на счет промывок всяких. Нет у дизелей привычки собирать внутри кокс. Это у бензинок бывает нагаром все каналы забивает...
А какое масло ДО ЭТОГО лили ??
И есче.......
Карел,наделай фоток ПЛИЗ !!! Наделай !!
Пока пешком ходишь !! ))
Записан

Карел

  • Гость

Фоток наделаю.
Масло до меня Мобил по моему супер 3000... 5-40 в общем... Я, когда машину купил тыщ 10 отъездил на Aimol HTS 5-40, потом на Ликви Моли дизель синтойл перешел.
Записан