Я сейчас жестким хардкором занимаюсь...
Снял впускной коллектор- там срач такой, шописец! Как воздух проходил- ХЗ. Всё в саже...
Ну и впускные окна ГБЦ соответственно засраны...
Ладно коллектор- замочил бензином-соляркой, Керхером дриснул- очистил... Как чистить ГБЦ?
Параллельно снял клапанную крышку для замены прокладки... Оказывается, млять, предыдущие ремонтники распредвал выпускной сместили на один зуб позднее... Да ещё и метку свою не правильно нарисовали... Нахуа? (пардон за мой хранцузский) Там две штатных метки отлично читаются...
Но это ладно... Снял распредвалы..... Решил снять и ГБЦ (типа почищу заодно...)
И тут меня посетила
шиза мысля... А сниму-ка я и поддон и махну кольца поршневые, да с вкладышами шатунными!
Короче, мля, разобрал мотор и верх и низ... Жду запчастей.
И к чему это я....
Масло Ликви Моли дизель синтойл на протяжении последних 20 тык. (или 25...) движок чистый относительно... В черной отработке всё, но даже ветошью эта сажа снимается... Так что не парьтесь на счет промывок всяких. Нет у дизелей привычки собирать внутри кокс. Это у бензинок бывает нагаром все каналы забивает...