'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #620 : 04 07 2014, 20:15:31 »


А как же быть в случае повышенного содержанием натрия в отработке ?
Тоже самообман?
Иль "забить" и кататься ? )))
А ведь многие так и делают.........ну уходит антифриз......и чО ? Куда уходит........почему уходит.........на землю вроде не течет......а потом смотришь тема:
Стуканул двигатель 1 GR !!
или
Закипел двигатель 1 GR !!
Антифриз в масло попадает из-за трещины в блоке, ГБЦ или прогаре прокладки ГБЦ. У этой неисправности масса иных симптомов и делать для этого анализ отработки- последнее дело.
Этот косяк устанавливается и устраняется без лишних телодвижений.
ИМХО: имея под задницей машину не очень дешевую в ремонте,тем более,покупая её на вторичном рынке, ОБЯЗАТЕЛЬНО следует сделать анализ отработки.
Деньги не большие.......какая проблема? И спать спокойно.......)))

Кстати,а почему НЕТ ??  ???
Какие МИНУСЫ в этом злодеянии Карел ??

Ну да.... А чего-ж не при каждой замене масла-то анализ делать?
Вдруг чего случилось в межсервисный пробег?
И я не о минусах этого "злодеяния"... Я о бесполезности.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #621 : 04 07 2014, 20:19:42 »


Карел, Вы можете привести примеры конструктивного недостатка и в чем они проявились? Может быть правильнее было бы говорить о технологических нарушениях в процессе производства,что и приводит к уменьшению ресурса ДВС?
В результате какой неисправности масло не попадает к парам трения? Чем вызвана эта неисправность? Я могу предположить,допустим закоксовывание  масляных каналов коленчатого вала,а чем вызванно закоксовывание ? Только качеством масла и периодичностью замены! Вы ,как я думаю, не раз капиталили ДВС и должны были видеть состояние каналов коленчатого вала,хотя не все даже опытные мотористы уделяют этому внимание,а там есть пробки которые в обязательном порядке должны быть вывернуты при КР ДВС.
И позвольте не согласиться с Вами по поводу анализа масла.Любой даже самый простецкий анализ масла в состоянии предсказать предстоящую аварию! Наличие кремния,присутствие металлов и т.д. должно уже наводить на плохие мысли. А вот предотвратить конечно же не в состоянии,это уже прерогатива человека который анализирует полученные данные анализа.
На мой взгляд это очевидно и говорить,ЧТО ЭТО НЕ ТАК ,тем более для моториста..........ну не знаю. ???
Плюсанул курящему ребенку из Новокузнецка . )))
Ок!
Раз тебе очевидно, то скажи тогда, какой именно из анализируемых параметров отработки покажет наличие загрязнений в моторе?
Таких загрязнений, которые способны перекрыть масляные каналы...

Либо какие параметры анализа свежего масла скажут нам о способности этого масла коксоваться?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #622 : 04 07 2014, 20:38:33 »

А самое главное вот это:
Любой даже самый простецкий анализ масла в состоянии предсказать предстоящую аварию!

Что именно в анализе отработки способно предсказать аварию? Именно предсказать, а не указать на неё...
Ибо если там железа 300-500 мкг/кг или алюминия больше 100, то это УЖЕ авария... Она произошла.
 Для фиксации факта- да.  Но почему и от чего произошла авария не скажет ни один анализ.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #623 : 04 07 2014, 20:44:50 »

Карел,а разве этого мало  Наличие кремния,присутствие металлов,сажи и т.д.,ведь все эти взвеси проходят через сетку маслозаборника и оседают в к/в ,а т.к. он просто выполняет роль центрифуги и это не происходит сиюминутно ,а накапливается при каких то условиях не всегда основательно держится за окружение,а когда то и мы сами помогаем продолжить движение разными промывками,вот и получается перекрытие канала. Сажа в дизелях практически сразу после замены масла появляется,вот почему дизеля критичны к срокам замены. А здесь наверно важен изначально правильный подбор масла (моющие присадки,температурная стойкость) своевременная замена масла, наверняка можно и на пальмовом ездить только менять после каждой поездки.Все прелести масла проявятся при большом пробеге,я даже затрудняюсь сказать когда и у какого по счету хозяина.
Скорее не наличие загрязнений ,а отсутствие моющих присадок (щелочное число) ну и еще ряд показателей ,это то о чем мы говорим,что масло потеряло свои свойства.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #624 : 04 07 2014, 20:54:25 »

А самое главное вот это:
Любой даже самый простецкий анализ масла в состоянии предсказать предстоящую аварию!

Что именно в анализе отработки способно предсказать аварию? Именно предсказать, а не указать на неё...
Ибо если там железа 300-500 мкг/кг или алюминия больше 100, то это УЖЕ авария... Она произошла.
 Для фиксации факта- да.  Но почему и от чего произошла авария не скажет ни один анализ.

Да анализ и не может ни чего сказать,т.к. это просто цифры которыми должен воспользоваться человек чтобы сделать выводы и предотвратить аварию если это еще не поздно (это к периодичности анализов) или же остановить дальнейшую эксплуатацию с целью минимизировать расходы на ремонт и найти причину,потому что просто ремонт без определения достоверной причины приведет к очередному ремонту.Проведение анализа масла от случая к случаю конечно не выявит динамику и будет бесполезной тратой денег,должна быть система,а на это у нас нет денег,времени да и пофигу,т.к. через 3-6 лет замена авто.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #625 : 04 07 2014, 21:06:31 »


Карел,стуком при перекладке страдают почти все 4-х цилиндровые дизеля просто здесь проявляется конструктивная особенность,в тоже время 6-ти цилиндровые рядные ДВС работают "мягче" ,т.к. являются конструктивно самыми уравновешенными (вспомни противовесы на к/в). Стуком при перекладки на холодную и наши 1KD страдают,  очень много на эту тему полемики на форуме. Обоснование очевидное,если рассмотреть работу ДВС в продольном виде (углы КШМ) у 4-х цил. и у 6-ти,разница в пользу последнего.
Касаемо задиров на поршнях,перекладка здесь особой роли не должна влиять,т.к. задир это не следствие удара,а следствие нарушение теплового зазора или местного перегрева,или отсутствие масленной пленки в месте трения(опять к маслу пришли) или закоксовывания,а вот одно из предназначений масла это отвод излишек тепла. В результате нарушения теплового баланса происходит так называемый прихват поршня и соответственно задиры на нем,конечно есть еще много других причин этому.
Я привел пример конкретного мотора от ВАГ, устанавливаемого на новый Поло. Мотор бензиновый. Из-за конструкции поршня юбка при перекладке бьет по цилиндру.
Замена поршневой на измененную производителем, решает проблему
Вот интересно чем вы немцев лечите от масложора,если износа ноль? Мое мнение,что здесь опять вязкость масла завязана,т.к.европейцы очень на экономию и экологию навалились вам же известны такие термины как "лоу сапс", "лонг лайф" (прошу прощения за мой настоящий англицкий) касаемо масел.
Проблема масложора лечится заменой колец, сальников клапанов и применением правильного масла.
Но правильность этого масла постигается не анализами в лабораториях, а способностью выдерживать температуры, которые имеют место быть в ЦПГ.
Повторюсь, что такую информацию не даст ни один стандартный анализ в лаборатории.
Теперь про износ граней. Причина износа на мой взгляд не правильная вязкозть используемого масла и холодные запуски ,что вызывает повышенные нагрузки в этом сочленении ну и сам узел слаб для наших эксплуататоров.
Причина износа- это косяк инженеров, экономящих даже на такой важной детали.
Не зря в последствии этот привод модернизировали, потому, что даже артикул детали был изменен.
Про рекомендацию изменения допусков масла к этим моторам информации нет.

Что касаемо прогара колец тут надо разбираться с владельцами этих колец,это сколько должно навалиться кокса чтобы забить напрочь заборник?! Они что ни разу уровень масла не проверяли или у них индикация аварийного уровня и давления не работала или они не знают что это такое пока машина едет?
Не надо тут ни в чем разбираться, ибо тойотовцы давно разобрались. Материал колец не соответствовал требованиям. А про загрязнение маслозаборников коксом- факт, описанный даже здесь на форуме.

вот объясните мне как обрывок резинки от маслофильтра попал в коленвал через заборник масла? Это как раз тот случай когда каналы коленвала забиты отложениями и они не отличимы от резины. Мне приходилось встречать такое,вытаскивали при полной разборке коленвала чистую резину как подошва да еще и с большим трудом и промывки тут не помогут только ручками и подручными средствами.Опять к маслу пришли.
Читай сам: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135010.0
Резине нет необходимости проходить через заборник, ибо из фильтра она прямиком в систему улетает...

Отгадка причины где-то с 210-го сообщения в теме...








А теперь внимание, вопрос....
Какой анализ масла покажет превышение содержание резины от маслофильтра?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #626 : 04 07 2014, 22:54:24 »

А самое главное вот это:
Любой даже самый простецкий анализ масла в состоянии предсказать предстоящую аварию!

Что именно в анализе отработки способно предсказать аварию? Именно предсказать, а не указать на неё...
Ибо если там железа 300-500 мкг/кг или алюминия больше 100, то это УЖЕ авария... Она произошла.
 Для фиксации факта- да.  Но почему и от чего произошла авария не скажет ни один анализ.

Да анализ и не может ни чего сказать,т.к. это просто цифры которыми должен воспользоваться человек чтобы сделать выводы и предотвратить аварию если это еще не поздно (это к периодичности анализов) или же остановить дальнейшую эксплуатацию с целью минимизировать расходы на ремонт и найти причину,потому что просто ремонт без определения достоверной причины приведет к очередному ремонту.Проведение анализа масла от случая к случаю конечно не выявит динамику и будет бесполезной тратой денег,должна быть система,а на это у нас нет денег,времени да и пофигу,т.к. через 3-6 лет замена авто.
Абсолютно верно Игорь !  ok
Добавлю еще от себя.....если почитать анализы отработки на разных моторах,то приходишь к выводу,что на одном и том же масле ,одни двигатели "ходят" к примеру по 5-6 тыс. км. и маслу пипец, а есть примеры где движки "ходят" и по 15.000 и масло еще в норме?
Напрашивается вопрос,почему?
Да потому,что зашлакованность двигателей ,допустим к 100.000 км у всех разная.
К примеру,покупаешь ты машину б.у........один прежний владелец ухаживал за машиной,соблюдал сроки замены,покупал оригинальное масло и т.д,а другой "ездок" наплевал на тачку,рысачил на ней ,масло менял раз в год, а потом продал.
Спрашивается,как узнать ху есть ху ?
Да очень просто: тыс через 5-6 ( с запасом) отправляешь отработку на анализ и смотришь,какие дела у тебя с количеством сажи,металлами износа,показателями по натрию (антифриз в масле ),быстро ли "просела" вязкость и щелочное число масла.
Если все гуд,корректируешь интервал замены масла с учетом анализа, спокойно вкладываешься в машину по расходникам и допам и наслаждаться ездой.
Если косяки например по натрию в масле ,ты можешь подумать,заменить тебе прокладку головки или сразу тачку продать. ))

Есть другой вариант.
После покупки авто,ты загоняешь машину к мастеру на предмет наличия сажи в поддоне.
Он снимает поддон и говорит: - Брателло у тебя мол сажи полный поддон,надо чистить клапан ЕГР (иль от чего она там еще могет быть)
Надо,так надо.....снимаем,чистим,платим !
Потом смотрим уходит антифриз.
Приезжаем к мастеру,он говорит,ну хрен его знает куда он девается........поезди,хороший звук всегда на ружу вылезет )))
Звук на ружу вылезает......мастер вскрывает движок и говорит:
-Ооооо......да здесь вкладышам пипец,кольцам пипец,прокладке под головкой пипец и тд.и т.п )))

Вот и думайте, ЧТО проще сделать ?? )))

Я например, раньше не знал,что в морозы в масло попадает топливо и вязкость масла и щелочное в зимнее время "проседают" очень быстро. Поэтому интервалы замены масла в зимнее время должны быть сокращены до минимума.....
А мне уже годиков под полтос и за рулем с 23 х лет. )) А кто мне это раньше рассказал ?
Просто дизель у меня первый и я очкую,даже не в плане денег на которые я попаду в случае ремонта ,( я морально и финансово уже был готов перед покупкой дизеля б.у. ) а просто потому,что у нас в городе НЕТ хороших дизелистов по Прадо,а в Москву поеду,меня там "разведут" как пацана и все равно я не буду точно знать,ЧТО и КАК они мне сделали и ХОРОШО или ПЛОХО,а машина мне нравиться и я её взял на долго.
Поэтому вот и стараюсь всё делать по феншую (перестраховываясь) и другим советую лучше лишний раз не полениться и сдать отработку на анализ. Надо всего лишь сходить на почту, отослать посылку и подождать две-три недели.

Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #627 : 04 07 2014, 22:54:28 »

 sdfdsf
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #628 : 04 07 2014, 23:51:37 »


Я например, раньше не знал,что в морозы в масло попадает топливо и вязкость масла и щелочное в зимнее время "проседают" очень быстро. Поэтому интервалы замены масла в зимнее время должны быть сокращены до минимума.....
А мне уже годиков под полтос и за рулем с 23 х лет. )) А кто мне это раньше рассказал ?

А тебя это раньше сильно напрягало?
Очень много моторов за твои 23 года вышло из строя по причине разжижения масла топливом?
Или по причине снижения щелочного числа?
А по мне, так для этого хватает простой наблюдательности...
Если топливо даже при комнатной температуре испаряется, то из нагретого до 100 градусов масла оно испарится и того быстрее.

Ты видимо не внимательно читаешь или видишь только то, что хочется видеть...
Помнишь, я выкладывал результаты анализов масла из опыта пробега БМВ на промывочном масле?
Там ни присадок, ни щелочного... НИЧЕГО, кроме базового масла.
И после 5000 км. на этом масле, никаких критических изменений не произошло. Ни с маслом, ни с мотором.
О чем это может говорить?
Мне кажется только об одном: масло просто должно быть в моторе, чтобы смазывать.

Да в конце концов я-ж не против того, чтоб кто-то делал анализы...
Дело ваше. И деньги ваши.
Я всего-лишь о том, что не надо придавать этим анализам такое значение, которое им придают.
Потому, что по большому счету это ничего не значит. И никаких неисправностей эти анализы не предотвратят.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #629 : 05 07 2014, 00:02:11 »


Карел, Вы можете привести примеры конструктивного недостатка и в чем они проявились? Может быть правильнее было бы говорить о технологических нарушениях в процессе производства,что и приводит к уменьшению ресурса ДВС?
В результате какой неисправности масло не попадает к парам трения? Чем вызвана эта неисправность? Я могу предположить,допустим закоксовывание  масляных каналов коленчатого вала,а чем вызванно закоксовывание ? Только качеством масла и периодичностью замены! Вы ,как я думаю, не раз капиталили ДВС и должны были видеть состояние каналов коленчатого вала,хотя не все даже опытные мотористы уделяют этому внимание,а там есть пробки которые в обязательном порядке должны быть вывернуты при КР ДВС.
И позвольте не согласиться с Вами по поводу анализа масла.Любой даже самый простецкий анализ масла в состоянии предсказать предстоящую аварию! Наличие кремния,присутствие металлов и т.д. должно уже наводить на плохие мысли. А вот предотвратить конечно же не в состоянии,это уже прерогатива человека который анализирует полученные данные анализа.
На мой взгляд это очевидно и говорить,ЧТО ЭТО НЕ ТАК ,тем более для моториста..........ну не знаю. ???
Плюсанул курящему ребенку из Новокузнецка . )))
Ок!
Раз тебе очевидно, то скажи тогда, какой именно из анализируемых параметров отработки покажет наличие загрязнений в моторе?
Таких загрязнений, которые способны перекрыть масляные каналы...


Либо какие параметры анализа свежего масла скажут нам о способности этого масла коксоваться?
Ну про коксовку свежего тебе ни кто не скажет. По прожарке масла,это тоже не истина в первой инстанции......мнения расходятся,даже у маслофилов.
По загрязнениям в моторе........
Если следующие показатели превышают или приближены к критическим значениям,то стоит задуматься :
1. Чрезмерное наличие сажи в масле.
2. Чрезмерное наличие кремния.
Но ведь не только наличие загрязнений опасны для мотора.......а как же чрезмерное наличие топлива в масле (дольше прогревай,меняй АЗС,проверь топливную систему)
А наличие воды,которая попадает в масло с топливом и смертельна для топливного насоса? Это что,не важно? Или не интересно узнать о своем моторе ?
Тест отработки масла,это показатель ОБЩЕГО состояния мотора имхо, БЕЗ ВСКРЫТИЯ.......самым легким,дешевым и примитивным способом плюс узнаешь на правильном масле ты юзаешь или нет.
Записан