'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 433528 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #950 : 16 01 2015, 13:32:46 »

GAZ-69,
принято к сведению....
Если, только, менять его через 5 тык, учитывая малую щёлочь. Но стоит ли оно того? Видать не из дешёвых. А если из дешёвых, то что то не то. Да и, вообще, Зик в последнее время не в фаворе. Лет 10 назад считался классный бренд....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #951 : 16 01 2015, 13:39:10 »

GAZ-69,
принято к сведению....
Если, только, менять его через 5 тык, учитывая малую щёлочь. Но стоит ли оно того? Видать не из дешёвых. А если из дешёвых, то что то не то. Да и, вообще, Зик в последнее время не в фаворе. Лет 10 назад считался классный бренд....
дешевле мобила 5w-40 3000х1 - стоимость около 1,9 тыс руб
а вышеуказанный zic - стоимость около 1,5 тыс руб....

т.е zic дешевле... где-то на 400 рублей...

вот-я и призадумался....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1059
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #952 : 16 01 2015, 13:50:56 »

 А чем плох Шелл Хеликс Ультра 5W40? И цена небольшая и отзывы хорошие на оил клубе.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #953 : 16 01 2015, 14:00:16 »

Мобил чисто дизель, и на нём смело можно 7,5 тык откатать.
Вот, давай посчитаем из рассчёта 15 т км.
Зик 375р/литр. 3 замены по 7 литров × 375 × 3 = 7 875 руб.  +цена лишнего фильтра.
Мобил 475р/литр. 2 замены  7×475×2=6 650 рублей. Даже без фильтра дешевле.
Так что, не всё так страшно )))
Хотя кто то скажет, типа, хрен с ней, с щёлочью. Синтетика же, буду ездить те же 7,5 тык.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #954 : 16 01 2015, 14:15:43 »

А чем плох Шелл Хеликс Ультра 5W40? И цена небольшая и отзывы хорошие на оил клубе.
Один мой сосед на Делике с 4д56  на таком ездит и горя не знает. А другой на Пыже, тоже с 4д56,  попробовал, так у него 1литр съел на 5 тык. Вернулся он на свой любимый Эниус, и расход кончился. Всё субъективно, однако....
Я вот тоже поэкспериментировал с Петроканадой. Тоже жрать стал, и тоже литр на 5 тык. Вернулся к любимому Сумико, и всё нормально. Теперь, вообще, не заморачиваюсь с маслами... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #955 : 16 01 2015, 14:18:20 »

Мобил чисто дизель, и на нём смело можно 7,5 тык откатать.
Вот, давай посчитаем из рассчёта 15 т км.
Зик 375р/литр. 3 замены по 7 литров × 375 × 3 = 7 875 руб.  +цена лишнего фильтра.
Мобил 475р/литр. 2 замены  7×475×2=6 650 рублей. Даже без фильтра дешевле.
Так что, не всё так страшно )))
Хотя кто то скажет, типа, хрен с ней, с щёлочью. Синтетика же, буду ездить те же 7,5 тык.
вот-оно чтоооо...
спсб....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

serg 67

  • поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город:
    • прадо 120,1KD-FTV
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #956 : 16 01 2015, 14:32:57 »

serg 67, а следуя твоей логике, что после  100 тык лить масло "погуще", то надо ориентироваться не на первую цифру, которая говорит, только о низкотемпературной текучести масла. А надо смотреть на вторую, которая говорит о густоте масла при рабочей температуре.
Т.е., если ездил на 30-ке, то после 100 тык надо перейти на 40-ку. Причём на любую, хоть на 0-ку, хоть на 10в40.
Хотя, я считаю, что если движок без проблем, то от добра добра не ищут. И есть куча людей, у машин которых пробег далеко за 200 тык, а они ездят на 30-ке, и в хрен не дуют.
5W обозначает низкотемпературную вязкость, при которой холодный запуск двигателя ограничен температурой - 35°C.Это значит, что использование этого масла в обозначенном температурном диапазоне позволяет маслонасосу двигателя прогонять масло по системе, не допуская сухого трения между деталями. Однако когда двигатель наберет рабочею температуру, этот параметр ни как не влияет на внутреннее давление масла(для расчета – от 5 отнимаем 40 ) Однако следует отметить, что это усредненный параметр и быстрый запуск зависит от СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!Далее:обозначение после буквы W – это цифра, которая отвечает за высокотемпературную вязкость масла. Перевести его на понятный для автолюбителя язык не просто, так как это сборный показатель, обозначающий минимальную и максимальную вязкость масла в диапазоне температур от 100 до 150°C. То есть ЧЕМ БОЛЬШЕ ЭТА ЦИФРА, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах.Но при выборе вязкости желательно опираться на технические рекомендации производителя автомобиля,а производитель рекомендует(я имею ввиду тойоту)0W-30(никак не 40) в автомобилях новых,и соответственно 5W-30 или 10W-30 в авто с пробегом,но так как вы не производитель авто, какое масло выбрать решать, конечно же, вам.Да чуть не написал,рекомендованное масло производителем,о котором я писал,именно для турбированных дизельных двигателей
Записан

serg 67

  • поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город:
    • прадо 120,1KD-FTV
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #957 : 16 01 2015, 18:22:01 »

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. )))
На картинке Арсенала 10в30 от  -18 и стрелка в право. А 5в30 от  +10 и в лево. Как будто выше  +10 его нельзя пользовать.
Я разговор веду про рабочую вязкость а не про низкотемпературную.
Я так понял,что Тойота рекомендуют при температуре окр среды > + 10*С использовать масло 10-30,а не 5-30.
По моему все ясно и понятно.
ДА ПРАВИЛЬНО ВСЕ ТЫ ПИШЕШЬ,КАК Я,КОГДА TOTACHI ОБХАЯЛИ,ПИСАЛ,ЭЛЕМЕНТАРНО:когда новая тойота,не важно бензин или дизель,0W-30 или 0W-40,но после ста тысяч уже маслечко будет жиденькое,зимой еще можно,чтоб заводилась в -35,но а летом ,я так считаю(но все равно у каждого свое мнение)10W-30 я лью уже года 2,лил  и тойота 10W-30,и тотачи 10W30 летом(разницы никакой не видел),работала летом прекрасно,сейчас хочу залить тойота 5w-30
Не плохое масло должно быть
Эт я про TOYOTA RV SPECIAL  5W-30 08883-02005,рисунок которого вы разместили.


Минералка (кажись) с ОЧЕНЬ низкой вязкостью.
В TOYOTA RV SPECIAL  10W-30,вязкость при 100 ,чуть > 10, (есть тест на Ойле) в 5-30 по логике должна быть еще меньше. Информации по маслу не нашел.
Имхо,масло для северных регионов России,так как в анотации к маслу подчеркнуто,что масло ОБЛАДАЕТ ОТЛИЧНЫМИ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫМИ СВОЙСТВАМИ и потеря текучести по паспорту - 40*С.......потеря тякучести,а не Р.Р., а Р.Р. походу еще ниже.
serg 67 ,прикиньте, нужно такое жидкое масло для лета ?
до лета мне прийдется еще раз поменять,5000 проеду гдето до мая точно,а у нас в северном казахстане и в апреле бывает до -30
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #958 : 16 01 2015, 23:19:50 »

serg 67, а следуя твоей логике, что после  100 тык лить масло "погуще", то надо ориентироваться не на первую цифру, которая говорит, только о низкотемпературной текучести масла. А надо смотреть на вторую, которая говорит о густоте масла при рабочей температуре.
Т.е., если ездил на 30-ке, то после 100 тык надо перейти на 40-ку. Причём на любую, хоть на 0-ку, хоть на 10в40.
Хотя, я считаю, что если движок без проблем, то от добра добра не ищут. И есть куча людей, у машин которых пробег далеко за 200 тык, а они ездят на 30-ке, и в хрен не дуют.
5W обозначает низкотемпературную вязкость, при которой холодный запуск двигателя ограничен температурой - 35°C.Это значит, что использование этого масла в обозначенном температурном диапазоне позволяет маслонасосу двигателя прогонять масло по системе, не допуская сухого трения между деталями. Однако когда двигатель наберет рабочею температуру, этот параметр ни как не влияет на внутреннее давление масла(для расчета – от 5 отнимаем 40 ) Однако следует отметить, что это усредненный параметр и быстрый запуск зависит от СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!Далее:обозначение после буквы W – это цифра, которая отвечает за высокотемпературную вязкость масла. Перевести его на понятный для автолюбителя язык не просто, так как это сборный показатель, обозначающий минимальную и максимальную вязкость масла в диапазоне температур от 100 до 150°C. То есть ЧЕМ БОЛЬШЕ ЭТА ЦИФРА, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах.Но при выборе вязкости желательно опираться на технические рекомендации производителя автомобиля,а производитель рекомендует(я имею ввиду тойоту)0W-30(никак не 40) в автомобилях новых,и соответственно 5W-30 или 10W-30 в авто с пробегом,но так как вы не производитель авто, какое масло выбрать решать, конечно же, вам.Да чуть не написал,рекомендованное масло производителем,о котором я писал,именно для турбированных дизельных двигателей
Сейчас даже эти цифры мало что значат. Например NGN Nord 5W-30 имеет Р.Р. -48, что ниже многих 0W-XX. CCS  (вязкость динамическая на имитаторе холодной прокрутки) при -30 у этого масла 3466, что с запасом перекрывает 0W-XX. Так, что в современных маслах надо смотреть из чего база сделана и сколько загустителя туда замешали.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #959 : 17 01 2015, 00:10:40 »

Poly Tech 10W-40 имеет РР -48
Записан