'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435142 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #960 : 17 01 2015, 01:59:55 »

Arsenal, мне вот интересно, что ты понимаешь под словом "жиденькое" ?
Если "вязкость при 100 гр", то она одинаковая, что у 0, что у 5, что у 10в30. Ну может быть разбег +- в 1 единицу.
Самое "жидкое" из них при нормальной температуре будет 0-ка. Но тут больше подходит термин "текучее". И "легкотекучее" масло - благо не только зимой, но и летом. По одной простой причине - оно быстрее прокачивается по системе при холодном пуске. Ну и ещё один аргумент. Какая бы температура не была за бортом летом, рабочая температура движка будет одинаковая. Т.е., учитывая то, что мы живём в России, а не в Сахаре, у нас можно ездить на той же 0-ке круглый год.
Ну а выбор "текучести" - это, уже экономическая "жаба" автовладельца и геграфическая составляющая места проживания. )))  Лично я круглый год езжу на на 10в30. Так как у нас зимой, в городе, редко бывает ниже  -20, и то недолго.
Как то вот так.
С какого перепуга вязкость при 100*С одинаковая у перечисленных тобою масел ?
Жидкое,оно и в Африке жидкое......))
Мож ты имел в виду ДИАПАЗОН вязкости?
Как ты выразился "разбег" 30 ок от 9.3 до 12.5 мм2/с,продолжать........иль ты увидел разницу ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #961 : 17 01 2015, 10:03:21 »

Arsenal, мне вот интересно, что ты понимаешь под словом "жиденькое" ?
Если "вязкость при 100 гр", то она одинаковая, что у 0, что у 5, что у 10в30. Ну может быть разбег +- в 1 единицу.
Самое "жидкое" из них при нормальной температуре будет 0-ка. Но тут больше подходит термин "текучее". И "легкотекучее" масло - благо не только зимой, но и летом. По одной простой причине - оно быстрее прокачивается по системе при холодном пуске. Ну и ещё один аргумент. Какая бы температура не была за бортом летом, рабочая температура движка будет одинаковая. Т.е., учитывая то, что мы живём в России, а не в Сахаре, у нас можно ездить на той же 0-ке круглый год.
Ну а выбор "текучести" - это, уже экономическая "жаба" автовладельца и геграфическая составляющая места проживания. )))  Лично я круглый год езжу на на 10в30. Так как у нас зимой, в городе, редко бывает ниже  -20, и то недолго.
Как то вот так.
С какого перепуга вязкость при 100*С одинаковая у перечисленных тобою масел ?
Жидкое,оно и в Африке жидкое......))
Мож ты имел в виду ДИАПАЗОН вязкости?
Как ты выразился "разбег" 30 ок от 9.3 до 12.5 мм2/с,продолжать........иль ты увидел разницу ?

Будем говорить был такой разбег а сейчас к примеру у масел тойота так и есть +-1 ))
Причем масла 10-30 вязкость 9,9 а 5-30 болтает от 8,9 до 10,9 !!

По минусам 10-30 от -36 и ниже
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #962 : 17 01 2015, 15:29:21 »

Вот и получается, что в средней полосе России можно на 5в30 ездить круглый год. Кто любит погуще и, чтобы движка работала пожёстче, то 5в40. И не выносить себе мозг "густотой" и "жидкостью"  масла ))), а больше думать о щелочном числе и зольности )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #963 : 17 01 2015, 17:21:59 »

На бОльшей части территории России вполне подойдет и 10-30, и 10-40.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #964 : 17 01 2015, 17:42:41 »

На бОльшей части территории России вполне подойдет и 10-30, и 10-40.

Как бы так , но при холодном пуске в холодное время, нагрузка на двигатель выше рово на столько насколько вязче вы залили масло!

К примеру 40 ка на 30-40% вязче 30 ки и при старте у вас уже нагрузка на двиг не 60% все 80%!!!! /проверенно неоднакратными замерами/

Хорошо это или плохо и надо ли это ? Вам решать самим!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #965 : 17 01 2015, 17:48:58 »

а я сейчас с ЛМ ТТ 4200 перешел на Gulf Formula G 0W-30 и лью его круглый год и в дизельные машинки и в бензинки
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #966 : 17 01 2015, 17:57:08 »

а я сейчас с ЛМ ТТ 4200 перешел на Gulf Formula G 0W-30 и лью его круглый год и в дизельные машинки и в бензинки

А я перешел на лм тт 4300 и тоже круглый год лью!))) и дешевле гульфа))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #967 : 17 01 2015, 18:01:29 »

а я сейчас с ЛМ ТТ 4200 перешел на Gulf Formula G 0W-30 и лью его круглый год и в дизельные машинки и в бензинки

А я перешел на лм тт 4300 и тоже круглый год лью!))) и дешевле гульфа))))
да, в свете последних изменений 4 литра Gulfа слали стоить 1667,16 без НДС и возможно опять вернусь на ЛМ ТТ
Записан

serg 67

  • поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город:
    • прадо 120,1KD-FTV
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #968 : 17 01 2015, 19:43:45 »

serg 67, а следуя твоей логике, что после  100 тык лить масло "погуще", то надо ориентироваться не на первую цифру, которая говорит, только о низкотемпературной текучести масла. А надо смотреть на вторую, которая говорит о густоте масла при рабочей температуре.
Т.е., если ездил на 30-ке, то после 100 тык надо перейти на 40-ку. Причём на любую, хоть на 0-ку, хоть на 10в40.
Хотя, я считаю, что если движок без проблем, то от добра добра не ищут. И есть куча людей, у машин которых пробег далеко за 200 тык, а они ездят на 30-ке, и в хрен не дуют.
5W обозначает низкотемпературную вязкость, при которой холодный запуск двигателя ограничен температурой - 35°C.Это значит, что использование этого масла в обозначенном температурном диапазоне позволяет маслонасосу двигателя прогонять масло по системе, не допуская сухого трения между деталями. Однако когда двигатель наберет рабочею температуру, этот параметр ни как не влияет на внутреннее давление масла(для расчета – от 5 отнимаем 40 ) Однако следует отметить, что это усредненный параметр и быстрый запуск зависит от СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!Далее:обозначение после буквы W – это цифра, которая отвечает за высокотемпературную вязкость масла. Перевести его на понятный для автолюбителя язык не просто, так как это сборный показатель, обозначающий минимальную и максимальную вязкость масла в диапазоне температур от 100 до 150°C. То есть ЧЕМ БОЛЬШЕ ЭТА ЦИФРА, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах.Но при выборе вязкости желательно опираться на технические рекомендации производителя автомобиля,а производитель рекомендует(я имею ввиду тойоту)0W-30(никак не 40) в автомобилях новых,и соответственно 5W-30 или 10W-30 в авто с пробегом,но так как вы не производитель авто, какое масло выбрать решать, конечно же, вам.Да чуть не написал,рекомендованное масло производителем,о котором я писал,именно для турбированных дизельных двигателей
Сейчас даже эти цифры мало что значат. Например NGN Nord 5W-30 имеет Р.Р. -48, что ниже многих 0W-XX. CCS  (вязкость динамическая на имитаторе холодной прокрутки) при -30 у этого масла 3466, что с запасом перекрывает 0W-XX. Так, что в современных маслах надо смотреть из чего база сделана и сколько загустителя туда замешали.
я полностью с тобой согласен,но должны же были эти цифры значить,то что я написал по законуо маслах,да и мы ведь не можем знать,сколько загустителя туда намешали и из чего база сделана ,на заборе тоже много чего пишут ,а за забором трава(извени за банальность),поэтому и приходится эксперементировать
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #969 : 17 01 2015, 22:05:22 »

а я сейчас с ЛМ ТТ 4200 перешел на Gulf Formula G 0W-30 и лью его круглый год и в дизельные машинки и в бензинки

А я перешел на лм тт 4300 и тоже круглый год лью!))) и дешевле гульфа))))
да, в свете последних изменений 4 литра Gulfа слали стоить 1667,16 без НДС и возможно опять вернусь на ЛМ ТТ
За 4 литра GULF FORMULA G SAE 0W-30 (8717154951684 )  Эмекс выдает ценненг 3.365 а Эксист 3.992 руп..........где по 1.667.16 ???
Записан