интересно, если продажи 200 у Тойоты упадут, они снизят стоимость?
Теоретически?
Сняв какие-либо допы по мелочам.....
конечно нет. во-первых, продажи 200 не упадут!!! во-вторых, налог для 200, скажем откровенно, не так сильно и повышается по сравнению с более дорогими категориями, всего на 1.5 на первый год и потом по убывающей.. в-третьих, если найдутся такие, кто готов отказаться из-за этой маленькой переплаты, для тех есть альтернатива у тойоты - Прадо. Как раз которая российской сборки.
Но я уверен, что реальный покупатель 200ки не передумает ее покупать только из-за того, чтобы не переплатить эту мелочь. Посчитаем конкретную сумму. Возьмем для наглядности дизельную 200ку.
например в Москве налог за дизель 235 л.с.* 75 руб = 17625 рублей. за первый год составит 17625 * 1.5 = 26437. переплата за первый год 26437 - 17625 = 8812 руб.
за второй год налог будет 17625 * 1.3 = 22912. переплата составит 22912 - 17625 = 5287 руб.
за третий год налог бдет 17625 * 1.1 = 19387. переплата будет 19387 - 17625 = 1762 руб.
за три года владения переплата составит 8812 + 5287 + 1762 = 15861 руб.
Давайте скажем честно, что 15861 руб за 3 года - тупо математическая погрешность для человека, который покупает только голую машину за 3.382.000 руб + допы + страховка.
Так что абсолютно уверен, кто покупал или хотел купить 200ку НОВОЙ (подчеркиваю. всяких рассматривающих б/у по халявным ценам на последние деньги не считаем) - уж совершенно точно не откажутся от этой идеи из-за налога. Это откровенный бред либо человек не дружит с головой.