'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по обогащению кислородом смеси принудительным  (Прочитано 2117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zwer1lo

  • Анадырь
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Анадырь
  • Город:
    • Prado LJ-78

Вычитал в умной книженции такую теорию, о том что если завести в воздушный фильтр кулер (вентилятор) от компа, например от блока питания, он на 12 вольт идет, установить его на вдув, таким образом можно повысить количество подаваемого в двигатель воздуха, таким образом должен уменьшиться расход ну и соответственно улучшиться само сгорание смеси... по логике эта теория имеет место быть, но еще я еще не поставил) может кто проверял на деле такие вещи?:)

ПыСы На Чукотке думаю актуально, учитывая что содержание кислорода в воздухе в среднем на 20-30% ниже нормы :-X
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Речь про надув воздуха или нехватку кислорода??..))
Теоретик, который написал эту книженцию, смутно себе представляет количество воздуха, подаваемое в цилиндры, раз предлагает кулер от компа..)))
Записан
Игорь

Zwer1lo

  • Анадырь
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Анадырь
  • Город:
    • Prado LJ-78

Речь про надув воздуха или нехватку кислорода??..))
Теоретик, который написал эту книженцию, смутно себе представляет количество воздуха, подаваемое в цилиндры, раз предлагает кулер от компа..)))
Ну скажем кулер можно и мощнее втулить, хотя мне кажется что больше не от лопастей зависит а от оборотов, не суть... вдув будет происходить непосредственно перед воздушным фильтром. Собственно для меня конкретно может решиться проблема нехватки кислорода - соответственно уменьшение расхода топлива, а в общем может даже увеличиться мощность.... но это в теории...
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск

Вычитал в умной книженции такую теорию, о том что если завести в воздушный фильтр кулер (вентилятор) от компа, например от блока питания, он на 12 вольт идет, установить его на вдув, таким образом можно повысить количество подаваемого в двигатель воздуха, таким образом должен уменьшиться расход ну и соответственно улучшиться само сгорание смеси... по логике эта теория имеет место быть, но еще я еще не поставил) может кто проверял на деле такие вещи?:)

ПыСы На Чукотке думаю актуально, учитывая что содержание кислорода в воздухе в среднем на 20-30% ниже нормы :-X
Догадайся,зачем на турбине байпасный клапан стоит)И не читай всяких тупорылых теоретиков :P :P :P
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

saneek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: московская область
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
    • TLC 120 4.0 пневма 2007

На десятке помню непосредственно во впускной коллектор подсоеденял шланг с топливным фильтром на конце,чтоб пыль не сосал. Работал на холостых ровнее, и как бы поприеместей на разгон. но там скорее всего дело в прошивке было, на форсунки напряжение прибавили, а воздуха мало, хотя и заслонку большую ставил.
Записан

Странник777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TL 200 4.7 2008г.

Данным давно китайцы, толкали такой девайс.
В инете массово обсуждалось, даже тесты всякие проводили с замерами))).
Если на память, то при большем объеме двигателя, от 1. л и выше, сопротивление которое оказывает данный девайс потоку воздуха, лопастями вентилятора, значительное.
Некоторые умельцы, даже пылесосы на стенде использовали ))))
В общем бред, это полный. (имхо).
Лучше чем, компрессор или турбину, пока не чего не придумали.
Даже при установке компрессора, который дает прибавку в 0,3-0,4, ставят уже:
Большей пропускн., форсунки, новую программу управления движком иногда другой топливный насос.
Больше воздуха, меньше бензина не = экономия топлива.
Значит смесь "бедная", значит перегрев цилиндров, детонация, разрушение поршнев., перегородок.
Итог капиталка движка.
Просто не понятно, чем вызвана тема ТС?


 

Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

лучше спирт подавать во впускной тракт, ну или воду. мы с Боряном пробовали))))
Записан

Zwer1lo

  • Анадырь
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Анадырь
  • Город:
    • Prado LJ-78

понятно.. сколько людей столько мнений) буду воду подавать... сэкономлю на всем тогда) и пешком буду ходить)))
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

понятно.. сколько людей столько мнений) буду воду подавать... сэкономлю на всем тогда) и пешком буду ходить)))
)))
Записан