'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 247370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #30 : 10 11 2010, 22:45:59 »

скажите ,а на передние привода износ не увеличится при лифте подвески??
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #31 : 11 11 2010, 03:00:44 »

при умеренном лифте (2") износ практически не увеличивается.

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #32 : 11 11 2010, 11:20:38 »

Какой лучше взять лифт комплект?? ОМЕ,Tough Dog, либо какой то другой и что в него входит? ( аморы,пружины,тяга ПАНАРА,линки) правильно понимаю??
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #33 : 11 11 2010, 11:27:14 »

кто нибудь сам ставил вставки между кузовом и рамой??
у меня вопрос.. прадик с АКПП под рычаг переключения в салоне надо делать пропил для переключения передач??
и с какими вообще сложностями могу столкнуться??
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #34 : 11 11 2010, 12:30:55 »

Какой лучше взять лифт комплект?? ОМЕ,Tough Dog, либо какой то другой и что в него входит? ( аморы,пружины,тяга ПАНАРА,линки) правильно понимаю??

И ОМЕ и Tough Dog известные производители. Дело вкуса.
У меня 2года стоит ОМЕ все нормально. Иркутские трофисты предпочитают Tough Dog.
ОМЕ нужно брать только у диллера, много подделок.
В комплект входят пружины и амортизаторы.
Не знаю, как у Прадо 90, а у 120 при лифте 5-6 см. замены тяги  Панара не требуется.
Специально мерил и считал)))

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #35 : 11 11 2010, 12:35:19 »

кто нибудь сам ставил вставки между кузовом и рамой??
у меня вопрос.. прадик с АКПП под рычаг переключения в салоне надо делать пропил для переключения передач??
и с какими вообще сложностями могу столкнуться??

Лифта подвески вполне хватает для установки 33 колес.
Боди лифт имеет смысл, если ставить 35 шины, но боюсь могут не выдержать привода и редукторы мостов.

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #36 : 11 11 2010, 12:59:38 »

ZAR, я понимаю что лифта подвески хватит,я не хочу делать и то и то, просто боди лифт стоит намного дешевле чем лифт подвески, вот я и думаю может есть смысл просто сделать боди лифт,но с чем я там могу столкнуться.. Вот вопрос?
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #37 : 11 11 2010, 14:02:52 »

если коротко, то более грамотным первоначальным лифтом считается лифт подвески, нежели бодик... хотя каждому свое...
как правило, популярный рецепт такой: 2дюйма лифт подвески, потом при необходимости еще дюйма 2 бодик
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #38 : 11 11 2010, 16:48:44 »

при бодике 2" , рычаг АКПП будет нормально включаться?
Тягу Панара и линки как удленять или они уже удленённые продаются?
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #39 : 12 11 2010, 06:09:48 »

Тягу Панара и линки как удлинять или они уже удлинённые продаются?
ну на предыдущей же странице написано про линки - задние от сурфа, партнамбер 48830-35010.
Насчет тяги Панара - 2 стратегии: либо сначала сам подсчитываешь по теореме Пифагора, на сколько сместится мост при изменении высоты (катета), либо едешь на сход-развал и тебе после установки это говорят :). Но в любом случае после лифта на сход-развал нужно заглянуть.

при бодике 2" , рычаг АКПП будет нормально включаться?
- про рычаг не скажу, не знаю.

А вообще, какое-то смелое утверждение, что боди-лифт сделать проще. Поясняю - есть подводные грабли:
1) Рулевое - рейка и рулевая колонка --> смотреть и при необходимости удлинять
2) При подъеме кузова от рамы возможно придется переносить радиатор охлаждения двигателя и кондиционера, или их крепеж.
3) Возможно, перенос бампера. Тут же - смотря какая защита стоит, тоже переносить/менять
4) Рычаг КПП и раздатки. Удлинять/модифицировать.
5) Топливно-заливная горловина. Удлинять при необходимости.

тут многое зависит от величины боди-лифта, но в целом как-то так.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"