'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 258724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #690 : 22 05 2013, 08:06:15 »

Жоскую какую посаветуете.И где купить.Знаю одно На четырёх заблокированных ему небудет равных.
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #691 : 22 05 2013, 09:03:13 »

Поставишь жесткую вперед, будешь намного чаще думать, что поставить HDK или NKN ))))
- вот тут согласен. На восьмидесятках и то рвут передние мосты, жестко заблокированные, а на прадо с IFS вероятность этого еще выше.

Жоскую какую посаветуете.И где купить.Знаю одно На четырёх заблокированных ему небудет равных.
- да ну.. 3 диффлока не панацея. вот сколько раз в болотине все 4 колеса уходили вниз к центру матушки Земли и все 4 крутились синхронно (2 жестких диффлока из трёх, и система антибукса на переднем мосту работала). А чего толку-то. Стоит себе машина на месте неподвижно. Разматываешь лебедку и в путь.

Жесткие - это или родной электродиффлок в задний мост ставить, или пневмоблоки (ARB, TJM, или кЕтай пневмо) - их в любой мост можно.

а на счет локрайта и прочих само(раз)блоках ага, некоторые включаются резко, ударная нагрузка на привода будет дополнительная. Т.е. труднее жить приводам с ними, чем с жесткими 100% диффлоками.

Резюмирую, чтобы без обид - жесткий диффлок в передний мост это конечно гуд, но, чтобы им пользоваться, голова должна быть "холодная" на плечах.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #692 : 22 05 2013, 13:44:30 »

Жоскую какую посаветуете.И где купить.Знаю одно На четырёх заблокированных ему небудет равных.
да китай чё нить присмотри аля аналог арб
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #693 : 22 05 2013, 13:45:16 »

Поставишь жесткую вперед, будешь намного чаще думать, что поставить HDK или NKN ))))
- вот тут согласен. На восьмидесятках и то рвут передние мосты, жестко заблокированные, а на прадо с IFS вероятность этого еще выше.

Жоскую какую посаветуете.И где купить.Знаю одно На четырёх заблокированных ему небудет равных.
- да ну.. 3 диффлока не панацея. вот сколько раз в болотине все 4 колеса уходили вниз к центру матушки Земли и все 4 крутились синхронно (2 жестких диффлока из трёх, и система антибукса на переднем мосту работала). А чего толку-то. Стоит себе машина на месте неподвижно. Разматываешь лебедку и в путь.

Жесткие - это или родной электродиффлок в задний мост ставить, или пневмоблоки (ARB, TJM, или кЕтай пневмо) - их в любой мост можно.

а на счет локрайта и прочих само(раз)блоках ага, некоторые включаются резко, ударная нагрузка на привода будет дополнительная. Т.е. труднее жить приводам с ними, чем с жесткими 100% диффлоками.

Резюмирую, чтобы без обид - жесткий диффлок в передний мост это конечно гуд, но, чтобы им пользоваться, голова должна быть "холодная" на плечах.
на 80ках передний мост проблема
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #694 : 22 05 2013, 13:46:27 »

ставят сафаревые с тюном , это у кого катки как у белаза )))))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #695 : 22 05 2013, 14:49:12 »

Как говорится "надолго дураку стекляный ..уй" ;D Я видел как и патроловские(причем с Y60!) на раз полуося рвутся 8D А если по теме, передня блока добавляет проходимости процентов на 60! ok А с головой и на локкрайте можно катать, но это решение не для повседневного авто ;)
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #696 : 23 05 2013, 20:41:16 »

Вы думаете я поставлю передлний жоский блок и буду врубать его надо или ненадо.Я больше чем уверен что возможно и невключу.Только самый край.Ну например кагда опять гранате прийдёт пи....ц.Ну  может ещё когда нибудь.КОТИ а что китайцам доверять можно.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #697 : 23 05 2013, 21:20:39 »

Вы думаете я поставлю передлний жоский блок и буду врубать его надо или ненадо.Я больше чем уверен что возможно и невключу.Только самый край.Ну например кагда опять гранате прийдёт пи....ц.Ну  может ещё когда нибудь.КОТИ а что китайцам доверять можно.
У меня товарищ на делике уже четвертый сезон катается с китайской блокировкой в заднице, ниразу проблем с ней не было...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #698 : 24 05 2013, 05:46:36 »

У меня у приятеля в обоих мостах на патриоте вместе катаемся достаётся им жоско.Но всё терпит не чего неломается.
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #699 : 24 05 2013, 05:49:30 »

Я разобрал свою порванную гранату а там внутренняя часть на шлицах свободно двигается.Получается у меня уже мененная чтоли.
Записан