'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 255918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Прадович

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Камчатская резиденция, Град Петра и Павла
  • Прадушко vzj121, 5VZ моторчик
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #700 : 27 05 2013, 03:51:08 »

Доброго здравия коллеги.
К теме о лифте 95 го: На перед поставил амортизаторы от Прадо 120 стоковые(они на 5,5 см длинее 95 стоковых) вкупе со стандартной пружиной от 95 дизельного - получилось высоко слишком... Разобрал, отрезАл от пружины по четверти витка, в итоге слева пол витка, справа пол витка минус 1,5 см. Резал по нижней посадке. Углы приводов в более менее нормальном положении, рычаги тоже. Да, верхняя чашка остается родная 95. Зад - передние от диз 80 кузи, аморты Monomax задние от того же 80 кузи.
Хожу и думаю, 285-75-16 с дисками ширина 8 вылет 0 встанут и не будут цеплять или нет...
Фото чуть позже приложу...
Записан
Древняя китайская мудрость гласит: "Ни ССЫ" - Что означает "Будь спокоен и безмятежен, словно цветок Лотоса растущий у подножия храма"

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #701 : 27 05 2013, 09:25:19 »

обрезая пружины - сокращаешь ход подвески, это минус для трофи. думаю ширина диска 8 узковата для баллона 285*75-16. у меня 9, но и вынос -40.
Записан

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #702 : 27 05 2013, 12:33:58 »

обрезая пружины - сокращаешь ход подвески, это минус для трофи. думаю ширина диска 8 узковата для баллона 285*75-16. у меня 9, но и вынос -40.
Нормальная ширина 8 для такой резины. Полно людей ездят с такими.
Цеплять скорее всего будет, так как для 33-х нужен либо бодик, либо лифт порядка 7-8 см.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #703 : 27 05 2013, 14:52:25 »

обрезая пружины - сокращаешь ход подвески, это минус для трофи. думаю ширина диска 8 узковата для баллона 285*75-16. у меня 9, но и вынос -40.
Причем ход подвески ты сокращаешь на пробой. Проверь что хода амортизатора до упора рычага в отбойник тебе хватает. Иначе можно сильно опечалиться... А 8 диск мне кажется нормально должно быть для 285, меньше шансов разуться )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Прадович

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Камчатская резиденция, Град Петра и Павла
  • Прадушко vzj121, 5VZ моторчик
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #704 : 28 05 2013, 02:25:44 »

обрезая пружины - сокращаешь ход подвески, это минус для трофи. думаю ширина диска 8 узковата для баллона 285*75-16. у меня 9, но и вынос -40.
Причем ход подвески ты сокращаешь на пробой. Проверь что хода амортизатора до упора рычага в отбойник тебе хватает. Иначе можно сильно опечалиться... А 8 диск мне кажется нормально должно быть для 285, меньше шансов разуться )))
Так, интересно. Этого я не проверял. Это получается рабочая зона амортизатора переместится вниз и соответственно на отбой возможны пробои?
Поподробней подскажешь?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит: "Ни ССЫ" - Что означает "Будь спокоен и безмятежен, словно цветок Лотоса растущий у подножия храма"

Прадович

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Камчатская резиденция, Град Петра и Павла
  • Прадушко vzj121, 5VZ моторчик
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #705 : 28 05 2013, 02:40:36 »

Фото:
Записан
Древняя китайская мудрость гласит: "Ни ССЫ" - Что означает "Будь спокоен и безмятежен, словно цветок Лотоса растущий у подножия храма"

Прадович

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Камчатская резиденция, Град Петра и Павла
  • Прадушко vzj121, 5VZ моторчик
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #706 : 28 05 2013, 02:41:20 »

еще
Записан
Древняя китайская мудрость гласит: "Ни ССЫ" - Что означает "Будь спокоен и безмятежен, словно цветок Лотоса растущий у подножия храма"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #707 : 29 05 2013, 15:54:39 »

обрезая пружины - сокращаешь ход подвески, это минус для трофи. думаю ширина диска 8 узковата для баллона 285*75-16. у меня 9, но и вынос -40.
Причем ход подвески ты сокращаешь на пробой. Проверь что хода амортизатора до упора рычага в отбойник тебе хватает. Иначе можно сильно опечалиться... А 8 диск мне кажется нормально должно быть для 285, меньше шансов разуться )))
Так, интересно. Этого я не проверял. Это получается рабочая зона амортизатора переместится вниз и соответственно на отбой возможны пробои?
Поподробней подскажешь?
Ну да, так и получается. Может случится так что аморт сложится раньше чем рычаг упрётся в отбойник. Чем это чревато думаю можно не расписывать ))) вариантов выхода из положения два, либо мудрить с амортами, укорачивать его ногу и ставить пружину подлинней, либо нарастить отбойник(поставить под него проставку) и ещё одно. Нужно проверить угол шрусов при полном ходе подвески вниз. Тут может случится так что шрус просто закусит при таком угле, особенно если при диагоналке, под нагрузкой. В таком случае кусок внешней гранаты очень легко отделится от тела шруса и отправится в самостоятельное путешествие ))) я так два раза делал )))) тут диффдропп прописан )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Прадович

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Камчатская резиденция, Град Петра и Павла
  • Прадушко vzj121, 5VZ моторчик
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #708 : 03 06 2013, 03:14:43 »

обрезая пружины - сокращаешь ход подвески, это минус для трофи. думаю ширина диска 8 узковата для баллона 285*75-16. у меня 9, но и вынос -40.
Причем ход подвески ты сокращаешь на пробой. Проверь что хода амортизатора до упора рычага в отбойник тебе хватает. Иначе можно сильно опечалиться... А 8 диск мне кажется нормально должно быть для 285, меньше шансов разуться )))
Так, интересно. Этого я не проверял. Это получается рабочая зона амортизатора переместится вниз и соответственно на отбой возможны пробои?
Поподробней подскажешь?
тут диффдропп прописан )))
Ок спасибо. Предусмотрю эти моменты и проверятю. А диффдроп - они бывают в продаже? или чертеж есть, у токарей сделать?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит: "Ни ССЫ" - Что означает "Будь спокоен и безмятежен, словно цветок Лотоса растущий у подножия храма"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #709 : 03 06 2013, 17:26:27 »

обрезая пружины - сокращаешь ход подвески, это минус для трофи. думаю ширина диска 8 узковата для баллона 285*75-16. у меня 9, но и вынос -40.
Причем ход подвески ты сокращаешь на пробой. Проверь что хода амортизатора до упора рычага в отбойник тебе хватает. Иначе можно сильно опечалиться... А 8 диск мне кажется нормально должно быть для 285, меньше шансов разуться )))
Так, интересно. Этого я не проверял. Это получается рабочая зона амортизатора переместится вниз и соответственно на отбой возможны пробои?
Поподробней подскажешь?
тут диффдропп прописан )))
Ок спасибо. Предусмотрю эти моменты и проверятю. А диффдроп - они бывают в продаже? или чертеж есть, у токарей сделать?
Чертеж есть в разделе Прадо 90 в теме про лифт. Делается очень просто. Там написано и от чего брать болты-доноры. Есть они конечно и готовые, например на EBay их навалом. Но это не такая сложная деталь чтобы её заказывать я считаю.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©