'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: SoS !!!Следы влаги под ковром багажника..  (Прочитано 2174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nestol

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Москва

Ну вот и всё,течь устранена,хорошо что не стал снимать заднии рейлинги,как чувствовал,никогда вода из под задних рейлингов не намочит ковёр,там по бокам по два "кармана" в строение кузова и вода может поднятся до уровня ковра только наполнив их,вся причина имхо у меня была в уплотнительной резинке,в слабом её прилегании к кузову снизу, вода стекала по боковым сторонам,встречалась по середине и выдавливалась под ковер,а уж задача последнего всё это дело быстренько впитать,был произведён демонтаж нижний её части протёрто,высушенно,и обезжиренно и посаженно на авто герметик чёрного цвета.......Ну вот и всё!!!!Виват..........................
Записан
Все лучшее у меня еще впереди!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Не понял! Откуда вода выдавливалась? Что то с трудом верю что это не из за рейлингов!)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Nestol

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Москва

Да не пойдёт она с задних рейлингов,если даже она пойдет по задним стенкам кузова то на ковер она никогда не попадет я снимал всю боковую обшивку что на двух саморезах-к полу багажника,и пистонами по бокам,со стороны домкратного отсека карман и вода по всем дожлна его наполнить перед тем как пойти на ковер,а течь в моём случае была через уплотнительную резину снизу,она заходит в паз куз рамки так вот снизу было не плотное прижатие,вода по боковым сливам сверху шла по бокам и уходила в шель между метталом и резиной,а всередине пути снизу так как слив по обоим бокам она не равномерно выдавливалась,а подложка что в богажнике не равномерно её впитывала захватив края,да, всё дело проливал на даче предворительно сняв обшивку........
Записан
Все лучшее у меня еще впереди!

Nestol

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Москва

Это в том случае где намокал ковёр у меня, ближе к задней двери с краю......
Записан
Все лучшее у меня еще впереди!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Это в том случае где намокал ковёр у меня, ближе к задней двери с краю......
Аналогичная проблемма сегодня буду решать по тому же принципу как ты!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

А чтобы снять задню левую часть багажника,придется попотеть ,сначала нужно снимать верхнюю половинку ,при этом поломаешь точно пару пистонов ,а после этого?нижнюю половинку !самому лучше не лезть,и заранее купи пистоны /клипсы! :)
Чтобы снять обшивку в багажнике, начинать нужно с нижней части. Обшивка вокруг форточки снимается во вторую очередь. Сам снимал - знаю.
Пистоны там "многоразовые", при аккуратном подходе не ломаются. Ещё нужно убрать перед снятием нижней обшивки пластмассовые вкладыши (в виде подковок) с проушин крепления 3 ряда сидений. Не забудьте открутить болты крепления ремней безопасности.
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Нет, поправлю сам себя:
Начинать нужно со снятия пластмассового порога, под который заправлен ковёр. клипсы у него прикрыты прямоугольными крышечками. Вот там можно повредить заклёпки, так что будьте аккуратнее или запаситесь новыми. Затем порог сгибается вверх в дугу карамыслом, т.к. с краёв у него крючки в стороны. Сняв его, вытащите ковёр из-под боковых обшивок, открутите ремень и отделяйте саму обшивку. Присмотритесь к стыку между двумя половинками и увидите, что нижняя часть лежит на верхней. Чтобы снять низ полностью, открутите ремень 2 ряда, снимите уплотнитель, открутите подножку (пластмассовая у сиденья на 2-х болтах). Дальше всё на клёпках, сдвигать ничего не нужно. Не забудьте снять клемму розетки (справа), когда будете вытаскивать нижнюю обшивку. Верхняя снимается чуть подругому: скраёв на клипсах, затем осторожно низ поднимайте к потолку по дуге (как дверцу). Там крючки, так что если будете дёргать - отломите их.
Как-то так.
Слева под обшивкой - домкрат. Справа - охладитель кондея и штатный 4-х контактный саб.
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.