В силу обстоятельств пересел зимой с Прадо 120 (4.0 л., АКПП, 2008 г., 160 т.км) на Гранд Витару жены (2.0 л. АКПП, 2011 г. 15 т.км), а потом на CR-V4 (2013 г. 2.0 л., АКПП, 0км)
Ну, что сказать. Витара после Прадо очень жесткая и гремучая. Еще двигатель на ней шумноват. Багажник маловат. Жрет многовато (ок. 16 л. 95 бенза по городу). Но рулится четче, тормоза лучше. Витара из всех паркетников ближе всего к настоящему внедорожнику. Замечательная обзорность, в этом плане очень похоже на Прадо, только маленький.
Сервант (CRV). Намного мягче Витары, Афигенная ходовая - рулится и тормозит очень здорово, руль легкий и информативный. Движок задушен, педаль газа задемпфирована, из-за чего авто слегка тупит. После 3500-4000 просыпается и легко крутится до отсечки. До этих оборотов двигателя вообще не слышно, едешь как на электрокаре. Потом слышно, но звук мягкий, чувствуется что высокие обороты ему в радость
В салоне очень уютно, по домашнему. Все кнопки-крутилки на своих местах (чего не достает Прадо). Мне авто очень понравилось. Но! Клиренс 170мм - как на жигулях. Свесы после Прадо и Витары большеваты, из-за чего зимой я сразу начал бодать сугробы и помял бампер (некрашеную часть). Пластик там правда очень хороший оказался - на морозе я его кулаком выбил изнутри и вообще без следов - даже полоски от замятости не осталось. Расход по городу примерно 12,5 л. 92 бенза. Проехал на ней за 5 мес. 18000.
В итоге: продал Витару, жену пересадил в Сервант и купил себе Прадо-150. Все довольны
PS: Теперь я снова с Вами!!!