'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рамный Lexus GX заменят семиместным кроссовером TX  (Прочитано 8654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

вместо большой и тяжелой рамы

рама не всегда тяжелая - обратите внимание на опыт Хонды и ее раму для Риджелайна









PS
Ну и не забываем о супер раме у Форд Раптора!!!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

рама не всегда тяжелая - обратите внимание на опыт Хонды и ее раму для Риджелайна
Рама в ее классическом понимании некой достаточно плоской конструкции способной вынести ВСЮ нагрузку и на которую уже только в качестве дополнительной обузы :) навешивается кузов, ВСЕГДА тяжелее несущего кузова. Если, конечно, используются одинаковые материалы для того и другого. И уж тем более тяжелее его в комплекте с декоративным кузовом. Именно такого типа рамы обычно пока еще считаются признаком внедорожности.
Когда рама несет только часть нагрузки с сохранением функции крепления основных агрегатов, а кузов более-менее жестко крепится к такой раме и несет большую часть нагрузки в реальных (а рама практически только на сборочном конвейере)условиях эксплуатации, то это очевидно "интерированная рама". Когда речь идет об объемных конструкциях, то это уже вообще-то КАРКАСЫ. Каракасы тоже считаются легко, как и рамы, но по эффективности их много превосходят. Практически они идеальны, только неэстетичны в простых реализациях, посему их удел в основном автоспорт.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Odissey

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Kiev

Не ужели кто-то думает, что GX уберут, а платформа для нового Прадо останется?
А каким образом связаны эти вещи??
Ты шутишь?  ???
Сокращать Тойота будет все семейство. Два рамных внедорожника примерно в одной и той же целевой аудитории. Если подтвердиться эта инфа, выходит, что младшенького и решили сократить.

Откуда ветер дует, намекните на первоисточник
Записан
Тюнинг - это кайдзен

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX

Не ужели кто-то думает, что GX уберут, а платформа для нового Прадо останется?
А каким образом связаны эти вещи??
Ты шутишь?  ???
Сокращать Тойота будет все семейство. Два рамных внедорожника примерно в одной и той же целевой аудитории. Если подтвердиться эта инфа, выходит, что младшенького и решили сократить.

Откуда ветер дует, намекните на первоисточник
нет, не шучу. это GX строили на платформе от Прадо, а не наоборот.
Записан

Odissey

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Kiev

Рама нужна!!!
Или не нужна. В зависимости от того, как сделан кузов. Если все те запасы металла вбуханные в раму, или хотя-бы заметную часть его, правильно разложить в несущий кузов, то будет только лучше. В отличие от позапрошлого века, сейчас не только рамы, но и оболочки считать отлично умеют и сделать отличный несущий кузов вместо большой и тяжелой рамы не проблема. Вопрос только в том, какие запасы по жесткости и прочности в кузов закладывать. Для несущих кузовов в наши времена все обычно минимизируется, но минимизация всего и вся отнюдь не является обязательным условием несущего кузова. 
Что вы делаете с мыслями про "отличный несущий кузов" на этом форуме?  icon_crazy2
Записан
Тюнинг - это кайдзен

Odissey

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Kiev

нет, не шучу. это GX строили на платформе от Прадо, а не наоборот.
Причем тут первородство.
Я предполагаю (и опасаюсь), что речь идет не об отмене luxury комплектации в лице Lexus GX, а об урезании модельного ряда рамных внедорожников. Их и так у Тойоты больше чем у кого-либо осталось
Записан
Тюнинг - это кайдзен

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Рама нужна!!!
Или не нужна. В зависимости от того, как сделан кузов. Если все те запасы металла вбуханные в раму, или хотя-бы заметную часть его, правильно разложить в несущий кузов, то будет только лучше. В отличие от позапрошлого века, сейчас не только рамы, но и оболочки считать отлично умеют и сделать отличный несущий кузов вместо большой и тяжелой рамы не проблема. Вопрос только в том, какие запасы по жесткости и прочности в кузов закладывать. Для несущих кузовов в наши времена все обычно минимизируется, но минимизация всего и вся отнюдь не является обязательным условием несущего кузова. 
Что вы делаете с мыслями про "отличный несущий кузов" на этом форуме?  icon_crazy2

И правда... Нах мне несущий и поносящий кузов, когда на рамном внедорожнике я смогу сделать небольшую подготовку и значительно увеличить его проходимость. А на безрамном чего сделаешь?.. Ещё и развалицца нафиг в дебрях... Только не говорите про УАЗы, 70-ки, Дефендеры: Прадо покомфортнее и помощнее будет, хоть и менее проходим. Поэтому рамы его лишать плохо...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Рама нужна!!!
Или не нужна. В зависимости от того, как сделан кузов. Если все те запасы металла вбуханные в раму, или хотя-бы заметную часть его, правильно разложить в несущий кузов, то будет только лучше. В отличие от позапрошлого века, сейчас не только рамы, но и оболочки считать отлично умеют и сделать отличный несущий кузов вместо большой и тяжелой рамы не проблема. Вопрос только в том, какие запасы по жесткости и прочности в кузов закладывать. Для несущих кузовов в наши времена все обычно минимизируется, но минимизация всего и вся отнюдь не является обязательным условием несущего кузова.

Вопрос не в прочности.
Сузуки Гранд Витара - все предыдущие поколения были на раме, последнее - с несущим кузовом, точнее с интегрированной рамой. Тот момент который я ценю в раме - лучшая звукоизоляция салона от колес - существенно ухудшился, т.е. в данном вопросе интегрированная рама = несущий кузов. Во всем остальном меня несущий кузов устраивает, но вот шум....
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

рама не всегда тяжелая - обратите внимание на опыт Хонды и ее раму для Риджелайна
Рама в ее классическом понимании некой достаточно плоской конструкции способной вынести ВСЮ нагрузку и на которую уже только в качестве дополнительной обузы :) навешивается кузов, ВСЕГДА тяжелее несущего кузова. Если, конечно, используются одинаковые материалы для того и другого. И уж тем более тяжелее его в комплекте с декоративным кузовом. Именно такого типа рамы обычно пока еще считаются признаком внедорожности.

На примере НСГВ это не так - с появлением интегрированной рамы машина стала заметно тяжелее а не легче.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Рама нужна!!!
Или не нужна. В зависимости от того, как сделан кузов. Если все те запасы металла вбуханные в раму, или хотя-бы заметную часть его, правильно разложить в несущий кузов, то будет только лучше. В отличие от позапрошлого века, сейчас не только рамы, но и оболочки считать отлично умеют и сделать отличный несущий кузов вместо большой и тяжелой рамы не проблема. Вопрос только в том, какие запасы по жесткости и прочности в кузов закладывать. Для несущих кузовов в наши времена все обычно минимизируется, но минимизация всего и вся отнюдь не является обязательным условием несущего кузова. 
Что вы делаете с мыслями про "отличный несущий кузов" на этом форуме?  icon_crazy2
Езжу на том, что есть не пугаясь и не возводя в абсолют ни того ни другого кузова. В какой-то мере меня рама больше устраивает и эта мера - вес автомобиля. Уж больно у нас на дорогах много мусорников из германии с молодой безмозглой порослью за рулем :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»