'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 120 & SURF 215  (Прочитано 15136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

simeon007

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: Новосибирская область
  • Ищу свой PRADO
PRADO 120 & SURF 215
« : 21 04 2010, 13:44:51 »

Подскажите кто имел счастие владеть обоими аппаратами.
В чем плюсы и минусы в сравнении между собой.
Если где есть темка скиньти ссылочку.
Заранее благодарен.
Записан
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" <BR>Евангелие от Луки 22:36

ДмитрийС

  • Гость
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #1 : 21 04 2010, 16:20:16 »

Я владел 215 Сурфом два года. Машина хорошая, но есть свои нюансы.
Если рост 1.9 и выше, лучше Прадо 120 брать.

Записан

simeon007

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: Новосибирская область
  • Ищу свой PRADO
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #2 : 22 04 2010, 05:48:33 »

Спасибо, у меня рост 189
Записан
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" <BR>Евангелие от Луки 22:36

ДмитрийС

  • Гость
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #3 : 22 04 2010, 10:08:56 »

У 215 Сурфа/Райнера легковая посадка, но в отличии от 185 кузова уже достаточно комфортная. Водительское сидение имеет много регулировок, а также вверх, вниз. Если взять машину с нормальной комплектацией, то будет люк, камера заднего хода, монитор. Пятая дверь с подтяжкой, так что хлопать не нужно. Поднимается вверх, а это + при погрузки/выгрузки в дождь. Стекло пятой двери опускается! Причем как из салона, так и с улицы. Второй ряд раскладывается вровень с полом багажника и длина получается больше 1.8, можно спать. Рама, подвеска как и у Прадо 120. Трансмиссия мультимод, т.е. можно ездить и на задке, и на полном приводе, а также блокировать межосевой дифф.

Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #4 : 25 04 2010, 23:50:13 »

Что значит-можно ездить на задке?
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #5 : 25 04 2010, 23:52:07 »

Что значит-можно ездить на задке?

в режиме "чисто задний привод".
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #6 : 26 04 2010, 01:31:01 »

)))..ну да... точно!))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #7 : 05 05 2010, 12:42:25 »

Говоря о Prado 120 и о Surf 215, можно сказать, что мы имеем дело с одним и тем же автомобилем. При разных кузовах, салонах и комплектации, с позиции техники эти внедорожники один копия другого. Разумеется, у них есть некоторые и совсем незначительные отличия, но агрегатная база и подавляющее большинство узлов проектировались в расчете на двойное использование.
Некоторые минусы Surf :
Сзади в Surf  теснее, чем в Prado.
На Land Cruiser режимы активируются с привычного рычага, а на Surf привод управляется двигающимся по кругу флажком.
В салоне удобнее Prado. В нем больше диапазоны регулировок, выше посадка и логичнее управление климатом.
 Несколько удобней и просторней Prado сзади...
Я бы выбрал Прадо!
Записан

simeon007

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: Новосибирская область
  • Ищу свой PRADO
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #8 : 05 05 2010, 13:18:01 »

Благодарю за комментарии.
Записан
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" <BR>Евангелие от Луки 22:36

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #9 : 05 05 2010, 20:53:45 »

Прадо-лучший!!!
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #10 : 01 02 2011, 11:12:19 »

Господа, может кто подскажет! Одинаковы ли на сурфе и прадо размеры люка?! Подойдет ли Дефлектор люка с Прадо на Сурф?!
Внешне дефлектора очень похожи, но номера имеют разные:
ПРАДО - 08616-60090
СУРФ   - 08616-35040

Кто подскажет, кто поможет?! :)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

GCC

  • Гость
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #11 : 01 02 2011, 11:19:18 »

если номера разные, то и размеры разные, имхо.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #12 : 01 02 2011, 11:27:58 »

если номера разные, то и размеры разные, имхо.

Да вот и не понятно, продаваны говорят, что они взаимозаменяемы! ) Но я им не верю!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Vasiliy Smolin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Москва
    • 120 Prado 4.0
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #13 : 26 09 2016, 18:13:10 »

Добавлю свои пять копеек в древнюю тему.
Владел прадо 120 4 литра левый руль , сейчас езжу на сурфе поэтому скажу о преимуществах сурфа а потом о минусах. Но все же плюсов больше.
Сурф легче. Если рассматривать 4 литровые сурф ещё и экономичнее и быстрее прадика если ехать на задке.
Вытекающе отключается передок - экономим топливо
Сурф на трассе гораздо увереннее едет его так не кидает в стороны как прадик.
Простая подвеска сурфа мне больше нравится пневматической прадовской.
Салон раскладывается в ровный пол , в прадо нет.
Крышка багажника как у легковой машины удобно открывается вверх , у прадика в бок , да ещё и нагрузка на петли если запаска на двери. , бонус сурфа открывающееся стекло и электродоводчик двери.
В салоне в дверях в сурфе есть место под бутылки воды , в прадо нет.
Ещё один пунктик праворукий сурф не кренится так на левую сторону как леворульный прадо.
Пороги на сурфе шире и удобнее.
Теперь мой личный плюс - входит в гараж.

Минусов гораздо меньше но они есть.
У меня сурф 2tr, 4 литровый прадо гораздо бодрее ехал
Более низкая крыша  низкая посадка поэтому в машину сажусь с земли  в прадике были по джиперски сначала на подножку пооом в салон.
Однозонный климат в сурфе , в прадо 2 зоны.
Печка у прадика нагревает быстрее
В остальном машины очень схожи.
А и ещё в прадика на заднем диване места побольше, но езжу я спереди поэтому для меня это не минус.
И главный и самый обидный минус 2,7 сурф ест меньше только на заднем приводе , а всю зиму ест больше 4 литрового прадо .

Могу сказать если выбирать из этих машин я б взял праворульного сурфа с 1gr .  Но учитывая стоимость 4литровых сурфов  проще взять сотку или двухсотку ранних годов.

 
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #14 : 01 10 2016, 13:52:23 »

Познавательная отчет.Спасибо!
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #15 : 20 10 2016, 15:46:18 »

Добавлю свои пять копеек в древнюю тему.
Владел прадо 120 4 литра левый руль , сейчас езжу на сурфе поэтому скажу о преимуществах сурфа а потом о минусах. Но все же плюсов больше.
Сурф легче. Если рассматривать 4 литровые сурф ещё и экономичнее и быстрее прадика если ехать на задке.
Вытекающе отключается передок - экономим топливо
Сурф на трассе гораздо увереннее едет его так не кидает в стороны как прадик.
Простая подвеска сурфа мне больше нравится пневматической прадовской.
Салон раскладывается в ровный пол , в прадо нет.
Крышка багажника как у легковой машины удобно открывается вверх , у прадика в бок , да ещё и нагрузка на петли если запаска на двери. , бонус сурфа открывающееся стекло и электродоводчик двери.
В салоне в дверях в сурфе есть место под бутылки воды , в прадо нет.
Ещё один пунктик праворукий сурф не кренится так на левую сторону как леворульный прадо.
Пороги на сурфе шире и удобнее.
Теперь мой личный плюс - входит в гараж.

Минусов гораздо меньше но они есть.
У меня сурф 2tr, 4 литровый прадо гораздо бодрее ехал
Более низкая крыша  низкая посадка поэтому в машину сажусь с земли  в прадике были по джиперски сначала на подножку пооом в салон.
Однозонный климат в сурфе , в прадо 2 зоны.
Печка у прадика нагревает быстрее
В остальном машины очень схожи.
А и ещё в прадика на заднем диване места побольше, но езжу я спереди поэтому для меня это не минус.
И главный и самый обидный минус 2,7 сурф ест меньше только на заднем приводе , а всю зиму ест больше 4 литрового прадо .

Могу сказать если выбирать из этих машин я б взял праворульного сурфа с 1gr .  Но учитывая стоимость 4литровых сурфов  проще взять сотку или двухсотку ранних годов.
согласен на все 100, 215-й рулит icon_hallo
Записан
Желаю всем удачи.