'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет  (Прочитано 37496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

И так 200 т.км. при большом ТО на замене масла в мостах и коробках увидел что внутренний пыльник шруса слева порван хз почему он так порвался, но я так понимаю это у всех так на таком пробеге +- 20тыс..
Заказал в клубном магазине пыльник по СУПЕР цене и в наличии, Андрею за это большой РЕСПЕКТ!
Т.К. я работаю в Архангельской области и домой в Гагарин приезжаю 2 раза в месяц на пару дней и жена меня пилит типа ты домой к нам приехал или машиной заниматься, решил найти СТО, с нормальными не рукожопыми мастерами, поверьте - это оказалось очень не просто, но с помощью местных коллег по работе я все же нашел ребят которые ремонтируют Прадики.

За ранее скажу на всю работу ушло ровно час и 1000руб.

И так по порядку:

Пыльник оригинал вот такой на Прадо 4.0
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Скажу сразу что ничего сложного в замене нет и при наличии просто набора инструментов и ямы или подъемника на крайняк домкрата можно всё сделать самому.

Снимаем колесо:
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Потом при помощи помощника (который жмет на тормоз) откручиваем гайку привода разшплинтовав гайку
Потом откручиваем суппорт
Снимаем клемму с датчика АБС
Откручиваем гайку стойки стабилизатора и соответственно его отсоединяем
Откручиваем гайку рулевого наконечника и отсоединяем рулевой наконечник
Откручиваем гайку верхней шаровой опоры и вынимаем либо съемником либо выбываем ударом по специальной площадке на сошке
Откручиваем 2 болта крепления нижней шаровой опоры
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

тут надо разшплинтовать и открутить
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

откручиваем суппорт
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

отсоединяем фишку АБС
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

отсоединяем стойку стабилизатора
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

верхняя шаровая
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

болты нижней шаровой и рулевой наконечник
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

При демонтаже всего мешающегося ТАКАЯ картина
Записан