'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 347715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Уважаемые соклубники,учитывая что не все владельцы Прадиков пользуются оригинальными маслянными фильтрами,решил создать тему,где клубни будут делиться своим опытом об использовании или предпологаемом использовании, маслянных НЕоригинальных фильтров,а также,по возможности,выкладывать фото,артикулы и отзывы на данный продукт!!
А побудило меня к этому некоторые проблемы форумчан при использовании фильтров оригиналов,а так же участившиеся подделки фильтров известных брендов!!
Что бы исключить сразу некоторые вопросы,могу смело предпологать,что фильтры на двигатели 1GR-FE,2TR-FE,1KD-FTV,3RZ-FE,5VZ-FE,3VZ-E, взаимозаменяемы,стоит только немного покопаться в каталогах и сравнить парт номера фильтров тех или иных производителей и рекомендации к установке их на двигатели Тойота !!
Об этом я писал еще полгода назад вот в этой теме:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104079.210
Итак начнем:
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Интересно... На чем люди ездят...
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Недавно,покопавшись в недрах интернета,нашел очень интересный фильтр......так как ссылки на форуме запрещены,а поделиться с клубнями охота,о нем и хочу написать !! ))
Подчеркиваю,что всё это я нашел в интернете,сам не использовал,но обязательно куплю этот фильтр.
Описание "содрал" с одного известного сайта
Итак,фильтр Vic DC-02. Цена в Эксисте 290р,в Эмексе 245р.
Заинтересовала фраза в описании ........двойной фильтрующий элемент !!
До вскрытия еще далеко, поэтому пока небольшой обзор коробочки с интересной информацией.
На верхней стороне ничего интересного,кроме штрих-кода 49-чисто японский штрих-код !!:


Лицевая стороная, почти тоже самое только добавилась интересная надпись "For use with the low viscosity oil is recommended" в переводе звучит как "Рекоммендуется использовать с низковязкими маслами"



Идём далее, описание свойств фильтра на английском опять же. Тут из интересного сразу бросаются в глаза микроны, 20 для обычной половинки и 10 для "необычной".
А также интервал замены 6000 км !!!
Тут сразу автору статьи вспомнились рекоммендации torcon по использованию оригинальных цифровых тойотовских фильров с губкой, в двух словах звучит как "фильтрует лучше, но забивается быстрее" думаю данная инструкция подтверждает эти слова на все 100% и дает ответы на некоторые вопросы,почему из ор. тойотовских фильтров иногда "давит" масло !!



Оставшиеся две стороный содержат информацию о регистрации фирмы в разных странах и применимости фильтра,относительно оригинальных фильтров Тойота.
К сказанному мною выше взаимозаменяемости фильтров разных двигателей Тойота имеет прямое отношение.
Узнаете оригинальные номера ваших фильтров ?? ))



Далее сам фильтр, вес 318 грамм, сравнить не с чем, но по ощущениям автора статьи тяжелее чем ориинал.



Инструкция на английском и японском.
Надписей на русском нет. ))





Плёночка,по ощущениям вроде качественней чем такая же на тойотовских.
Внутри виднеется бумага, причем оба фильтрующих элемента бумажные. Конструкция как на рисунке.
Резюмируя всё вышеизложенное, внешне фильтр на 5 баллов за свои деньги.



Лично меня,немного смущает,не очень отчетливый оттиск печати на корпусе фильтра,но могет быть эт такие фоты !!
А так,фильтр фирмА настоящая ИМХО!!
Фильтр мною заказан.......скоро получу !! ))






Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

В свое время, работая в автомобильном бизнесе мы ставили в основном только фильтра VIC и я не припомню ни одной претензии на их качество.
Вот только подделок фильтров этой фирмы не меньше, а может даже и больше, чем оригинала

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Ранее фильтра на 1GR ставил только оригинал 90015-20004 по цене 480 р. Нынче летом когда ездил в Горный Алтай в г.Бийск решил поменять масло. Оригинала по всему городу не нашел были только корейские дубликаты. В одном приличном сервисе продованы посоветовали поставить японский оригинал фильтр  фирмы VIC, описанный выше.  Внешне качество фильтра на высоте. Цена вроде была рублей 300. С учето покупки масла замена получилась бесплатно. Проехал с этим фильтромуже 3000 км, пока полет нормальный.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ранее фильтра на 1GR ставил только оригинал 90015-20004 по цене 480 р. Нынче летом когда ездил в Горный Алтай в г.Бийск решил поменять масло. Оригинала по всему городу не нашел были только корейские дубликаты. В одном приличном сервисе продованы посоветовали поставить японский оригинал фильтр  фирмы VIC, описанный выше.  Внешне качество фильтра на высоте. Цена вроде была рублей 300. С учето покупки масла замена получилась бесплатно. Проехал с этим фильтромуже 3000 км, пока полет нормальный.
Вы наверное имели в виду фильтр 90915-20004 !!
Очепятались ?? )
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Из-за указанных проблем с 90915-20004 перешёл на 90915-YZZD3...
В интернете нашёл, что в США офицалы такой ставят на 1GR-FE
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Из-за указанных проблем с 90915-20004 перешёл на 90915-YZZD3...
В интернете нашёл, что в США офицалы такой ставят на 1GR-FE
Вот он то и есть корейский дубликат. А пользовать его или нет дело каждого...
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс


Вы наверное имели в виду фильтр 90915-20004 !!
Очепятались ?? )
Пардон ребя! Конечно же опечаточка вышла.
Товарищу поставили Vic C-114, тоже не жалуется. Вообще то аналогов (заменителей) море в экзисте. Вот инфа что пишут про Vic в нете.
VIC
Компания Eiken Industries, образована в 1969 году и сегодня является одной из крупнейших в Японии, по производству автомобильных фильтров.Производственная программа Eiken включает масляные, воздушные, топливные и салонные фильтры, практически для всех японских легковых автомобилей и грузовиков. Внутренняя конструкция и фильтрующие элементы выполняются с соблюдением технологии производства оригинальных фильтров, поэтому и срок службы фильтров VIC полностью соответствует рекомендациям автопроизводителей. На внутреннем рынке Японии, клиентами компании являются такие известные марки, как PMC, BOSCH, PIAA, PITWORK и другие. На экспорт фильтры поставляются под собственной торговой маркой VIC.В новой серии (DOUBLE CORE) масляных фильтров компания Eiken Industries применила сочетание стандартного бумажного элемента, со степенью очистки20 микрон и специального элемента с микропористой структурой и степенью очистки в 10 микрон. Таким образом, была создана двойная структура, которая позволяет максимально повысить фильтрующую способность и при этом обеспечить предельно возможное сокращение потери давления масла в системе.Экономичность и долговечность двигателя напрямую зависят от чистоты его масляной системы, поэтому использование фильтров DOUBLE CORE существенно продляет ресурс двигателя и улучшает его работу.
Страна: Япония
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Из-за указанных проблем с 90915-20004 перешёл на 90915-YZZD3...
В интернете нашёл, что в США офицалы такой ставят на 1GR-FE
Заглянул к торговцам. Фильтр     90915-20004 помечен, как устаревший. Замена 90915-YZZJ4
Заглянул в бумажку от дилера по ТО 30000 - поставлен 90915-YZZJ4 Цена в счете от дилера  11,50 Euro. Цена на стороне (любого из двух) 10.88 Euro. Бошевский заменитель - 5.01 Euro.

Вот такие дела.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»