Пришла вот такая мысль сейчас! Скорее всего фильтра губка перестали выпускать потому что он имеет большую степень фильтрации и меньший ресурс чем простой бумага! что естественно а современная тенденция автопрома это уже не 5-10 тыс км пробега а намного более и он не подходит под это так как его ресурс не позволит бегать 15-25 тысяч как требуют нормы в разных странах потому и ушел в прошлое!
и потому же считаю сказками разговоры о том что синтетические настоящие фильтра рассчитаны на долгий срок это противоречит законам физики , вам либо шашечеки либо ехать ?
Где то нам не договариают, скорее дело с синтетикой обстоит так, есть необходимость в фильтре на большой интервал и бумага не выдержит этого и забьется придумана сказка о вечном/суперфильтрующем синтетическом мега фильтре! чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало)))
Губка фильтрует по всему объему(по всей толщине)-и синтетика так же.Соответственно больше ресурс.
Воздушные фильтра уже перевели на синтетику!
Новецшие масляные фильтры МАННа и МАЛЕ -это синтетика.
зная как накалывают маслобрэнды всех не удивительно, это такая современность в колбасе нет мяса, в молоке нет молока , в 100% синтетическом масле его как правило 30-40 всего , в лучших вариациях у того же Мобил его всего 60% а никак не 100 , в остальных синтетических маслах 15-20 остально крекинг, причем этой песне уже лет 15 ![/color]
"Накалывать"-как раз не Мобил начал!
Почитайте историю терминологии с "синтетическими" маслами!
"В далекие годы, когда еще существовали разграничения не по маркетингу, а по технологиям, случилось событие, которое перевернуло весь мир смазочных материалов. В конце 90-х компания Кастрол решила, что их продукция сделанная на гидрокрекинговой основе ничем не уступает по основным характеристикам синтетическим маслам на ПАО. Недолго думая, маркетологи Castrol меняют дизайн этикетки на канистрах и в типе масла указывают, что это «Синтетика». За счет более низкой цены на производство гидкрокрекингового базового масла компания Кастрол получает очевидное конкурентное преимущество, так как их масла с надписью «Синтетика» для конечного потребителя стали стоить значительно дешевле, чем аналогичные от других брендов.
Это не могло остаться незамеченным и уже через незначительный промежуток времени
специалисты концерна Экксон Мобил проанализировав содержимое канистр с маслом от Кастрол подают в суд иск о признании надписи «Синтетика» на канистрах с гидрокрекинговыми маслами не соответствующей действительности. Надо признать, что с точки зрения классического определения масла на синтетической основе, специалисты Мобила были правы, как не крути, а третья группа или гидрокрекинг это продукт произведенный из нефти, а значит продукт на минеральной основе. В то же время синтетикой мог называться только продукт, который подвергся определенному химическому синтезу, и по сути, приобрел новое состояние и новые физические свойства. Именно так и получают классическое ПАО (полиальфоолефиновое) масло, путем синтеза из попутных нефтяных газов.
Суд был достаточно длительным и было представлено обеими сторонами огромное количество информации с доказательством своих позиций. В итоге суд пришел к удивительному решению, которое повлияло на рынок смазочных материалов настолько глобально, что можно ставить по сути некий водораздел между «до» решения и «после». В вольном переводе
решение американского суда гласило: «Надпись на канистре с моторным маслом «Синтетика» является продуктом маркетинга, а не описанием технологии производства»."