'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 348582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1580 : 03 12 2018, 14:33:37 »

Вся проблема cинт.фильтров - это наверное цена :)

04152-YZZA5 - 5,5$
аналог тойотовский - TRD OIL FILTER PTR4300079 - 15-20$
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1581 : 03 12 2018, 14:59:11 »


Вам уже писали про то что если повышать степень фильтрации то ресурс фильтра резко сокращается и законы математики и физики никак не обмануть если есть желание менять фильтр каждую 1000 мк и иметь  суперотфильтрованое масло то это дело личное!

Про оригинал , он сделан очень технологично и по сравнению с заменителями и их соплями от клея висящими внутри! Попилите сами фильтра понасмотритьесь и не такого.

Тут всё с точностью до наоборот обстоит, обычный фильтр быстрее забивается, фильтрующий объём в разы меньше.
На коробке:  в три раза больше грязеёмкость. А срок службы они позиционируют на 15000 миль. Фигня, конечно, но хотя бы, на 5-8 не забьётся, в отличие от обычного, который в большинстве случаев уже на 2-3 тысячах начинает через клапан пропускать.


Я почти все пилю, где-то даже выкладывал пару здесь, и выглядят они внутри очень достойно.
И, кстати, ни разу не встречал поддельного фильтра с губкой.

обычная форумная история, гений не был понят, обиделся и покинул общество )))



" На то она синтетическая долгоиграющая серия, чтобы дольше не забиваться и как можно дольше хоть как-то фильтровать моторное масло - где-то на битоге проводили сравнительные тесты с анализами и выяснили, что обычные полусинтетические серии фильтруют масло лучше, чем чисто синтетические. Читай, масляные фильтры с синтетической фильтровальной шторкой имеет смысл использовать, если интервал между сменами моторного масла уезжает за 20тысяч км и не предвидится межсервисная замена масляного фильтра" 

из инета


Самый настоящий с обьемной фильтрацией был фильтр тойота/ драйв джой с губкой!
Фильтр произведен по собственной технологии пористая микрогубка - 3D фильтрования - когда внешние поры крупнее, внутренние мельче.

Шторные синтетические фильтра мне кажется больше от лукавого как и в свое время синтетические масла от мобил и кастрол по которым была судебная битва в США и признание того что это не что иное как маркетинг и преувеличение самих компаний! и синтетикой там не пахло особо ))   так что это те еще любители ОБЬЕМНОЙ фильтрации в ПЛОСКОЙ шторе!)))

Земля может быть или круглой или плоской по старым понятиям)) , но ни как одно и тоже!
Выложите фото распиленных вами Достойных фильтров поглядим вместе?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1582 : 03 12 2018, 15:23:43 »

Пришла вот такая мысль сейчас! Скорее всего фильтра губка перестали выпускать потому что он имеет большую степень фильтрации и меньший ресурс чем простой бумага! что естественно а современная тенденция автопрома это уже не 5-10 тыс км пробега а намного более и он не подходит под это так как его ресурс не позволит бегать 15-25 тысяч как требуют нормы в разных странах потому и ушел в прошлое!


и потому же считаю сказками разговоры о том что синтетические настоящие фильтра рассчитаны на долгий срок это противоречит законам физики , вам либо шашечеки либо ехать ?


Где то нам не договариают, скорее дело с синтетикой обстоит так, есть необходимость в фильтре на большой интервал и бумага не выдержит этого и забьется придумана сказка о вечном/суперфильтрующем синтетическом мега фильтре! чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало)))


зная как накалывают маслобрэнды всех не удивительно, это такая современность в колбасе нет мяса, в молоке нет молока , в 100% синтетическом масле его как правило 30-40  всего , в лучших вариациях у того же Мобил его всего 60% а никак не 100 , в остальных синтетических маслах 15-20 остально крекинг, причем этой песне уже лет 15  !


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1583 : 03 12 2018, 15:38:16 »

Пришла вот такая мысль сейчас! Скорее всего фильтра губка перестали выпускать потому что он имеет большую степень фильтрации и меньший ресурс чем простой бумага! что естественно а современная тенденция автопрома это уже не 5-10 тыс км пробега а намного более и он не подходит под это так как его ресурс не позволит бегать 15-25 тысяч как требуют нормы в разных странах потому и ушел в прошлое!


и потому же считаю сказками разговоры о том что синтетические настоящие фильтра рассчитаны на долгий срок это противоречит законам физики , вам либо шашечеки либо ехать ?


Где то нам не договариают, скорее дело с синтетикой обстоит так, есть необходимость в фильтре на большой интервал и бумага не выдержит этого и забьется придумана сказка о вечном/суперфильтрующем синтетическом мега фильтре! чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало)))

Губка фильтрует по всему объему(по всей толщине)-и синтетика так же.Соответственно больше ресурс.
Воздушные фильтра уже перевели на синтетику! icon_acute7 Новецшие масляные фильтры МАННа и МАЛЕ -это синтетика.

зная как накалывают маслобрэнды всех не удивительно, это такая современность в колбасе нет мяса, в молоке нет молока , в 100% синтетическом масле его как правило 30-40  всего , в лучших вариациях у того же Мобил его всего 60% а никак не 100 , в остальных синтетических маслах 15-20 остально крекинг, причем этой песне уже лет 15  ![/color]
"Накалывать"-как раз не Мобил начал! ???  Почитайте историю терминологии с "синтетическими" маслами! :-X


"В далекие годы, когда еще существовали разграничения не по маркетингу, а по технологиям, случилось событие, которое перевернуло весь мир смазочных материалов. В конце 90-х компания Кастрол решила, что их продукция сделанная на гидрокрекинговой основе ничем не уступает по основным характеристикам синтетическим маслам на ПАО. Недолго думая, маркетологи Castrol меняют дизайн этикетки на канистрах и в типе масла указывают, что это «Синтетика». За счет более низкой цены на производство гидкрокрекингового базового масла компания Кастрол получает очевидное конкурентное преимущество, так как их масла с надписью «Синтетика» для конечного потребителя стали стоить значительно дешевле, чем аналогичные от других брендов.
Это не могло остаться незамеченным и уже через незначительный промежуток времени специалисты концерна Экксон Мобил проанализировав содержимое канистр с маслом от Кастрол подают в суд иск о признании надписи «Синтетика» на канистрах с гидрокрекинговыми маслами не соответствующей действительности. Надо признать, что с точки зрения классического определения масла на синтетической основе, специалисты Мобила были правы, как не крути, а третья группа или гидрокрекинг это продукт произведенный из нефти, а значит продукт на минеральной основе. В то же время синтетикой мог называться только продукт, который подвергся определенному химическому синтезу, и по сути, приобрел новое состояние и новые физические свойства. Именно так и получают классическое ПАО (полиальфоолефиновое) масло, путем синтеза из попутных нефтяных газов.

Суд был достаточно длительным и было представлено обеими сторонами огромное количество информации с доказательством своих позиций. В итоге суд пришел к удивительному решению, которое повлияло на рынок смазочных материалов настолько глобально, что можно ставить по сути некий водораздел между «до» решения и «после». В вольном переводе решение американского суда гласило: «Надпись на канистре с моторным маслом «Синтетика» является продуктом маркетинга, а не описанием технологии производства»."
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1584 : 03 12 2018, 17:44:27 »

Выложите фото распиленных вами Достойных фильтров поглядим вместе?
DONALDSON P554403. Очень большой, полусинтетика. Имеет масляный стакан, не дающий сливаться маслу, в 1GR актуально! Обратный клапан мягкий, шторка на металлической скобе, не порвётся.









Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1585 : 03 12 2018, 17:58:32 »

Пилю, не значит, фотографирую! Я для себя это делаю. Где-то есть ещё Моторкрафт FL-400, но его уже кто-то выкладывал, не вижу смысла повторяться. Губка валяется, неохота пилить. Могу если кому интересно, сфотать новые фильтра, которые ставил и буду ставить, брал в-основном по паре, чтоб иметь ну, не запас, а так... Типа коллекции..
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1586 : 03 12 2018, 18:19:10 »

Ничего особенного и технологичного в дональдсоне не увидел! Обычный фильтр как вик и нитто стакан не актуален ни разу если к примеру травит обратный клапан о таком факте к примеру вы не знаете? Проверяли его на это? И резинку обратного кидали в морозилку на -20 а то у многих она после эластичная как стекло и как факт все сливается масло !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1587 : 03 12 2018, 18:20:24 »

Вообще пилить использованный это не о чем ничего не проверить все в масле и только визуально глянуть на бумагу и только смяло или нет
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1588 : 03 12 2018, 18:50:52 »

Ничего особенного и технологичного в дональдсоне не увидел! Обычный фильтр как вик и нитто стакан не актуален ни разу если к примеру травит обратный клапан о таком факте к примеру вы не знаете? Проверяли его на это? И резинку обратного кидали в морозилку на -20 а то у многих она после эластичная как стекло и как факт все сливается масло !
Так как раз и ПОСЛЕ использования видно рваную бумагу и задубевший клапан. Травит-не травит, всё это я проходил. А космических нано технологий и не должно быть. Это  просто неплохой фильтр с хорошей фильтрацией, большого объёма, с полусинтетической шторкой. И который точно не забьётся на 2000 километров. И производитель указывает ВСЕ его характеристики в открытом доступе. Видели то же самое у ВИК или НИТТО? Я в своё время не нашёл... Я не говорю, что это плохие фильтра.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1589 : 03 12 2018, 19:01:11 »

Ничего особенного и технологичного в дональдсоне не увидел! Обычный фильтр как вик и нитто стакан не актуален ни разу если к примеру травит обратный клапан о таком факте к примеру вы не знаете? Проверяли его на это? И резинку обратного кидали в морозилку на -20 а то у многих она после эластичная как стекло и как факт все сливается масло !
Так как раз и ПОСЛЕ использования видно рваную бумагу и задубевший клапан. Травит-не травит, всё это я проходил. А космических нано технологий и не должно быть. Это  просто неплохой фильтр с хорошей фильтрацией, большого объёма, с полусинтетической шторкой. И который точно не забьётся на 2000 километров. И производитель указывает ВСЕ его характеристики в открытом доступе. Видели то же самое у ВИК или НИТТО? Я в своё время не нашёл... Я не говорю, что это плохие фильтра.

Я не открою америку но скажу что скорее всего и ваш и вик и другие делает один производитель )))

Вот только почемуто очень чумазый он какой то и грязь у меня на фильтре такого нет потому он у вас и может забиваться
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)