'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 348081 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2000 : 03 09 2020, 21:39:15 »

Sacura C-1121 пилил кто нибудь? Что внутри?

Пилили другие в нете фото много, я бы не ставил!

Вот право не пойму, в чем глубинный смысл экономии ?

Сакура 280 р оригинал 380 , экономия 100 р?

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2001 : 04 09 2020, 10:22:46 »

В нашей глубинке ОРИГИНАЛ днем с огнем..., а оригиналов валом. Вот и приходится искать... А чем Сакура не угодила? Распила конкретно этого не нашел, он под дизель конкретно.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2002 : 04 09 2020, 11:02:44 »

А в чем глубинный смысл распила? sdfdsf
Только если посмотреть-насколько «аккуратно» сделан фильтр.Тонкость фильтрации,перепад давления,грязеемкость можно определить распилом? Нет! ???
Жесткая резинка...мягкая резинка...-какая разница,если бы клапан на деле работает?
Не пальцами надо проверять, а реальным тестом на стенде.Или на крайняк смотреть на внутренности-после пробега.Если резинка задубела,бумага сыпется.клей отваливается-фильтр в топку.

Уходить надо от использования «аригеналов»... :-X И сон прадовода станет спокойнее.
Оригинал за 300руб?  Почему-то тот же буквенный D2 за рубежом стоит в районе 15 баксов.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2003 : 04 09 2020, 14:45:22 »

В нашей глубинке ОРИГИНАЛ днем с огнем..., а оригиналов валом. Вот и приходится искать... А чем Сакура не угодила? Распила конкретно этого не нашел, он под дизель конкретно.

У Вас Емекс Есть? В чем он конкретно под дизель? Двойная степень фильтрации или так говорят на сайтах в магазинах? А чем она должна угодить что в ней такого достойного кроме рекламы и эконом класса ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2004 : 04 09 2020, 14:47:47 »

А в чем глубинный смысл распила? sdfdsf
Только если посмотреть-насколько «аккуратно» сделан фильтр.Тонкость фильтрации,перепад давления,грязеемкость можно определить распилом? Нет! ???
Жесткая резинка...мягкая резинка...-какая разница,если бы клапан на деле работает?
Не пальцами надо проверять, а реальным тестом на стенде.Или на крайняк смотреть на внутренности-после пробега.Если резинка задубела,бумага сыпется.клей отваливается-фильтр в топку.

Уходить надо от использования «аригеналов»... :-X И сон прадовода станет спокойнее.
Оригинал за 300руб?  Почему-то тот же буквенный D2 за рубежом стоит в районе 15 баксов.

Уважаемый , Вы в 10 раз по кругу задаете одни и те же вопросы на которые были даны исчерпывающие ответы? Это хобби такое? Перечитайте ответы на ВАШ вопрос они даны ранее много раз и вы их читали же? Если не читали зачем писать еще раз перечитайте!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2005 : 04 09 2020, 14:49:37 »

А в чем глубинный смысл распила? sdfdsf
Только если посмотреть-насколько «аккуратно» сделан фильтр.Тонкость фильтрации,перепад давления,грязеемкость можно определить распилом? Нет! ???
Жесткая резинка...мягкая резинка...-какая разница,если бы клапан на деле работает?
Не пальцами надо проверять, а реальным тестом на стенде.Или на крайняк смотреть на внутренности-после пробега.Если резинка задубела,бумага сыпется.клей отваливается-фильтр в топку.

Уходить надо от использования «аригеналов»... :-X И сон прадовода станет спокойнее.
Оригинал за 300руб?  Почему-то тот же буквенный D2 за рубежом стоит в районе 15 баксов.

Тоже видел на интернет площадках Китая фильтр тойота меньше 10 баксов нет, так что неизвестно чем торгуют у нас..., лучше уж Манн и hengst купить
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2006 : 04 09 2020, 15:00:35 »

Sacura C-1121 пилил кто нибудь? Что внутри?




Распилил Sakura C-1011
Складки не много не равномерные, 53штуки.
Складки не глубокие, т.к. фильтр имеет малый диаметр.
Противодренажный клапан из резины, при сжимании не сразу распрямляется до исходного состояния. Которое тоже не особо ровное.
Катушка подпирается пружиной.
Перепускной клапан тугой.

Как-то я себе ставил его на осень, при смене масла крайне посоветовали не использовать зимой (этот сервис занимается только аккумами и сменой масла 24ч), очень много случаев когда выдавило фильтр... В общем лежит в гараже, надо распилить )))

Фильтр сакура с-1038 в одном известном магазине в подарок достался, ставить не стал, побоялся и вот теперь понял, что не напрасно. Противодренажный клапан из резины и форму свою первоначальную принимает с неохотно и достаточно долго. +Тест на "продувку" не прошел :( . Куча наплывов клея-герметика. Длина фильтрующей бумаги кому интересно 114 см.

Вот фотографии фильтрующей бумаги этого фильтра..
так как у микроскопа глубина резкости маленькая..
пришлось сделать три снимка..
в левом углу по диагонали.. мой волос для маштаба.. )))
и видать какие дырки в бумаге.. или отверстия.. )))


На коробке написано, что сделано для компании Сакура, Токио, Япония.
Внутри фильтрующий элемент жутко кривой (на фото с зажигалкой хорошо видно), укладка бумаги неравномерная, имеются подтеки и следы герметика. Причем подтеки и капли как с внутренней, так и с внешней стороны фильтра (сразу вспоминается пост на этом джип-форуме типа "заклинило оба распредвала на 3RZ". Там вскрытие показало, что причиной клина стал кусочек герметика в масляных каналах. Вполне возможно, что тот кусочек принадлежал фильтру).
На фильтре имеется клапан, ход очень жесткий в пределах 2-3 мм.
Фильтрующая бумага на просвет равномерная с небольшими сквозными дырочками.
В целом, ощущения от увиденного остались крайне негативные. Качество производства явно не японское :-)



Это все Сакура разные фильтра, мне лень искать пока Ваш фильтр, прочтите все это и подумайте какой будет ВАш фильтр? Есть сомнения? Распилите его!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2007 : 04 09 2020, 15:08:48 »

А в чем глубинный смысл распила? sdfdsf
Только если посмотреть-насколько «аккуратно» сделан фильтр.Тонкость фильтрации,перепад давления,грязеемкость можно определить распилом? Нет! ???
Жесткая резинка...мягкая резинка...-какая разница,если бы клапан на деле работает?
Не пальцами надо проверять, а реальным тестом на стенде.Или на крайняк смотреть на внутренности-после пробега.Если резинка задубела,бумага сыпется.клей отваливается-фильтр в топку.

Уходить надо от использования «аригеналов»... :-X И сон прадовода станет спокойнее.
Оригинал за 300руб?  Почему-то тот же буквенный D2 за рубежом стоит в районе 15 баксов.

Тоже видел на интернет площадках Китая фильтр тойота меньше 10 баксов нет, так что неизвестно чем торгуют у нас..., лучше уж Манн и hengst купить

Извините, у вас тоже самое, те же слова что пару сотен страниц назад, мы уже раз пять обсуждали с ВАМИ что почему и как стоит за рубежом с сылками фото и др, зачем опять начинать все? День сурка поголовно?

Сколько раз писалось что цена за бугром на ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОЙТА фильтр 5-8$ ! На Губку был 12$, из-за "дороговизны" и жалобщииков особенно американских ее и сняли с производство, скупой платит дважды, а страдают все!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2008 : 04 09 2020, 15:09:26 »

В чем он конкретно под дизель?
Размерами отличаются :)
дизельный в два раза больше и соответственно фильтрующая площадь больше чем у бензинки. НО есть фильтры у которых размер дизеля, а бумаги внутри как у бензинки. Они даже по весу сразу чувствуются. Вот  в этом и вопрос. У кого фильтр стоит "дыркой" вниз, тем критичен обратный клапан что бы при откручивании его не заливать отработкой двигло. У меня фильтр стоит дыркой вверх и при откручивании просто надеваю на него пакет. Масло ни капли не проливается мимо. Главное качество фильтровальной бумаги и редукционный клапан.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2009 : 04 09 2020, 15:13:40 »

В чем он конкретно под дизель?
Размерами отличаются :)
дизельный в два раза больше и соответственно фильтрующая площадь больше чем у бензинки. НО есть фильтры у которых размер дизеля, а бумаги внутри как у бензинки. Они даже по весу сразу чувствуются. Вот  в этом и вопрос. У кого фильтр стоит "дыркой" вниз, тем критичен обратный клапан что бы при откручивании его не заливать отработкой двигло. У меня фильтр стоит дыркой вверх и при откручивании просто надеваю на него пакет. Масло ни капли не проливается мимо. Главное качество фильтровальной бумаги и редукционный клапан.




Качество бумаги в которой просто дырки насквозь вряд ли можно назвать хорошим, и внутри клей сопли ?



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)