'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 348496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2060 : 09 09 2020, 09:01:15 »

Уважаемый ! Не надо так сильно агрессировать! Вы прекрасно пользуетесь поиском и вам не составит найти аналогичный ещё один пост с красной резинкой от фильтра VIC в канал Двигателя на нашем форуме где хозяин искал всемкусочки и потом складывал их в целую разыскивая не достающие.


К примеру Фильтр масляный W811/80 МАНН имеет красный клапан, какой ставил хозяин мне не ведомо.
W811/80 имеет другую резьбу и на Тойоту не подойдет.Это продукт от  корейского отделения Манн.Но и то,о случаях с порыва резинки на W811 я не слышал.


Скорее всего и случаи с VIC-это тоже результат применения поддельных фильтров. sdfdsf
Ну да, а плевок в рожу это божья роса. Прекрасная провластная логика -) Вижу таких "умников" все больше в раше становиться.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2061 : 09 09 2020, 11:51:08 »


Наглядный пример как легко рвуться обратные клапана у многих , даже именитых фильтров!


Не идеальные коментарии и проверка и много важного упущено, но все же!



<a href="https://youtube.com/v/4QgCH86X-ns" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/4QgCH86X-ns</a>

Ровно 7 лет назад начата тема https://prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0

и уже тогда я писал это

 Фильтр  Mahle / Knecht OC 478 "Уплотнительная резинка на 4. Уплотнительная резина кольцо в отличии от оригинала плоское. Фильтрующий элемент бумага, имеет 64 складки и площадь фильтрования равна 583 см2 , элемент сделан добротно  и не имеет погрешностей. Перепускной клапан не всегда работает четко, почему то это встречается у евро фильтров, конструктивно прост. Противодренажный клапан – черного цвета резина , очень мягкая, эластичная. При продувке давлением воздуха не травит."

Purflux LS 359   Перепускной клапан 4, чуть подклинивал на открытии.Противодренажный особой конструкции, резинка очень тонкая 0,5 мм и стоит дополнительная пружина/ видно на фото/ насколько такая конструкция надежна не скажу и как поведет себя в масле такая резина тоже вопрос , клапан держит хорошо.

В видео как раз виден отрыв ее!

Nitto 4TP126    Уплотнительная резинка на 4, Фильтрующий элемент бумага, довольно плотная, имеет 64 складки и площадь фильтрования равна 612 см2.Перепускной клапан 4, конструктивно прост.Противодренажный клапан 4, резинка красная ,сделана качественно, схожа с оригинальной, правда при продувке немного где то пропускал, возможно такой попался.
А вот реальные факты с нашего форума, отрыв у фильтра Вик резинки клапана!    https://prado-club.su/forum/index.php?topic=154797.0






Растянуло по всему ДВС даже в муфты!

Резинка обратного клапана. Как она попала туда? Через перепускной, через разрушенный бумажный элемент, ее туда засунули специально 8D  ....
Ни через никакой перепускной она не попала!!!  Ее протянуло тут же по месту ее нахождения тоесть порвало и сдвинуло со впуска на выпуск по малому кругу! Провернуло порвало и в пространство после фильтра! На пальцах не показать тот кто пилил фильтр поймет!



Есть желание Эксперементировать? Дело Ваше!


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2062 : 09 09 2020, 12:02:22 »

Дефекты не качественных фильтров

1 Не прижатие обратного клапана - масляное голодание!

2 Заедание/ перекос  перепускного клапана - плохая фильтрация масла!

3 большое усилие открытия перепускного клапана - риск прорывы бумажной шторы и растаскивание по мотору!

4 обилие клея и его остатков см пункт 3!

5 не качественная обжимка и состав уплотнительного кольца - протекание масла !

6 обратный не из силикона клапан из резины - см пункт 1!

7 некачественная бумага шторы порой с отверстиями видны при увеличении - см пункт 2!

8 некачественная резьба и остатки стружки - см пункт 3!

...........

итд и тп

В некоторых фильтрах этот набор радости есть весь, в некоторых по одному два пункту и даже в известных брэндах! Почему всем все равно, и даже производителям, я не знаю, печально, но так!

Пурфлюкс - прижимная резинка обратного клапана по толщине сродни презервативу, очень сомнительная конструкция клапана , в видео она порвана! 


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2063 : 09 09 2020, 12:08:59 »

Отдельная тема не особо изученная про синтетические фильтра, да хорошая фильтрация не спорю, но нет точных данных о свободном потоке масла за шторой и обеспечении в полном обьеме маслоа в парах трения так же как у обычного фильтра, есть подозрение что все не так как пишут производители и повышенное сопротивление шторы реальное го ограничивает а перепускной клапан в этих фильтрах НАМНОГО сильнее держит и не открывается обеспечивая полный поток и только при забитии и может срабатывать редукционный клапан маслонасоса сбрасывая масло в поддон а не питая каналы двигателя!

Это никто не проверял и пишут только везде все хорошо все соответствует в рекламных буклетах, хотя в инете пользователи уже уличили некоторых что это не так!

Синтетика - это перфекционизм для массовых штатных двигателей! это как протирать подоконник тряпкой снаружи во время дождя что бы он был сухой)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2064 : 09 09 2020, 12:17:55 »

И не забываем про подделки не оригиналов тоже, причем как в "проверенных магазинах" так в инетагрегаторах! Если только не в офиси официального представительства!








К примеру МАНН , таких фото много в инете, как разные размеры и разные производители! Ответ прост покупать и настоящих продавцов оригинала перепроверив их, лучше оригинал изза его конструктива, при невозожности заменитель их качественных не так много и писали они не раз причем в отчетах о распиле это было, перепроверив его на подлинность! 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2065 : 09 09 2020, 13:08:26 »


Наглядный пример как легко рвуться обратные клапана у многих , даже именитых фильтров!


Не идеальные коментарии и проверка и много важного упущено, но все же!



<a href="https://youtube.com/v/4QgCH86X-ns" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/4QgCH86X-ns</a>



Зачем в этой теме это видео?
Порвались  резинки у клапанов »Салют» и »Ливны»!!! icon_crazy2 :o
Что,кто-нибудь пытался здесь воткнуть етот «Салют» на прадика? ;D
Даже никогда и не видел такого... ::)

Из более интересных нам Sakura,VIC,MAHLE -нареканий в этом видео нет.
Filtron,SCT ...”что-то болтается внутри» .SCT я лично никогда не ставил (хотя вру,на одну машинку ставил-проблем не было),зато FILTRON за последние годы качество поднял очень сильно,потому как дочка MANN,и стоит теперь недешево. ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2066 : 09 09 2020, 13:23:47 »




Ровно 7 лет назад начата тема https://prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0

и уже тогда я писал это

 Фильтр  Mahle / Knecht OC 478 Уплотнительная резинка на 4. Уплотнительная резина кольцо в отличии от оригинала плоское.[Фильтрующий элемент бумага, имеет 64 складки и площадь фильтрования равна 583 см2 , элемент сделан добротно  и не имеет погрешностей. Перепускной клапан не всегда работает четко, почему то это встречается у евро фильтров, конструктивно прост. Противодренажный клапан – черного цвета резина , очень мягкая, эластичная. При продувке давлением воздуха не травит."

Purflux LS 359   Перепускной клапан 4, чуть подклинивал на открытии.Противодренажный особой конструкции, резинка очень тонкая 0,5 мм и стоит дополнительная пружина/ видно на фото/ насколько такая конструкция надежна не скажу и как поведет себя в масле такая резина тоже вопрос, клапан держит хорошо.

В видео как раз виден отрыв ее!

[/font]
Nitto 4TP126    Уплотнительная резинка на 4, Фильтрующий элемент бумага, довольно плотная, имеет 64 складки и площадь фильтрования равна 612 см2.Перепускной клапан 4, конструктивно прост.Противодренажный клапан 4, резинка красная ,сделана качественно, схожа с оригинальной, правда при продувке немного где то пропускал, возможно такой попался.[/font]


Вот что значит человек излишней скромностью не страдает!  ;D
Сам себя цитирует как особо важного источника. ^-^

«Резинка на 4»... «Клапан на 4»...
Тот кто это писал...он что-эксперт?  sdfdsf
Даже не буду спрашивать-что за критерии оценок использовались. :-X И какие приборы.
Пальцеметр? sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2067 : 09 09 2020, 15:26:30 »

Насчет порванной резинки фильтра VIC-111 у С_е_р_е_г_а  !

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=154797.0

Ну вроде бы все похоже! VIC-как VIC! ???

Посмотрел фотки,одна заинтересовала:
Точечная сварка на днище фильтра изнутри...какая-то неравномерная...как будто вручную клепали.На массовом производстве все делают роботы,а у них-все под копирку!Все должно быть симметрично и идентично!
Вместо шести углубленных выштамповок по периметру дна...дырки? ::)


А вот как выполнена сварка на моем б/у VIC-111 (мой распил):
По две ровных точки около шести маленьких круглых выштамповок по окружности.
Резинке за 10 тыс.пробега не сделалось абсолютно ничего,с силой пытался растягивать.
На резинке написано :С-111

,


Вывод:Сереге скорее всего попался палевный VIC! ???     :-X :-X :-X
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2068 : 09 09 2020, 16:35:17 »

Кстати:оценить качество сварки на VIC-111 можно и без распила,просто сняв резинку (снимается и ствится назад-легко:
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2069 : 09 09 2020, 17:28:09 »

valdis44, мой Vic DC-02 тоже с такой же резинкой, она полукруглая и входит толстыми концами в место установки, она не приклеена и движется от руки. Ставил такой фильтр ранее( год назад) проблем не было. Летом снова буду ставить, так как советуют ставить при использовании менее вязкого масла.












Что скажете? Использовал его уже не раз, как и обычный Vic
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.