Хорошие новости!
Может просто тогда найти УВЕЛИЧЕННЫЙ европейский Фрам-Пурфлюкс?
C европейскими сложнее. Если американский Fram выпускает на один двигатель четыре разных фильтра и даёт по ним много информации (выше я приводил), то европейский Fram предлагает лишь один фильтр вот с такими параметрами:
Высота : 85 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : 3/4"-16.
И ни слова больше. Хотя известно, что Fram-Purflux выпускает фильтры с разной степенью очистки, но конкретной информации об этом нет в свободном доступе.
Я так понимаю, что это стандарт с нормальной (опять же, какой? неизвестно) степенью очистки и пропускной способности. Никто не предлагает нам никакой суперочистки за больше денег на бОльший пробег. Ведь про самый best XG3614 производитель говорит, что он проработает
15 000 миль при 99% эффективности.
Какой смысл искать бОльший фильтр с теми же стандарными параметрами очистки? Лучше он чистить не будет, но может проработать дольше, чем меньшего размера. Но при замене масла раз в 6-7 тыс.км. лучше уж и фильтр поменять, зачем он долгоиграющий?
Поэтому у перфекционистов путь только один - пользовать американский Fram. На европейский надежды нет.
Себя же я к перфекционистам не отношу, т.к. стараюсь следовать принципу разумной достаточности. То есть, если для нормальной работы двигателя с интервалом замены масла и фильтра 6-7 тыс.км. достаточно обычного фильтра со стандартными параметрами, я его и применю. Причём нет разницы, будет это оригинал или достойный заменитель, лишь бы справился с работой и не требовал лишних затрат.
Много букв получилось, сорри.