'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 348257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #970 : 26 12 2016, 11:44:03 »

Тоесть при забитии или плохой производительности .А это другое. Как тут мерить не понятно?
Помню, давненько уже читал про парнишку, он тоже задался этим вопросом. Разобрал фильтр, припаял контакты с проводками и вывел на панель лампочку, индикатор открытия байпаса. Так он тоже потом писал, что у него лампочка чаще горела, чем не горела. То есть, клапан чаще открыт, нежели закрыт. Вазовская классика у него была.
Читал про это
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #971 : 26 12 2016, 12:13:52 »


Заглянул на досуге в серсис мануал. Что видим:

Для 1GR-FE
холостой ход  29 kPa (0.3 kgf*cm2, 4.3 psi) или более
на 3000 об/мин.   294 to 588 kPa (3.0 to 6.0kgf*cm2, 43 to 85 psi)

для 2TR-FE
холостой ход  29 kPa (0.3 kgf*cm2, 4.2 psi) или более
на 3000 об/мин. 160 to 490 kPa (1.6 to 5.3 kgf*cm2, 23 to 75 psi)

Все цифры при прогретом двигателе, естественно.

Таким образом имеем, что на этих моторах при давлении открытия байпаса на американском Фраме 12 psi, то есть 0,83 бар, масло будет фильтроваться только на холостом ходу. Дал газу и поехал, и всё, байпас открылся, и масло попёрло напрямую. И зачем нам тогда фильтр? Фильтровать на холостом ходу?

Кстати, на ойл-клубе замеряли давление открытия байпаса на европейском фраме-пурфлюксе. У них там 1.4 бар получилось. Уже лучше. Но даже это давление исправный мотор продавит уже на 1500-2000 rpm. То есть, масло у нас фильтруется лишь на малых оборотах, остальное время идёт через открытый клапан. Очень желательно узнать давление открытия байпаса на оригинальном фильтре. Не распилишь, не узнаешь. 09, пилил же. Выбросил распилы?

На мой взгляд, вполне объяснимо, что фильтры с лучшей степенью фильтрации имеют клапан с меньшим давленим открытия. Ведь пропускная способность фильтра уменьшается при повышении фильтрации. Чтобы увеличить пропускную способность при высокой степени очистки, надо увеличивать площадь фильтрации, то есть размеры фильтра. Поскольку площадь и размеры те же, надо ставить клапан с меньшим давлением, чтоб фильтр не порвало нафиг. Что мы и видим.
Ясно одно. Фильтр с лучшей очисткой должен быть БОЛЬШИМ, иначе это просто уловки маркетинга.

Какие будут мнения общественности?

Хорошие новости!
Может просто тогда найти УВЕЛИЧЕННЫЙ европейский Фрам-Пурфлюкс?

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #972 : 26 12 2016, 12:15:16 »

Одна точка для замера давления есть, -это датчик давления , перед фильтром по моему стоит. Теперь надо найти точку замера после фильтра. Два манометра в кабину на шлангах, и мерим перепад на разных режимах. :)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #973 : 26 12 2016, 12:55:51 »

имхо, не надо маслу постоянно идти через фильтрующий элемент.. хватит и того, когда на холостых в пробках, для того чтобы все пробежало через фильтр и вся кака задерживалась в бумаге..
сам пользую бОльший(но это чисто интуитивно) по размеру фильтр, от 1 ГР, он больше, чем на 2 ТР
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #974 : 26 12 2016, 13:05:15 »

Хорошие новости!
Может просто тогда найти УВЕЛИЧЕННЫЙ европейский Фрам-Пурфлюкс?
C европейскими сложнее. Если американский Fram выпускает на один двигатель четыре разных фильтра и даёт по ним много информации (выше я приводил), то европейский Fram предлагает лишь один фильтр вот с такими параметрами:
Высота : 85 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : 3/4"-16.
И ни слова больше. Хотя известно, что Fram-Purflux выпускает фильтры с разной степенью очистки, но конкретной информации об этом нет в свободном доступе.
Я так понимаю, что это стандарт с нормальной (опять же, какой? неизвестно) степенью очистки и пропускной способности. Никто не предлагает нам никакой суперочистки за больше денег на бОльший пробег. Ведь про самый best XG3614 производитель говорит, что он проработает 15 000 миль при 99% эффективности.
Какой смысл искать бОльший фильтр с теми же стандарными параметрами очистки? Лучше он чистить не будет, но может проработать дольше, чем меньшего размера. Но при замене масла раз в 6-7 тыс.км. лучше уж и фильтр поменять, зачем он долгоиграющий?
Поэтому у перфекционистов путь только один - пользовать американский Fram. На европейский надежды нет.
Себя же я к перфекционистам не отношу, т.к. стараюсь следовать принципу разумной достаточности. То есть, если для нормальной работы двигателя с  интервалом замены  масла и фильтра 6-7 тыс.км. достаточно обычного фильтра со стандартными параметрами, я его и применю. Причём нет разницы, будет это оригинал или достойный заменитель, лишь бы справился с работой и не требовал лишних затрат.
Много букв получилось, сорри. :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #975 : 26 12 2016, 14:02:33 »

имхо, не надо маслу постоянно идти через фильтрующий элемент.. хватит и того, когда на холостых в пробках, для того чтобы все пробежало через фильтр и вся кака задерживалась в бумаге..
сам пользую бОльший(но это чисто интуитивно) по размеру фильтр, от 1 ГР, он больше, чем на 2 ТР

в двигателях с маслофильтром без перепускного клапана масло идет постоянно через фильтр на тех что с клапаном идет через него при плохой пропускной для постоянного нормального давления в моторе
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #976 : 26 12 2016, 15:21:05 »

У тех фильтров, что нет клапана -бывает выдавливает резинку и разрывает бумагу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #977 : 26 12 2016, 15:43:39 »

имхо, не надо маслу постоянно идти через фильтрующий элемент.. хватит и того, когда на холостых в пробках, для того чтобы все пробежало через фильтр и вся кака задерживалась в бумаге..
сам пользую бОльший(но это чисто интуитивно) по размеру фильтр, от 1 ГР, он больше, чем на 2 ТР

в двигателях с маслофильтром без перепускного клапана масло идет постоянно через фильтр на тех что с клапаном идет через него при плохой пропускной для постоянного нормального давления в моторе
не для нашего климата фильтры без клапана
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #978 : 26 12 2016, 18:14:28 »

Сегодня померил давление открытия перепускного клапана на разрезанном ранее новом оригинале тайском ( с буквами). Внутренности на вид приличные весьма. Клапан начал открываться при приложении к нему усилия  примерно 1.8 кг. Диаметр отверстия в свету-1.3 см. Площадь=3.14*0.65*0.65=1.327см2. Давление открытия=1.8/1.327=1.35 кгс/см2. Но это примерно...
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #979 : 26 12 2016, 18:31:19 »

Сегодня померил давление открытия перепускного клапана на разрезанном ранее новом оригинале тайском ( с буквами). Внутренности на вид приличные весьма. Клапан начал открываться при приложении к нему усилия  примерно 1.8 кг. Диаметр отверстия в свету-1.3 см. Площадь=3.14*0.65*0.65=1.327см2. Давление открытия=1.8/1.327=1.35 кгс/см2. Но это примерно...
Отлично, спасибо!
Давление совпадает с европейским фрам-пурфлюксом. Странно только, почему на американском фраме всего 12 psi? Причина есть, не дураки там инженеры.
Записан