'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мысли о Крузаке 200  (Прочитано 2417 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #20 : 05 08 2013, 16:39:06 »

У 200-ки только два преимущества-размер (вместительность) и плавность хода (на большие расстояния)
Всё остальное проигрывает Прадо (ИМХО)

Серый, а комплектация и начинка?)) icon_friends
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #21 : 05 08 2013, 16:40:16 »

Идея хорошая, особенно для Новосибирска, по большому счету альтернатив для передвижения в Сибири не вижу. лучше TLC может быть только новый TLC .
Вопрос о выборе марки отпал давно, по некоторым причинам я продал своего 120 го, теперь мне снова нужен авто и это обязательно будет Крузак

Как бэ планировал Прадика 120, его и искал, ради интереса забил в поиск Крузак 200 и вижу 1,6 млн! 2008 год
Ну и все покой который был в моем сердце был потерян...
проехать 4500 ради авто для меня не проблем :)
С ценообразованием на 120 вообще что то напутано ИМХО. Хотя лично мне он кажется более сбалансированным, чем 150
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

GIN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +244/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1917
  • Город: Новосибирск
    • ковер самолет
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #22 : 05 08 2013, 16:50:18 »

Идея хорошая, особенно для Новосибирска, по большому счету альтернатив для передвижения в Сибири не вижу. лучше TLC может быть только новый TLC .
Вопрос о выборе марки отпал давно, по некоторым причинам я продал своего 120 го, теперь мне снова нужен авто и это обязательно будет Крузак

Как бэ планировал Прадика 120, его и искал, ради интереса забил в поиск Крузак 200 и вижу 1,6 млн! 2008 год
Ну и все покой который был в моем сердце был потерян...
проехать 4500 ради авто для меня не проблем :)
С ценообразованием на 120 вообще что то напутано ИМХО. Хотя лично мне он кажется более сбалансированным, чем 150
думаю по этому и напутано что всем так кажется ;D
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #23 : 05 08 2013, 17:29:22 »

Идея хорошая, особенно для Новосибирска, по большому счету альтернатив для передвижения в Сибири не вижу. лучше TLC может быть только новый TLC .
Вопрос о выборе марки отпал давно, по некоторым причинам я продал своего 120 го, теперь мне снова нужен авто и это обязательно будет Крузак

Как бэ планировал Прадика 120, его и искал, ради интереса забил в поиск Крузак 200 и вижу 1,6 млн! 2008 год
Ну и все покой который был в моем сердце был потерян...
проехать 4500 ради авто для меня не проблем :)
С ценообразованием на 120 вообще что то напутано ИМХО. Хотя лично мне он кажется более сбалансированным, чем 150
думаю по этому и напутано что всем так кажется ;D
а может и не кажется :)
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #24 : 05 08 2013, 17:29:59 »

У 200-ки только два преимущества-размер (вместительность) и плавность хода (на большие расстояния)
Всё остальное проигрывает Прадо (ИМХО)

Серый, а комплектация и начинка?)) icon_friends
Слава, если брать например люкс и 200-ку и 150-ку, то 200-ка вообще пустая!!!
В 200-ке нет регулирвки жёсткости амортов, пневмоподвески, складывающихся сидений  3-го ряда.
Из недостатков 200-ки:
1. Меньшая удельная мощность на вес авто (сравниваю только бенз.)
2. Валкость авто
3. Худшие геометрические размеры
4. Неудобные сиденья

Из преимуществ:
1. Плавность хода
2. Меньшая шумность мотора (8 цилиндров)

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #25 : 06 08 2013, 06:41:09 »

а почему сиденья неудобные ?
Мне интересно , у 150 -го как с сидениями ? - надеюсь не такие короткие как у 120 -го ?!
И еще - убивает настойчивость, с которой делают заднюю дверь, поражающую своим неудобством и непрактичностью, неужели Прадо ни когда не избавится от этой калитки а-ля раф4 .
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #26 : 06 08 2013, 07:05:40 »

И еще - убивает настойчивость, с которой делают заднюю дверь, поражающую своим неудобством и непрактичностью, неужели Прадо ни когда не избавится от этой калитки а-ля раф4 .
А тут ты не прав! На прадо калитка лучше чем на крузаках.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #27 : 06 08 2013, 07:09:48 »

И еще - убивает настойчивость, с которой делают заднюю дверь, поражающую своим неудобством и непрактичностью, неужели Прадо ни когда не избавится от этой калитки а-ля раф4 .
А тут ты не прав! На прадо калитка лучше чем на крузаках.
На вкус и цвет.. Мне вот нра что на природе можно и столик организовать, и посидеть. А вообще, сравнивать 120 и 200, да простят мну владельцы 120,это как то... Как то... Ну вы поняли ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

GIN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +244/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1917
  • Город: Новосибирск
    • ковер самолет
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #28 : 06 08 2013, 07:34:09 »

И еще - убивает настойчивость, с которой делают заднюю дверь, поражающую своим неудобством и непрактичностью, неужели Прадо ни когда не избавится от этой калитки а-ля раф4 .
А тут ты не прав! На прадо калитка лучше чем на крузаках.
На вкус и цвет.. Мне вот нра что на природе можно и столик организовать, и посидеть. А вообще, сравнивать 120 и 200, да простят мну владельцы 120,это как то... Как то... Ну вы поняли ;D
да че их сравнивать, все, всё сами понимают в чем разница, а вот насчет цены на 120 ты правильно подметил, "напутано".
за 1.600 есть и 120 и 200 вот в чем странности
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #29 : 06 08 2013, 07:54:37 »

И еще - убивает настойчивость, с которой делают заднюю дверь, поражающую своим неудобством и непрактичностью, неужели Прадо ни когда не избавится от этой калитки а-ля раф4 .
А тут ты не прав! На прадо калитка лучше чем на крузаках.
На вкус и цвет.. Мне вот нра что на природе можно и столик организовать, и посидеть. А вообще, сравнивать 120 и 200, да простят мну владельцы 120,это как то... Как то... Ну вы поняли ;D
Я конечно понимаю столик и посидеть, у меня для этого раскладные есть более удобные столик и кресла, а вот погрузить багаж в 200й столик мешает. Амортизаторы зимой замерзают также как и на капоте.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension