'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мысли о Крузаке 200  (Прочитано 2420 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #50 : 06 08 2013, 14:05:38 »

а я очень рад что взял 200 , катаю третий год!!! , очень суперррр!
А мне не хватает динамики. Я своего 200-го любовно прозвал бегемотом)))
У меня сейчас Лексус РХ450Ш, но вспоминаю о 200м с теплотой, но  испорченные тормоза на переднем левом колесе не могу забыть!
у меня все кто 200 берут сразу меняют тормоза на более эфективные
А я просто все перебрал, и поменял колодки. На какие то типа крутые. Стало лучше значительно.
в любом случае- полный сток оставлять не следует, что то надо делать.
Единственное что решает проблему это установка тормозных дисков большего диаметра, но сразу замена колёсных дисков на R20

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #51 : 06 08 2013, 14:07:08 »

Lodochnik, не погодь там вроди и при стоковых колесах что то хорошее ставят
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #52 : 06 08 2013, 14:09:21 »

Lodochnik, не погодь там вроди и при стоковых колесах что то хорошее ставят
под 18" есть комплекты - суппорта диски колодки шланги и тд. цены от 100 тыр и выше за комплект
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #53 : 06 08 2013, 14:13:32 »

Lodochnik, не погодь там вроди и при стоковых колесах что то хорошее ставят
Тему курили уже. Надо увеличивать диаметр суппортов, иначе смысла нет. Это не моё мнение, извините.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #54 : 06 08 2013, 14:17:13 »

Lodochnik, не погодь там вроди и при стоковых колесах что то хорошее ставят
под 18" есть комплекты - суппорта диски колодки шланги и тд. цены от 100 тыр и выше за комплект
если не меняется стандартное тормозное оборудование, (усилитель, диаметр суппортов), за счёт чего будет достигнут больший противокрутящий момент?

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #55 : 06 08 2013, 14:19:11 »

Lodochnik, не погодь там вроди и при стоковых колесах что то хорошее ставят
под 18" есть комплекты - суппорта диски колодки шланги и тд. цены от 100 тыр и выше за комплект
если не меняется стандартное тормозное оборудование, (усилитель, диаметр суппортов), за счёт чего будет достигнут больший противокрутящий момент?
но по логике согласен. если вспомню спрошу у мужиков что делали!
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #56 : 06 08 2013, 14:20:55 »

Lodochnik, не погодь там вроди и при стоковых колесах что то хорошее ставят
под 18" есть комплекты - суппорта диски колодки шланги и тд. цены от 100 тыр и выше за комплект
если не меняется стандартное тормозное оборудование, (усилитель, диаметр суппортов), за счёт чего будет достигнут больший противокрутящий момент?
Ээээ о каком диаметре речь? Я тему не курил, но, навскидку - большая площадь колодок. Другие материалы колодок и тормозных дисков. Больше поршеньков в суппорте - выше давление, и так далее
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #57 : 06 08 2013, 14:43:52 »

Lodochnik, не погодь там вроди и при стоковых колесах что то хорошее ставят
под 18" есть комплекты - суппорта диски колодки шланги и тд. цены от 100 тыр и выше за комплект
если не меняется стандартное тормозное оборудование, (усилитель, диаметр суппортов), за счёт чего будет достигнут больший противокрутящий момент?
Ээээ о каком диаметре речь? Я тему не курил, но, навскидку - большая площадь колодок. Другие материалы колодок и тормозных дисков. Больше поршеньков в суппорте - выше давление, и так далее
Большая площадь колодок проблему не решит,
материал колодок и дисков скорее всего да!
бОльшая площадь самого поршня в суппорте, скорее так, тоже возможно решит проблему.
Но, вопрос, есть ли такие решения и насколько они решают проблему.
Увеличение диаметра тормозных дисков проблему решает это точно!

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #58 : 06 08 2013, 14:48:08 »

Lodochnik, не погодь там вроди и при стоковых колесах что то хорошее ставят
под 18" есть комплекты - суппорта диски колодки шланги и тд. цены от 100 тыр и выше за комплект
если не меняется стандартное тормозное оборудование, (усилитель, диаметр суппортов), за счёт чего будет достигнут больший противокрутящий момент?
Ээээ о каком диаметре речь? Я тему не курил, но, навскидку - большая площадь колодок. Другие материалы колодок и тормозных дисков. Больше поршеньков в суппорте - выше давление, и так далее
Большая площадь колодок проблему не решит,
материал колодок и дисков скорее всего да!
бОльшая площадь самого поршня в суппорте, скорее так, тоже возможно решит проблему.
Но, вопрос, есть ли такие решения и насколько они решают проблему.
Увеличение диаметра тормозных дисков проблему решает это точно!
Большая площадь колодок точно поможет)))) больше поверхность трения считай. Есть такие комплекты, не помню, кто делает, из трех букв название icon_crazy2
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Мысли о Крузаке 200
« Ответ #59 : 06 08 2013, 14:57:41 »

если площадь колодок в месте, где они соприкасаются с диском - то это в лучшую сторону плюс.
а вообще конечно очень странно, что есть такая проблема... Я на сотый крузер по тормозам вообще претензий не имел...
И еще, конечно же, как тут было сказано, сравнивать полноразмерный со среднеразмерным внедорожником - это сильно не корректно.
Начиная с сидушек и заканчивая пятой дверью - все от раф4 - сидушки для карликов, дверь - что бы не открывать. Возразят те, кто не путешествовал на нем.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен