'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)  (Прочитано 45610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #80 : 03 09 2018, 22:12:33 »

Шлифовка ГБЦ к подбору толщины прокладки никакого отношения ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ. :'(
да , ну :) при шлифовке ГБЦ НИ КАКИХ РАЗМЕРОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ? Неужели?

Размеры конечно, меняются. Высота ГБЦ, например. Но к толщине прокладки это никакого отношения не имеет, Валдис прав. Толщина прокладки зависит исключительно от выступания поршня из блока в вмт.
если примитивно и на пальцах,,,при шлифовке ГБЦ РАЗВЕ она не приближается к поршню? То есть, объем камеры сгорания не уменьшается? То есть если оставлять ту же прокладку и шлифовать ГБЦ, то объем камеры сгорания величина постоянная? То есть пожно шлифовать ГБЦ ПОКА КЛАПАНА, в открытом положении, НЕ УПРУТЬСЯ В ПОРШЕНЬ,,, так получается? И оси распредвалов не смещаются, приближаясь, к оси коленвала? Геометрия привода ГРМ ОСТАЕТСЯ В ПРЕЖНИХ РАЗМЕРАХ?
Я конечно не спец в этих вопросах..)) Но мастера которые делали машину,учитывали шлифовку при выборе прокладки..
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #81 : 04 09 2018, 05:21:14 »

Ваши мастера делали все верно, а вот мастера которые пишут выше, что то явно  плутают 8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #82 : 04 09 2018, 09:44:02 »

Шлифовка ГБЦ к подбору толщины прокладки никакого отношения ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ. :'(
да , ну :) при шлифовке ГБЦ НИ КАКИХ РАЗМЕРОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ? Неужели?

Размеры конечно, меняются. Высота ГБЦ, например. Но к толщине прокладки это никакого отношения не имеет, Валдис прав. Толщина прокладки зависит исключительно от выступания поршня из блока в вмт.
если примитивно и на пальцах,,,при шлифовке ГБЦ РАЗВЕ она не приближается к поршню? То есть, объем камеры сгорания не уменьшается? То есть если оставлять ту же прокладку и шлифовать ГБЦ, то объем камеры сгорания величина постоянная? То есть пожно шлифовать ГБЦ ПОКА КЛАПАНА, в открытом положении, НЕ УПРУТЬСЯ В ПОРШЕНЬ,,, так получается? И оси распредвалов не смещаются, приближаясь, к оси коленвала? Геометрия привода ГРМ ОСТАЕТСЯ В ПРЕЖНИХ РАЗМЕРАХ?
плоскость ГБЦ нет, но вот клапана да! по этой причине и шлифуют до определенного состояния, и применяя прокладки, причем это нужно правильно делать, не как на бензиновой версии, иначе будет встреча поршня и клапана (ов).
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #83 : 04 09 2018, 12:05:42 »

если примитивно и на пальцах,,,при шлифовке ГБЦ РАЗВЕ она не приближается к поршню?
плоскость ГБЦ нет, но вот клапана да! .
Это я и имел ввиду  ;)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #84 : 04 09 2018, 12:19:00 »

Францевич, если обобщать, то и ГБЦ разные, есть плита где меняется степень сжатия, но на этом двс она меняется только за счет прокладки. 
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #85 : 04 09 2018, 12:40:34 »

Францевич, если обобщать, то и ГБЦ разные, есть плита где меняется степень сжатия, но на этом двс она меняется только за счет прокладки.
Это я в курсе.... icon_friends
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #86 : 04 09 2018, 13:22:48 »

Ну и в каком месте,шлифуются "до определенного состояния" клапана? ok.
И что за "прокладки" применяются? ok
плоскость ГБЦ нет, но вот клапана да! по этой причине и шлифуют до определенного состояния, и применяя прокладки,

причем это нужно правильно делать, не как на бензиновой версии, иначе будет встреча поршня и клапана (ов).
И как это делать правильно?  ???
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #87 : 04 09 2018, 14:56:31 »

Клапана тоже шлифуют в верхней части(в месте их толкания)т.е. делают их короче.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #88 : 04 09 2018, 16:54:15 »

Клапана тоже шлифуют в верхней части(в месте их толкания)т.е. делают их короче.
То,что стержень клапана иногда приходится подрезать-это известно. icon_acute7
Только вот ни к подбору прокладки ГБЦ,ни к предотвращению касания поршня с клапанами (по теории Томата-Францевича)-это ВООБЩЕ никакого отношения не имеет. ???
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #89 : 04 09 2018, 20:15:49 »

У меня нет теорий,, а Вы прекращайте изучать устройство авто по форуман и назначение и наименование спец жидкостей( в частности гидравлических) по этикеткам на флаконах( для этого есть международные спецификации и маркировки) icon_acute7 а то доведете страну до разрухи
Всем добра!
Записан