'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На Прадик после Фрила  (Прочитано 7161 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Romiko

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
На Прадик после Фрила
« : 07 08 2013, 10:43:09 »

Вот и прошёл период обкатки, сделал нулевое ТО. Накопились некоторые мысли о Прадике, которыми хотел бы поделиться с уважаемыми форумчанами.
Итак, два месяца назад стал обладателем 3-х литрового дизельного Прадика. До этого был счастливым  владельцем  Фрила. Но 3 года пролетело и встал вопрос  смены авто. Фрил нравился очень и если бы вышло следующее поколение, то взял бы не раздумывая. А так, снова пересаживаться на тоже авто не хотелось. Кстати: страшилки про ломучесть лэнд роверов ролная чушь. Сам отъездил 3 года, было 2 проблемы,  1-я: на 2-й год, после зимы открыл люк, а закрываться он не захотел – в тот же день был у ОД, они разбираться не стали и за 2 часа заменили электромоторчик люка,  2-я  проблема:  на 3-й год перегорела лампочка стоп-сигнала, поменил сам за 15 минут  ;) у брата Диско, тоже никаких проблем.   Вы уж звиняйте, но поскольку последние 3 года общался с ЛР, как с авто, так и с ОД, то периодически буду ЛР сравнивать с Тойотой.
Изначально  рассматривал 3 варианта: Диско 4, Прадик и рестайлинговый Большой Широкий ;) Диско очень нравится по всем параметрам, за исключением  цены. Кроме того, в Питере прошла конкретная волна угонов, что повлекло для потенциальных владельцев денежные потери в виде обязательных доп.охранок, роста стоимости КАСКО, ну и тревожный ночной сон :icon_cool3: на вскидку ДИСКО в интересной комплектации+охранка+каска выходил в районе 3 мультов, что было совсем не потянуть… :o рестайлинговый Г/Черок отпал по причине позднего начала поставок – сентябрь-октябрь, а оставаться на лето без машины не хотелось. Остался Прадик. Сделал 2 тест-драйва. Понял, что есть много чего не нравиццца (об этом ниже), но  есть  и плюсы в виде высокой посадки и просторного салона.  Ещё одним не маловажным аргументом стала возможность взять в требуемой комплектации (Престиж +) и цвете (чёрный) авто японской сборки. Дело было в апреле, машина уже плыла на пароме :) Уговарил себя ликвидностью данного авто на вторичке. Ещё слышал, что по надёжности он ничегошный.  Вообщем, используя внутренний административный ресурс, левое полушарие (логика) одержала победу над правым (эмоции) и я Прадик заказал ;) По процессу приобретения и сервису ОД тойоты.  Как то сразу почувствовал, что общаюсь с другим производителем ;) всё вроде по мелочи, но какой то осадок остался. Когда забирал авто, манагер так и не смог ответить на часть вопросов по эксплуатации, ограничившись рекомендацией тщательно курить мануалы :) кстати, о мануалах – в ЛР книга  всего одна была и приятной кожаной обложке. В результате за 3 года чтения выглядит как новая, с тойотовскими книжками более печальная история. Когда получал авто морально был готов получить какой-нибудь презент, но и тут настиг жестокий облом  :-\ вообще, это первый авто (новый) при покупке которого презентовали только поздравительные слова манагера :) ну и видимо о таких приятных мелочах, как халявное такси при сдаче машины на ТО видимо придётся забыть ;) в конце концов это Тойота, всё брутально и о всяких нежностях придётся забыть) 8D   
Когда берёшь машину в среднем на 600-700 дороже предыдущей, то хочешь, что бы она была хотя бы не хуже предыдущего авто.  Хоть и понимаешь, что это иллюзии, которые  быстренько рассеиваются суровой реальностью  :) 
Теперь, собственно, по эксплуатации. Начну с  тех особенностей, которые я отношу к недостаткам. Хотя и стараюсь себя убедить, что у машины просто другая идеология)
По динамике: задумчива и не быстра, мягко говоря :) тут всё понятно и знал на что шёл – 170 для такого «бегемотика», конечно мало. Да и  автомат древний, 5 ст. Сейчас, вообще, все с 8 ступками идут.
Не очень удобные сиденья,  ИМХО. Очень привык к подлокотникам передних сидений, а их нет. Не бокса с функцией подлокотника, а именно подлокотников. Стараюсь привыкнуть, хотя сижу как то криво. Сначала даже пытался найти тюнинг-ателье, которое смогло бы подлокотники а-ля лэнд ровер поставить, но и ателье не нашёл, да и есть опасения, что дерибас получится :)
Навигация – г… полное и как я подозреваю это не излечится никаким обновлением. На Фриле у меня стоял не родной Навител – всё было шикарно. Тут же не то что номеров домов нет и прочего, а половина улиц в новых районах безымянные. Ставить же сюда в параллель ещё один навигационный блок и накладно и не понятно как работать будет.
Рулёжка – руль совсем «воздушный» и не информативный. Машину частенько приходится ловить. Например, весьма  напрягает, что при движении вдоль трамвайных рельс машину может неожиданно кинуть в любую сторону, не лучшие ощущения при движении по колее и т.д. На Фриле такого и близко не было. Привыкаю к новой рулёжной реальности)
Задний стеклоочиститель – ужос полный. Видимо, в непогоду придётся про него забыть и пользоваться только боковыми лопухами.
Жаль, что нет люка. Даже в опциях, не говоря уже про альпийскую крышу. Летом очень приятная опция ok
Кожа сидений грубая и какая то скользкая что ли. Во всяком случае, вещи оставленные на заднем сидении скользят даже на не больших поворотах. Это не первая машина с кожаным салоном, но встречаю такой «каток» впервые...
Камеры по периметру – это наверное классно, но пока к ним не привык. Тем более, что зимой, полагаю, будет мало прока от них. А вот жалко, что нет парковочного режима для зеркал – во Фриле при движении назад они автоматически перенастраивались показывая зону вдоль бортов и вниз, а потом возвращались к прежним настройкам – очень удобно!
Не складываются зеркала при выключении – тоже мелочь, но вечно забываю складывать через кнопку. Дилер был рад помочь моему горю всего за 7 т.р. icon_crazy2 был послан :)
Ещё привык к обогреваемому лобовому стеклу. Теперь придётся отвыкать и опять скакать вокруг машины со скребком.
 Начитался страшилок про ЛКП, пока всё нормально, но морально уже готов к сюрпризам 8)
Решил поставить веббато. Про чиповку думаю пока. Возможно, позже сделаю шумку, если так и не смогу привыкнуть к шуму. 
Во сколько минусов написал!!! Только не бросайте тапками со словами: раз не нравится, зачем брал!  icon_crazy2  потому как сам удивляюсь: минусов много, а в целом Прадик вот всё равно нравится! Как так получается не знаю – то есть великая япппонская тайна, наверное  icon_crazy2
И мудрейшие, посоветуйте: если ставишь чип (не у дилера), а потом приезжаешь с ним на ТО, фиксируется ли факт его наличия дилером? Потому как вдруг, что случится с движком, тьфу-тьфу-тьфу: я снимаю чип и к дилеру, а он мне - «у вас стояла не уставленная нами хрень и поэтому гарантии на движок нет». Про всякие экспертизы и прочее понятно, но может был у кого аналогичный опыт???  8)
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #1 : 07 08 2013, 19:14:32 »

Много букофф(((
Я бы убрал 70% текста и оставил самую суть.
Но, я дочитал до конца, и очень горд за себя)))
Самое страшное что я со всем согласен!!!

Наблюдатель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • 150
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #2 : 07 08 2013, 22:18:39 »

Хороший отчёт! Лови +, но мне кажется, что неломучесть роверов и есть сказки. Просто единичный случай при грамотной эксплуатации с новья
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #3 : 07 08 2013, 22:23:11 »

Хороший отчёт! Лови +, но мне кажется, что неломучесть роверов и есть сказки. Просто единичный случай при грамотной эксплуатации с новья
Фрил на удивление надежная машина))
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #4 : 08 08 2013, 01:24:50 »

Romiko,
минусы расписаны хорошо, а вот еще бы узнать ваше мнение о плюсах по отношению к ФЛ....
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #5 : 08 08 2013, 09:36:24 »

Сам пересел с фрила на прадик, правда на 120) Что говорить, прадик серьезный мужской авто, очень комфортный, мягкий и вместительный с вполне достойной динамикой( с моим мотором)
Фрил это совсем другой класс авто (по сути это Форд мондео) с дубовой отделкой, жутко тарахтящим 4-х цилиндровым дизелем, спорным внешним видом и посредственной динамикой.
Плюс фрила был только в расходе топлива, в остальном прадо конечно в разы интереснее во всем.
По поводу ломучести, ломаться во фриле практически нечему, ибо он прост как жигули)
В целом Фрил вполне хороший городской автомобиль, для перемещения из точки А в точку Б, если абстрагироваться от понтов и гонок со светофоров, ну и большинство владельцев фрила это конечно женская половина :)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #6 : 08 08 2013, 09:45:46 »

Сам пересел с фрила на прадик, правда на 120) Что говорить, прадик серьезный мужской авто, очень комфортный, мягкий и вместительный с вполне достойной динамикой( с моим мотором)
Фрил это совсем другой класс авто (по сути это Форд мондео) с дубовой отделкой, жутко тарахтящим 4-х цилиндровым дизелем, спорным внешним видом и посредственной динамикой.
Плюс фрила был только в расходе топлива, в остальном прадо конечно в разы интереснее во всем.
По поводу ломучести, ломаться во фриле практически нечему, ибо он прост как жигули)
В целом Фрил вполне хороший городской автомобиль, для перемещения из точки А в точку Б, если абстрагироваться от понтов и гонок со светофоров, ну и большинство владельцев фрила это конечно женская половина :)
Не мондео а фокус, как ни удивительно))))))) 3 года на фриле ездил, ну как ездил, как раз женской половины. Качество сборки салона ужасающее. А так паркет, но со своей харизмой
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #7 : 08 08 2013, 09:58:09 »

Не мондео а фокус, как ни удивительно))))))) 3 года на фриле ездил, ну как ездил, как раз женской половины. Качество сборки салона ужасающее. А так паркет, но со своей харизмой

Фрил 2 сделан на базе платформы EUCD, это база мондео, почти всех вольв, Форда галакси и s Макса. Из конкурентов Фрил далеко не самый плохой авто, не BMW x3 конечно)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #8 : 08 08 2013, 10:03:14 »

Не мондео а фокус, как ни удивительно))))))) 3 года на фриле ездил, ну как ездил, как раз женской половины. Качество сборки салона ужасающее. А так паркет, но со своей харизмой

Фрил 2 сделан на базе платформы EUCD, это база мондео, почти всех вольв, Форда галакси и s Макса. Из конкурентов Фрил далеко не самый плохой авто, не BMW x3 конечно)
Не спорю))))))) просто чет всегда считал что фокусовская платформа
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #9 : 08 08 2013, 10:11:25 »

Не спорю))))))) просто чет всегда считал что фокусовская платформа

Это первый фрил был на еще фокусовской)) да они там все похожи, не суть важно, просто размеры чуть разные  :)
Записан