'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как защитить дизель с мех.тнвд (EFI) ?  (Прочитано 5863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

Уважаемые, подскажите может кто уже чтото дельное придумывал как же защитить ? а то чтото на ум ничего дельного не приходит, пока только придумал поставить пандору 3000/2100 + объемник и два замка на капот, блокировать подачу топлива может еще и клапан сброса давления в тнвд открывать (хотя на счет клапана сомневаюсь что есть какойто толк).Форумы читал ,но ничего не вынес с этого толи дурак толи не нашел.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #1 : 22 04 2010, 11:00:02 »

Уважаемые, подскажите может кто уже чтото дельное придумывал как же защитить ? а то чтото на ум ничего дельного не приходит, пока только придумал поставить пандору 3000/2100 + объемник и два замка на капот,
по поводу дополнительных замков на капот - ОД уверяет, что эта ненужная вещь, так как штатный замок на 150-м сделан надежнее, чем на 120-м и не испортив капот его не открыть.
даже не знаю, что и думать по этому поводу...
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #2 : 22 04 2010, 11:10:11 »

Так он спокойно откроется из салона.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #3 : 22 04 2010, 11:14:30 »

Так он спокойно откроется из салона.
тут вроде как сигналка должна спасать по их мнению.
вообщем надо ставить замки
Записан

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #4 : 22 04 2010, 11:19:40 »

у меня 95 с мех.тнвд 1 KZ-TE! В общем то вопрос сводится к тому , как сделать чтобы мотор не завели, т.е. электрически управляемая блокировка нужна какая-то хитрая ,а главно необычная ?!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #5 : 22 04 2010, 13:38:19 »

Воздушный клапан, управляемый электричеством. Ставится в разрыв вакуумного шланга, при разряжении в котором происходит глушение двигателя. На Гелике дизельном как-то делали.....
Это дело под капот и под замки.....вот вам электронная блокировка....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #6 : 22 04 2010, 13:47:08 »

Обойти легко, но опять же нужно под капот.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #7 : 22 04 2010, 16:37:55 »

Уважаемые, подскажите может кто уже чтото дельное придумывал как же защитить ? а то чтото на ум ничего дельного не приходит, пока только придумал поставить пандору 3000/2100 + объемник и два замка на капот,
по поводу дополнительных замков на капот - ОД уверяет, что эта ненужная вещь, так как штатный замок на 150-м сделан надежнее, чем на 120-м и не испортив капот его не открыть.
даже не знаю, что и думать по этому поводу...


ОД уверяет, что эта ненужная вещь,.......это просто ПИПЕЦ какой-то...)))
А. что ОД уже научились грамотно ставить системы защиты???.....Хочешь, чтобы машина "ушла"...спроси совета у ОД...)))
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #8 : 22 04 2010, 16:40:10 »

В 1000000000 раз повторюсь.......без защиты подкапотного пространства и кое-каких заморочек там.....никакие системы вас не спасут....ИМХО
Записан
Игорь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #9 : 22 04 2010, 19:37:10 »

+1000000000000000000000000000000000
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд (EFI) ?
« Ответ #10 : 23 04 2010, 04:04:10 »

Спасибо, не знал что у меня есть пневмоклапан на глушение (с дизелями еще не разбирался на должном уровне) ,думаю так и сделаю в совокупностью с замками и подачей топлива.интересно пандоры диалоговые еще не научились "грабить" сканером, а то чтото были какието поползновения на фрирекс.ус ?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #11 : 23 04 2010, 14:44:30 »

Как можно ограбить то, что не повторяется? Официальной инфы о вскрытии диалога ещё не было. Так что ставить можно. По крайней мере это самое лучшее, что есть из сигнализаций на сегодняшний день
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ohoho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • kzj78
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #12 : 05 05 2010, 12:37:24 »

1KZ-TE не просто механический насос. Он управляется ЭБУ. Глушение двигателя не разрежением в шланге, а "обесточиванием" клапана Speel Valve. Клапан управляется через реле, а оно - от ЭБУ. Иммобилизировать можно много где - до реле клапана, от зажигания до компа, питание компа, масса на "главном реле управления" и т. д.  В саму цепь питания клапана лучше не вмешиваться - по ней идут импульсы до 50 вольт, цепь отвественная, не стоит ее портить. Кинуть +12 вольт на этот клапан и уехать, как на чисто механических ТНВД в 1KZ-TE не уудастся. Так что такой мотор вполне можно защитить.
Записан

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #13 : 05 05 2010, 13:02:13 »

Я вот чтото не уверен насчет этого клапана, думаю он как раз наоборот работает , т.е. когда подано напряжение происходит сброс давления в насосе, если не прав поравьте , пожалуйста, а если прав то отсюда много заморочек и целесообразность не ясна, а насчет электроники остальной , думаю что данный дизель при наличии топлива (бутылки сверху насаса) весьма неплохо уедет, хотя не проверял это у меня в ближайших планах.
Записан

ohoho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • kzj78
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #14 : 05 05 2010, 15:09:40 »

Это верно, основная функция его при работе двигателя - регулировка методом перепуска в слив. Но есть еще функция - сейчас приведу дословно из легионовской книги: "...При выключении "зажигания" снимается напряжение с катушки дозатора и он выполняет роль клапана отсечки. Дизель глохнет..." Ну и бутылка не поможет, если мы этот клапан порвем. Мы же подачу с бака не перекрывали, да и неэффективно ее перекрывать, машина уедет и на той соляре, что в корпусе ТНВД уже есть - я специально как то вырабатывал ее, чтобы Winsom мыться, - запарился ждать.
Записан

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #15 : 06 05 2010, 04:15:01 »

ну тогда надо разобраться, к сожалению "легионовские книги" для меня уже давно не являются истиной в последней инстанции, часто в них бывают ляпсусы причем грубые и диаметрально противоположные истине, так что все что там написано нужно проверять есл и это вызывает сомнение.Спасибо за советы.
Записан

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #16 : 17 05 2010, 06:12:09 »

Да, я был не прав с клапаном SPV , тут коснулся одного вопроса и пришлось подробней изучить его конструкцию и принцип работы, он действительно душит давление в обесточенном состоянии (я считал строго наоборот, и не мог понять почему так сделали, считал что пружина там сверху а она оказалась снизу, как оно и логически должно быть, почему я так считал даже и не знаю).Буду его блокировать в совокупности еще с чем-нибудь.Спасибо за путь истинный, а тобы еще мог долго заблуждаться, дизель то я взял впервые, много что еще предстоит узнать думаю.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #17 : 17 05 2010, 12:52:57 »

Вопрос темы был "Как защитить дизель с механическим ТНВД", немного удивился, но ответил как.....
В машинах, где он действительно таковой, как на старом Гелене- там трубки заходят в замок зажигания и заслонка стоит именно там. Поэтому этот клапан и надо ставить.
У Вас проще- рубаните питание уже имеющегося клапана блокировкой от охранной системы и всех делов....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд ?
« Ответ #18 : 18 05 2010, 03:57:05 »

Да , может и не совсем корректно тема названа(попробую подправить),но лично для меня EFI все-же механический ТНВД означает, несмотря на наличие SPV.Электронный для меня это коммон-рейл.Про клапан я так уже и понял,поставлю на него самоблокирующееся реле и на доп. канал сигналки.Не нашел в нашем регионе замки капота смаху придется наверно выписывать, может плохо искал конечно, думаю вот нельзя ли их с чего-нибудь сколхозить,приводы ЦЗ например или шаговые моторы от принтеров ?Может кто что встречал подобное ?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд (EFI) ?
« Ответ #19 : 18 05 2010, 12:01:08 »

Замки вы можете заказать здесь
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: Как защитить дизель с мех.тнвд (EFI) ?
« Ответ #20 : 19 05 2010, 07:37:40 »

Спасибо
Записан