'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремзона  (Прочитано 145050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #1250 : 04 12 2015, 07:48:34 »

Парни ни у кого не завалялось куска швеллера шестерки или восьмерки или профилированной тубы с одной из сторон 60 или 80 мм? Нужно чисто символически 50 см.
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #1251 : 15 01 2016, 05:57:39 »

Парни, на вскидку ни кто не помнит, шпильки на 150х на ступицах диаметр 14 мм, шаг 1,5 мм?
Записан

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:
Re: Ремзона
« Ответ #1252 : 14 02 2016, 14:57:44 »

Блин, блок обогрева водительского сиденья через год после замены опять сдох. Чо за хрень? Сдыхает падла почему то в выключенном состоянии! Ни с того ни с сего сиденье раскаляется и вонь из-под сиденья. Блок снял,разобрал - опять полевик пробило. Все прозванивать придется...
Как справился? Полевик поменял или целиком блок?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Ремзона
« Ответ #1253 : 28 02 2016, 13:38:46 »

Нашел радиатор Sakura 3461-1048 и ценник гуманный всего 6 т.р. Только вот понять не могу где то пишут Япония, а где то Индонезия.
На форуме пару темок по радиатором почитал, на всех аналогах количество охлаждающий трубок чуть ли на 1/3 меньше чем на оригинальном радиаторе.
Николая подождем, он точно интересное что ни будь подскажем.

Кто что скажет об этой Сакуре?

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #1254 : 29 02 2016, 03:57:32 »

Нашел радиатор Sakura 3461-1048 и ценник гуманный всего 6 т.р. Только вот понять не могу где то пишут Япония, а где то Индонезия.
На форуме пару темок по радиатором почитал, на всех аналогах количество охлаждающий трубок чуть ли на 1/3 меньше чем на оригинальном радиаторе.
Николая подождем, он точно интересное что ни будь подскажем.

Кто что скажет об этой Сакуре?
Два года отъездил, проблем не было, нормальный радиатор за свои деньги. Если интересует по подробнее стучусь в личку, скину  ссылку на отзыв, где описана его установка.
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #1255 : 10 03 2016, 08:31:36 »

Блин, блок обогрева водительского сиденья через год после замены опять сдох. Чо за хрень? Сдыхает падла почему то в выключенном состоянии! Ни с того ни с сего сиденье раскаляется и вонь из-под сиденья. Блок снял,разобрал - опять полевик пробило. Все прозванивать придется...
Как справился? Полевик поменял или целиком блок?

Не стал я с ним пока вошкаться - отключил нах. Я все равно им не пользуюсь - меховушку кинул на сиденье и радуюсь. А тут сидуху скидывать надо - лень пока да и некогда...
Записан

Не курю с 10.04.2015

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:
Re: Ремзона
« Ответ #1256 : 11 03 2016, 05:30:39 »

Там проблема, скорее всего, в плохом разъёме самого переключателя. Полевики обычно дохнут, если по массе плохой контакт. Тогда они не выдерживают тока нагрузки. Или по управлению плохой контакт, с переключателя. Тогда полевик просто в разнос уходит. Там же не IGBT-транзистор, а обычный ключ. Скорее всего N-канальный. Или комплиментарная пара N и P канальных транзюков.
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #1257 : 11 03 2016, 06:36:31 »

Там проблема, скорее всего, в плохом разъёме самого переключателя. Полевики обычно дохнут, если по массе плохой контакт. Тогда они не выдерживают тока нагрузки. Или по управлению плохой контакт, с переключателя. Тогда полевик просто в разнос уходит. Там же не IGBT-транзистор, а обычный ключ. Скорее всего N-канальный. Или комплиментарная пара N и P канальных транзюков.

Да нет. Там в схеме стоит термистор, который служит защитой по прямому току для полевика. Вот на него и грешу. А он где то в кресле зашит, я его без снятия не нашел. Схемка есть в Техдоке, простая как три копейки.
Записан

Не курю с 10.04.2015

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #1258 : 17 03 2016, 02:53:47 »

Maikster!!! Михаил, привет! Написал тебе в личку, отзовись!
Записан

Не курю с 10.04.2015

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:
Re: Ремзона
« Ответ #1259 : 21 03 2016, 11:59:22 »

 "Там в схеме стоит термистор, который служит защитой по прямому току для полевика" Термистор, обычно, ставится не в сиденье, а прямо на плате, в непосредственной близости от полевика. Чтобы сократить возможные потери при передаче изменения нагрузки в проводах. Это можно прикинуть даже по аналогии с "жигулёвскими" мозгами для новых инжекторных ВАЗов. Там термистор одной ногой примыкает к IGBT-транзистору в схеме зажигания. И служит как раз для диагностики перегрузки при пробитых ВВ-проводах или кз катушки.
Записан