'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремзона  (Прочитано 155212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #250 : 15 12 2013, 17:35:18 »

Да так просто, не думал что в этом какая-то тайна есть  :-\.

Это просто присказка такая (шютка). Пробег 53.000 км.
Записан

Не курю с 10.04.2015

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #251 : 16 12 2013, 03:39:17 »

У меня 54 840 км
Записан

Bombey

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8629
  • Город: г.Улан-Удэ
    • 150 2010
Re: Ремзона
« Ответ #252 : 16 12 2013, 04:52:16 »

57 тысяч с чем-то.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Ремзона
« Ответ #253 : 16 12 2013, 09:00:14 »

250000 с чем-то :)
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #254 : 16 12 2013, 10:25:18 »

250000 с чем-то :)
Андрей а вообще как тебе двигатель 2TR и по надежности как? Из этих 250 000 ты сколько на нем накатал?
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Ремзона
« Ответ #255 : 16 12 2013, 10:35:08 »

250000 с чем-то :)
Андрей а вообще как тебе двигатель 2TR и по надежности как? Из этих 250 000 ты сколько на нем накатал?
У меня 3RZ-FE, это 2TR только без VTI, по надёжности самый неубиваемый, ставится на коммерческие бусики тойота. Моих лично 30 тысяч, брал 220 было. Компрессия в норме, масло не ест. Надёжность 3RZ-объясняется простотой и неприхотливостью. Его даже на Волги ограниченным тиражом ставили.
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #256 : 16 12 2013, 10:51:52 »

Дело собственно вот в чем, хочу батю на нормальный автомобиль по весне пересадить, пока рассматриваем Прадо 120 с двигателем 2TR от 2006г, Паджеро 4 с трехлитровым двигателем от 2008г и  новый Ниссан Экстрейл (машины указаны в порядке моей предпочтительности).
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Ремзона
« Ответ #257 : 16 12 2013, 11:32:54 »

Дело собственно вот в чем, хочу батю на нормальный автомобиль по весне пересадить, пока рассматриваем Прадо 120 с двигателем 2TR от 2006г, Паджеро 4 с трехлитровым двигателем от 2008г и  новый Ниссан Экстрейл (машины указаны в порядке моей предпочтительности).
Предпочтительность правильная, миц в обслуге дороже прадо, а ниссан-это уже ренО :)
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #258 : 16 12 2013, 12:26:42 »

Дело собственно вот в чем, хочу батю на нормальный автомобиль по весне пересадить, пока рассматриваем Прадо 120 с двигателем 2TR от 2006г, Паджеро 4 с трехлитровым двигателем от 2008г и  новый Ниссан Экстрейл (машины указаны в порядке моей предпочтительности).
Предпочтительность правильная, миц в обслуге дороже прадо, а ниссан-это уже ренО :)
Как сказать, Паджеро 4 тоже машинка хорошая - каждому свое!
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Ремзона
« Ответ #259 : 16 12 2013, 13:39:15 »

Дело собственно вот в чем, хочу батю на нормальный автомобиль по весне пересадить, пока рассматриваем Прадо 120 с двигателем 2TR от 2006г, Паджеро 4 с трехлитровым двигателем от 2008г и  новый Ниссан Экстрейл (машины указаны в порядке моей предпочтительности).
Предпочтительность правильная, миц в обслуге дороже прадо, а ниссан-это уже ренО :)
Как сказать, Паджеро 4 тоже машинка хорошая - каждому свое!
Я не говорю, что плохая. Обслуга дороже
Записан