'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Престиж плюс дизель  (Прочитано 16203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #20 : 14 04 2013, 11:28:19 »

Эта игра жесткостью только в городе при неспешном передвижении или на сильно разбитой дороге.
На трассе, как правило все ставят СПОРТ для уменьшения кренов. А это уже равносильно авто на пружинах.
Увеличенный в размерах(диаметр) стаб сводит практически на нет работу TEMS.
Записан
Игорь

MakDak

  • халявщик
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3393
  • Город: 068
    • TLC 200
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #21 : 14 04 2013, 11:37:19 »

На трассе, как правило все ставят СПОРТ для уменьшения кренов.
это смотря какая трасса)))
я в основном по трассе на норме передвигаюсь, если участки не очень то на комфорте, спорт включал пару раз.
Записан
так будет не всегда...

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #22 : 14 04 2013, 11:38:55 »

Я про 120-й...))
Записан
Игорь

MakDak

  • халявщик
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3393
  • Город: 068
    • TLC 200
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #23 : 14 04 2013, 11:43:50 »

на 120 к сожалению ни разу не ездил
Записан
так будет не всегда...

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #24 : 14 04 2013, 11:48:09 »

Там, в норм или комфорте по трассе... уснуть можно...Укачивает, очень хорошо..))
Записан
Игорь

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #25 : 17 04 2013, 08:49:02 »

Эта игра жесткостью только в городе при неспешном передвижении или на сильно разбитой дороге.
На трассе, как правило все ставят СПОРТ для уменьшения кренов. А это уже равносильно авто на пружинах.
Увеличенный в размерах(диаметр) стаб сводит практически на нет работу TEMS.
Полностью поддерживаю!
Записан

Не курю с 10.04.2015

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #26 : 25 04 2013, 23:24:21 »

Ездил на тест-драйве на БЕНЗИН-ЛЮКС(пневма) и ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕГАНС(без пневмы), после бензина разочаровался в подвеске, невероятно жесткая! По ощущениям даже жестче чем на моём РАФике...  Решил попробовать дизельный двигатель, до этого дизель вообще для себя не рассматривал...   Был в восторге от работы пружинной подвески, невероятно мягкая!!! Очень понравилась!!!  Ямки вообще не чувствует....   да и дизельный двигатель произвел самые хорошие впечатления, по динамике примерно как РАФ 2,4...
Пневма стояла на спорт режиме поэтому жесткая была, не смотрели?
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #27 : 25 04 2013, 23:29:32 »

Я в Брянск поехал с Москвы после Калуги там дорога Киевка разбита в хлам, зубодробилка ездил там на других авто, на пневме идет в положении комфорт как по волнам ничего не пробивает без стуков, ряби и т.д. Вообщем пневма это класс.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #28 : 20 05 2013, 13:34:08 »

Владельцы комплектации престиж плюс дизель напишите отзывы.Нужна ли пневма для наших дорог.
У меня престиж+. ИМХО Пневма нафиг не нужна. Езжу и по Москве и на дальняк в Волгоградскую обл - там дороги в некоторых местах еще с войны походу не ремонтировали (а то и тупо воруют) и на охоту. Пружинной подвеской очень доволен и у меня есть с чем сравнить - до этого был лексус рх300 на пневме весь по кругу - так вот по тем же дорогам его пробивало прям на кузов жестоко и еще + к тому же "прыгучесть", когда на волнах жопа прыгает, пассажиры сзади жалуются. На лексус-клубе в разделе рх300 даже тема была с кучей страниц по поводу этой "прыгучести". Иногда от грязи подглючивали датчики положения кузова, они прям возле заднего колеса с каждой стороны, вырубая при этом автокорректор и поворотный свет. Сейчас на Праде такого и близко нет - кайф. Еще в пневме больше деталей и механизмов (я так думаю) - больше шансов чего-нибудь сломать.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #29 : 20 05 2013, 14:50:40 »

Владельцы комплектации престиж плюс дизель напишите отзывы.Нужна ли пневма для наших дорог.
У меня престиж+. ИМХО Пневма нафиг не нужна. Езжу и по Москве и на дальняк в Волгоградскую обл - там дороги в некоторых местах еще с войны походу не ремонтировали (а то и тупо воруют) и на охоту. Пружинной подвеской очень доволен и у меня есть с чем сравнить - до этого был лексус рх300 на пневме весь по кругу - так вот по тем же дорогам его пробивало прям на кузов жестоко и еще + к тому же "прыгучесть", когда на волнах жопа прыгает, пассажиры сзади жалуются. На лексус-клубе в разделе рх300 даже тема была с кучей страниц по поводу этой "прыгучести". Иногда от грязи подглючивали датчики положения кузова, они прям возле заднего колеса с каждой стороны, вырубая при этом автокорректор и поворотный свет. Сейчас на Праде такого и близко нет - кайф. Еще в пневме больше деталей и механизмов (я так думаю) - больше шансов чего-нибудь сломать.

А на Северах пневма вообще лишняя деталь. Не раз наблюдал как в мороз Прадики жопой на раму падали - не любит пневма низкие температуры. Вон Nubos поменял пневму на пружины и радуется.
Записан