Одни шумахеры смотрю в ветке . Ездил и на старом Тахо(очень нравился) и на новом, не том который появися понятное дело , на эскалейде у друга есть , катался. Нормальные машины , на хорошей резине зимой подключение передка вроде как и не требуется , потому как не надо педаль в пол топить , в повороты надо входить на адекватной скорости , а потом если поведет в повороте то если честно я бы предпочел в такой ситуации моноприводный автомобиль(любой) , чем полный и лучше всего задний привод . Задний привод на льду вообще самый прогнозируемый и едет тахо на льду и по каше с места вполне уверенно и на заднем .
Прадо козлить пытается чаще тахи , но все равно он лучше. В первую зиму на 120м на новом участке дороги шли вровень со старым тахо . так и в поворот зашли на одной скорости- я вышел он на разделительной полосе брюхом повис( поребрик шириной метра полтора) . Я остановился , сдал назад . Предложил стащить , он отказался , эвакуатором сказал дешевле будет , оторвать что нибудь побоялся. Мораль сей басни такова - не фиг входить в повороты на одной скорости с Продо 120 если у тебя на дисках всесезонка.