а если серьезно, то
РЕГЛАМЕНТ
ТРОФИ-БАТЛ «ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА»
Организаторами соревнований являются Министерство безобразного отдыха МБО 4х4 и DROM 4х4.
Дата проведения - 24 – 25 августа 2013г.
Место проведения – окрестности реки Коён, Искитимский район, Новосибирская область.
1. Цель и задачи
1.1 Совершенствование навыков передвижения по бездорожью в темноте.
1.2 Изучение скрытых возможностей человеческого организма и техники.
2. Программа, расписание
2.1 Расписание соревнований:
12 августа 2013г.
начало приёма предварительных заявок на электропочту drom4x4@mail.ru; В заявке необходимо указать ФИО членов экипажа, энторнэтные ники при наличии, модель марку автомобиля и его тактико-технические характеристики (размер и тип (слики, АТ, МТ) шин, наличие лебедок, блокировок).
22 августа 2013г.
23:59 - окончание приёма предварительных заявок;
24 августа 2013г.:
16:00-19:30 - регистрация участников, тех комиссия;
20:00 – брифинг.
20:20 – напутственная шоу-программа;
20:41 – ОБЩИЙ СТАРТ (ЗАКАТ СОЛНЦА)
25 августа
06:21 – ОБЩИЙ ФИНИШ (РАССВЕТ СОЛНЦА);
06:51 – закрытие трассы;
12:00 – подведение итогов, награждение.
2.2. Организаторы
Денис Крылов (Землемер) – (913) 908-53-38
Андрей Егоров (Egorov) – (913) 917-45-74
Виталий Кузнецов (НСК) – (923) 130-80-95
Виктор (Menotavr) – (913) 957-42-85
3. Общие положения
3.1. Сумма заявочного взноса для всех классов 1000 (одна тысяча) рублей.
3.2. Максимальное количество автомобилей 100, но может быть увеличено по решению организаторов.
4. Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица,
оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили. Участие моноприводных автомобилей возможно только согласованию с организаторами.
4.3 Количество членов экипажа — не более четырех, при условии оборудованных сидячих мест в автомобиле.
4.4 К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не
возвращается.
4.5 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.
5. Зачётные категории
Участники соревнований разделяются на три зачётных категории:
УКУШЕННЫЕ (ТР0)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки, установленные не штатно, запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Цепи запрещены. Наличие шлемов крайне рекомендовано.
ОБОРОТНИ (ТР1)
Автомобиль имеющий заводской кузов. Допускаются изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии. Резина АТ или МТ до 35' , блокировки разрешены, лебедка запрещена. При наличии лебедки она может быть опломбирована. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Цепи запрещены. Шлемы обязательны.
ВАМПИРЫ (ТР2)
Любой автомобиль, управление которого возможно с правами категории В. Резина любая. Лебедки любые. Разрешены блокировки, любые другие конструктивные изменения за исключением тех, которые угрожают безопасности экипажа и зрителей. Цепи запрещены. Шлемы обязательны.
Окончательное решение об отнесении автомобиля к зачетной категории принимается организаторами и обжалованию не подлежит.
6. Заявки на участие. Заявочные взносы.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная на ресепшн отеля Titty Twister.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы Участник принимает условия настоящего регламента.
7. Ответственность.
В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб здоровью членов экипажа и автомобилю причинённый в ходе соревнований.
8. Административная и техническая проверки.
Административная и технические проверки проводятся в день соревнований с 16-00 до 19-30. Экипажи по требованию организаторов обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль, огнетушитель, аптечку.
9. Общие технические требования.
9.1. На автомобиле должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
9.2. Автомобиль должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать двукратную массу автомобиля.
9.3.Сидения должны быть надежно закреплены на автомобиле.
10. Стартовые номера.
За каждым экипажем закрепляется уникальный стартовый номер.
11. Правила проведения.
11.1. Формат проведения соревнований представляет собой ориентирование с использованием GPS навигатора. В зачет идут сумма набранных баллов и затраченное время.
11.2. Количество точек в классах:
УКУШЕННЫЕ (ТР0) – 30 пикетов + точка клад + временная точка. (номера точек с 01 по 30)
ОБОРОТНИ (ТР1) – 60 пикетов + точка клад + временная точка. (номера точек с 01 по 60)
ВАМПИРЫ (ТР2) – 30 пикетов + точка клад + временная точка. (номера точек с 31 по 60)
11.3. Стоимость КП:
- Пикеты имеют разную бальность – 1, 3 и 5 баллов;
- Клад – 10 баллов; Клад достается только экипажу, который нашел его первым и сдал на финише вместе с флеш-картой.
- Начисляется БОНУС за взятие КП первым ! Бонус представляет собой стикер, приклеенный на КП, который необходимо оторвать, сохранить и сдать на финише вместе с флеш картой. Стоимость бонуса на КП ТР0 – 1 балл, на КП ТР-2 – 2 балла.
- Временной КП – 10 баллов. Время взятия временного КП с 2:00 до 3:00.
11.4. Взятие экипажем каждого КП должно быть доказано цифровым фотоматериалом (снимком) на флэш-карте и предоставлено в Судейский Штаб
На предоставленном экипажем фотоматериале должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО
видны следующие элементы:
а) автомобиль экипажа
б) бортовой либо госномер (читаемые!), либо ФИО экипажа.
в) номер КП
г) один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части автомобиля, а вторая – непосредственно планшета КП (!), не перекрывая номер. Запрещено открывать
двери, капот, запасное колесо и т.д. для уменьшения расстояния между автомобилем и КП, но разрешено это делать для попадания в кадр бортового номера.
Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждого КП в отдельности.
11.5. Результат экипажа и занятое место в соревнованиях в каждой Зачетной группе определяется по сумме набранных Зачетных баллов. (Зачетные Баллы – сумма баллов, минус сумма Штрафных баллов).
При равенстве Зачетных баллов у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается экипажу, показавшему меньшее Зачетное время. Зачетное время экипажа - это фактическое время прохождения экипажем трассы трофи-рейда. Призовые места не делятся ни при каких условиях. Последнее слово в решении всех спорных вопросов остаётся за Руководителем этапа.
11.6. Взаимопомощь запрещена!
12. Требования по безопасности. Экология.
12.1. Запрещено движение автомобилей участников по сельхоз угодьям и сенокосным
полям. Данное нарушение будет пенализироваться – дисквалификацией.
12.2. Запрещается использование лебедки без использования защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
12.3. Наличие огнестрельного оружия у членов экипажей ЗАПРЕЩЕНО!
12.4 Валка и рубка живых деревьев любыми способами строго ЗАПРЕЩЕНА!
12.5 Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы
нашли их. Запрещается закапывать любой мусор.
12.6 Все «жители» Базового Лагеря и участники соревнований обеспечивают утилизацию мусора и вывоз отходов в специально отведенные места своими силами.
12.7 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от Лагеря
соревнований и населенных пунктов.
12.8 Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой дисквалификации и сдачи нарушителя в 02, участие в соревновании в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения. Во время проведения трофи-рейда на трассах будет действовать передвижной пункт алко-контроля. В случае отказа участников от прохождения освидетельствования – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
13. Судейство, протесты, результаты, награждение
13.1 Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
13.2 Протесты не принимаются.
13.3 Победители и призёры в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
13.4 Награждаются три первых места победителей.
14. Таблица пенализации.
Не уплачен стартовый взнос и другие взносы Дисквалификация
Отказ от размещения рекламы спонсора и эмблемы Дисквалификация
Помощь между классами, внутри классов и зрителями Дисквалификация
Наличие посторонних фотографий на флеш - карте, кроме данного соревнования. Минус 10 баллов
Опоздание на финиш СУ до 30 мин Минус 1 балл за каждую минуту
Опоздание на финиш СУ более 30мин Дисквалификация
Движение по трассе соревнования в состояние алкогольного
опьянения, а так же отказ от освидетельствования Дисквалификация
Нарушение или уничтожение КП экипажем участником Дисквалификация
Не использование корозащитной стропы Дисквалификация
Фальшстарт Дисквалификация
Нахождение по трассе СУ без шлема для классов ТР-1 и ТР-2 Дисквалификация