'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прыгает стрелка ОЖ во время нагрузки  (Прочитано 6460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

дайте ссылку пожалуйста на тему промывки радиатора
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В нашем случае "валенок" между радиаторами не вымывается. Пух и прочее останется.
<a href="http://www.youtube.com/v/lXULEMzM5no?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/lXULEMzM5no?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
тут отмывается всёёёё
<a href="http://www.youtube.com/v/xSv6yqyeVKM?hl=ru_RU&amp;amp;version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/xSv6yqyeVKM?hl=ru_RU&amp;amp;version=3</a>
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ТАНЧИК797

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Первый симптом - начинает греться в жару и при нагрузке, может быть слышно журчание 1-3сек во время запуска мотора в районе торпеды, может уходить ОЖ, радиатор все время полу- пустой, патрубки надуты или наоборот пустые....Проверить очень просто.Прозрачный шланг длиной 1метр.Диаметр его такой, чтобы плотно входил в горловину заливной пробки радиатора.Вставляем его в горловину и крепим за верхний край поднятого капота.На половину шланга заливаем ОЖ.Заводим авто и смотрим за уровнем.Он начнет подниматься и будут появляться пузырьки.Это и есть приговор.
Приговор чего??? У меня при заводе в районе панели слышно было бульканье, уже спрашивал, говорят забита дренажная трубка кондера... Бульканье то есть то нет...
За все время месяц назад температура поднялась выше середины, так как 2 часа на жаре +33 стоял заведенный с кондеем, что менять и куда смотреть?????? ???
Это как может быть забита дренажная трубка?А куда девается вода с испарителя?Тогда салон должен тонуть.Пробка в системе охлаждения из-за газов, которые попадают с камер сгорания через прокладку в "рубашку".
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Спасибо за видео ! Отъездил сегодня весь день по городу стрелка стояла на 15 часов и выше не поднималась
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Первый симптом - начинает греться в жару и при нагрузке, может быть слышно журчание 1-3сек во время запуска мотора в районе торпеды, может уходить ОЖ, радиатор все время полу- пустой, патрубки надуты или наоборот пустые....Проверить очень просто.Прозрачный шланг длиной 1метр.Диаметр его такой, чтобы плотно входил в горловину заливной пробки радиатора.Вставляем его в горловину и крепим за верхний край поднятого капота.На половину шланга заливаем ОЖ.Заводим авто и смотрим за уровнем.Он начнет подниматься и будут появляться пузырьки.Это и есть приговор.
Приговор чего??? У меня при заводе в районе панели слышно было бульканье, уже спрашивал, говорят забита дренажная трубка кондера... Бульканье то есть то нет...
За все время месяц назад температура поднялась выше середины, так как 2 часа на жаре +33 стоял заведенный с кондеем, что менять и куда смотреть?????? ???
Это как может быть забита дренажная трубка?А куда девается вода с испарителя?Тогда салон должен тонуть.Пробка в системе охлаждения из-за газов, которые попадают с камер сгорания через прокладку в "рубашку".
может быть из за малого количества антифриза? И какую прокладку менять??? Номерок есть?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Первый симптом - начинает греться в жару и при нагрузке, может быть слышно журчание 1-3сек во время запуска мотора в районе торпеды, может уходить ОЖ, радиатор все время полу- пустой, патрубки надуты или наоборот пустые....Проверить очень просто.Прозрачный шланг длиной 1метр.Диаметр его такой, чтобы плотно входил в горловину заливной пробки радиатора.Вставляем его в горловину и крепим за верхний край поднятого капота.На половину шланга заливаем ОЖ.Заводим авто и смотрим за уровнем.Он начнет подниматься и будут появляться пузырьки.Это и есть приговор.
Приговор чего??? У меня при заводе в районе панели слышно было бульканье, уже спрашивал, говорят забита дренажная трубка кондера... Бульканье то есть то нет...
За все время месяц назад температура поднялась выше середины, так как 2 часа на жаре +33 стоял заведенный с кондеем, что менять и куда смотреть?????? ???
Это как может быть забита дренажная трубка?А куда девается вода с испарителя?Тогда салон должен тонуть.Пробка в системе охлаждения из-за газов, которые попадают с камер сгорания через прокладку в "рубашку".
может быть из за малого количества антифриза? И какую прокладку менять??? Номерок есть?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0
Читать, не перечитать. Не дай бог что бы вас коснулось. У нашего двигателя запаса по температуре нет, да и прокладка под головкой металл. По этому малейшая утечка жижи из радиатора, с понижением уровня в верхнем бачке, в жару почти сразу приводит к продуву прокладки в районе 6-ого 4-ого цилиндра. Удачи.
Записан

ТАНЧИК797

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Да ничего страшного в этом нет, что зря народ пугать.У нас не "мерсовские" одноразовые движки.Прекрасно ремонтоспособные.Нужен только толковый мастер.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Да ничего страшного в этом нет, что зря народ пугать.У нас не "мерсовские" одноразовые движки.Прекрасно ремонтоспособные.Нужен только толковый мастер.
Вот тут и засада. Толковых мастеров, а не разводил поискать придётся. А чаще всего не лечат, а калечат. Вот и стараюсь свои машины делать самому. А у кого нет возможности ремонтировать самим, выливается в проблему.
Записан

ТАНЧИК797

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

С этим я на все 100 согласен....
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Почитал тему и слава богу, что не то у меня. Попробую описать, у меня однажды было слышно бульканье под панелью в районе мафона или бардачка при заводе холодного двигателя. Капот открыл, а там тишина и спокойствие. Спустя недели две стоял на жаре около 2 часов с кондером и увидел как температура поднялась выше среднего. После этого уехал в поездку , проехав чуть больше 1000 и все в норме, только 3 дня назад залез под капот и увидел, что в расширительном бочке почти нет антифриза, открыл крышку, он виден на самом дне. Завел авто, он ни куда не уходит и не поднимается, находится в том же состоянии, двигатель работает тихо и вокруг все сухо ни подтеков, ни влаги ни где ни какой нет. Расширительный бачок чистый без каких либо испарений и цветных налетов. Пузырей в бачке также не наблюдалось при прогретом двигателе и даче оборотов. Да и ездил я в горы не давно и там нагрузки авто испытывали сильные, при затяжных подъемах с кондеем в жару, а температура как была в нужном положении так и оставалась.
Записан