'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спецы помогите открутить шкив коленвала на 1GR  (Прочитано 30181 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Напомню - двигатель 1GR !
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Всем привет и спасибо за инфу! Отдельное гусару 58 за ссылку. Пневмогайковёртом без снятия радиатора как то не подлезть. Радиатор снимать нет желания. Специнструментом пока не разжился. Дядям Васям в гаражах не доверяю ремонтирую сам. Машин с АКПП раньше не было. Вот и ищю лёгкий способ для снятия. Ещё пожалуйста мнения !

про радиатор никто не писал, снимать надо только вентиллятор: это 4 болта на муфте и 2 болта по краям диффузора. радиатор не трогаем. Дел на 5 минут и гайковерт встает аж с запасом.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

А я и не утверждаю, что кто то писал про снятие радиатора! Смотря какой гайковёрт! Мой не лезет! У кого ещё какие соображения? Кто реально на 1GR стартером откручивал ? Или на другом двигателе с АКПП? Может кто сам спец ключ именно на 1GR делал, поделитесь?
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Ну делал я.В шкиве 4 прорези, замерь их ширину, и сделай рогатку, которой будешь удерживать шкив.Или рогатку эту упри в что нибудь.Шо за проблема? ???
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Я хочу знать как это сделать быстро и подручными средствами. Знаю что кулибиных у нас хватает. Ещё мнения !
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Степан - "сделай рогатку и упри куда нибудь" -как то не здорово. Если делали на 1GR то выложите описание или фотки, полезно будет всем !
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Степан - "сделай рогатку и упри куда нибудь" -как то не здорово. Если делали на 1GR то выложите описание или фотки, полезно будет всем !

А может все таки в сервис?..  :-[
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Конечно не в сервис. Я ещё ни чего не делал. В смысле задумал инспекцию роликов на приводном ремне провести, ну понятно ремень поменять, может и ещё что сделать. Да забыл, сальник коленвала надо поменять ещё заодно (сопливится, средне так, без уменьшения масла в ДВС). Вот и узнаю как проще. До этого менял жидкости в мостах и раздатке (срок подошёл). Так вот, когда менял в переднем мосту снимал защиту снизу (немецкая у меня не штатная), заодно мерил там расстояние от болта шкива  коленвала до радиатора, потом гайковёрт -не пройдёт. Вот и ищу альтернативу SST, пока не приобрету !
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Конечно не в сервис. Я ещё ни чего не делал. В смысле задумал инспекцию роликов на приводном ремне провести, ну понятно ремень поменять, может и ещё что сделать. Да забыл, сальник коленвала надо поменять ещё заодно (сопливится, средне так, без уменьшения масла в ДВС). Вот и узнаю как проще. До этого менял жидкости в мостах и раздатке (срок подошёл). Так вот, когда менял в переднем мосту снимал защиту снизу (немецкая у меня не штатная), заодно мерил там расстояние от болта шкива  коленвала до радиатора, потом гайковёрт -не пройдёт. Вот и ищу альтернативу SST, пока не приобрету !

В шкиве есть отверстие, можно засунуть отвертку мощную и упереть в прилив блока (делать вдвоем, один держит другой торцовым ключом пробует сорвать болт). У меня не получилось... Можно попробовать зажать шкив ремневым ключом... Вариантов масса. Я юзал самый простой шиномонтажный пневмат, тоже не влазил пока не снял вентилятор и диффузор. Потом встал как родной, им же и затянул обратно, только болт новый поставил сразу.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Уже что то! А как же момент затяжки ? Болт по мануалу меняли или по опыту. Просто на прадике ещё не менял, поэтому и не знаю!!!
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!