Всем доброго времени суток! Сегодня проводил плановое обслуживание своего железного коня у себя в гараже.Так вот менял масло в ДВС (5w30 родное) , фильтр воздушный (родной-подделка),замена передних тормозных колодо(на родные) и переборка передних супортов.
За фотоотчёт по передним супортам большое спасибо нашим клубням!
Да, о самом главном. Менял приводной ремень с инспекцией роликов. Ремень под замену, ролики в норме. Далее интереснее-СНИМАЛ шкив коленвала и менял сальник коленвала всвязи стем, что он уже не первый месяц "сопливился". Инфу по этому поводу собирал в этой теме. Всем принимавшим большое спасибо! Может кому понадобится, да и сервисмены не будут сказки расказывать какая это дорогая операция. Всё делается в течении часа. Много фото не делал, только основные.
1. Снимаем декоративную планку над радиатором.
2. Откручиваем 4 болта муфты (которая с вентилятором).
3. Откручиваем дифузор (чехол вентилятора) и вытаскиваем вверх вместе с вентилятором.
4. Головой на 14 с воротком отводим натяжной ролик и снимаем приводной ремень.
5. Из блока предохранителей вытаскиваем реле системы впрыска и заводим автомобиль (процедура декомпрессии топливной системы). Машина заводится и хлохнет.
6. Одеваем голову на 22 с тем же воротком на болт коленвала. На вороток трубу, упираем в пол (фото).
7. Закрываем чем нибуть подходящим (твёрдым) радиатор,(на всякий случай).
8. Поворачиваем ключ зажигания, слышим звон и сразу отпускаем. ШКИВ ОТКРУЧЕН.
МНЕ КАЖЕТСЯ ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!
9. Если шкив от руки не снимается, то снимаем подходящим съёмником.
10.Убираем всю грязь вокруг сальника и любым крючком его тянем на себя, он снимается.
11. Ветошью очищаем посадочное место, смазываем чистым моторным маслом немного от руки вставляем сальник и оправкой забиваем акуратно до упора.
12. Собираем всё в обратной последовательности.
ВСЁ!!!!!!