'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спецы помогите открутить шкив коленвала на 1GR  (Прочитано 30367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Степан - "сделай рогатку и упри куда нибудь" -как то не здорово. Если делали на 1GR то выложите описание или фотки, полезно будет всем !
Фото сего девайса у меня нет,- валяется в гараже, сфотаю потом.Но делать какую то приспособу надо, ибо потом надо закручивать гайку  (или болт там, не помню) лучше динамоключем.
Вот сам шкив-[IMG]http://s020.radikal.ru/i719/1308/46/ef21a485d
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Уже что то! А как же момент затяжки ? Болт по мануалу меняли или по опыту. Просто на прадике ещё не менял, поэтому и не знаю!!!
Болт менял по личному предубеждению.
Записан

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:

На своем Прадо делал так: снимал вентилятор, дифузор. В капотном блоке предохранителей есть реле стартера. Перемычкой из куска провода можно соеденить силовые клеймы без включения зажигания. Через рычаг упираем в лонжерон ключ надетый на болт шкива. Для страховки перед радиатором необходимо установить какой нибудь защитный экран. Получилось с первого раза и без проблем.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5240
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Надо будет попробовать. Спасибо за совет.
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5240
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Всем доброго времени суток! Сегодня проводил плановое обслуживание своего железного коня у себя в гараже.Так вот менял масло в ДВС (5w30 родное) , фильтр воздушный (родной-подделка),замена передних тормозных колодо(на родные) и переборка передних супортов.
За фотоотчёт по передним супортам большое спасибо нашим клубням!
Да, о самом главном. Менял приводной ремень с инспекцией роликов. Ремень под замену, ролики в норме. Далее интереснее-СНИМАЛ шкив коленвала и менял сальник коленвала всвязи стем, что он уже не первый месяц "сопливился". Инфу по этому поводу собирал в этой теме. Всем принимавшим большое спасибо! Может кому понадобится, да и сервисмены не будут сказки расказывать какая это дорогая операция. Всё делается в течении часа. Много фото не делал, только основные.
1. Снимаем декоративную планку над радиатором.
2. Откручиваем 4 болта муфты (которая с вентилятором).
3. Откручиваем дифузор (чехол вентилятора) и вытаскиваем вверх вместе с вентилятором.
4. Головой на 14 с воротком отводим натяжной ролик и снимаем приводной ремень.
5. Из блока предохранителей вытаскиваем реле системы впрыска и заводим автомобиль (процедура декомпрессии топливной системы). Машина заводится и хлохнет.
6. Одеваем голову на 22 с тем же воротком на болт коленвала. На вороток трубу, упираем в пол (фото).
7. Закрываем чем нибуть подходящим (твёрдым) радиатор,(на всякий случай).
8. Поворачиваем ключ зажигания, слышим звон и сразу отпускаем. ШКИВ ОТКРУЧЕН.
    МНЕ КАЖЕТСЯ ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!
9. Если шкив от руки не снимается, то снимаем подходящим съёмником.
10.Убираем всю грязь вокруг сальника и любым крючком его тянем на себя, он снимается.
11. Ветошью очищаем посадочное место, смазываем чистым моторным маслом немного от руки вставляем сальник и оправкой забиваем акуратно до упора.
12. Собираем всё в обратной последовательности.
     ВСЁ!!!!!!
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5240
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

P.S. Да, забыл. Фото у меня сделано уже на почти собранной машине- что бы вопросов никто не задавал. Просто вспомнил про клубней и решил сфоткать !! Трубу пропихиваем между защитой и рамой и просто уприрается в пол.
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5240
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Да и ещё забыл. Так я делал на машине с дигателем 1GR с АКПП !
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

РустемToyota

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +120/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33376
  • Город: ПФО
  • Город КАЗАНЬ
    • TOYOTA Prado 120 R2

Отлично..Коротко и ясно   Без глянцевых журналов....Вопрос.. только как легче снять шкив  ??
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5240
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Выше всё написано. Читаем !!! Вот ещё фото со снятым шкивом.
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

vado71

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:

Снять стартер заблокировать маховик открутить болт.Заблокировать маховик зажать болт по вкусу. Поставить стартер.
Записан