'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спецы помогите открутить шкив коленвала на 1GR  (Прочитано 30191 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Keniotsu

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • TLC Prado 120 R2 1GR-FE

Контрактный шкив от двигателя 2GR на 1GR установлен. Подходит один в один, еще раз проверил на практике. Уже 10 дней работает в системе. Всем у кого давит масло из переднего сальника коленвала, обратите внимание на состояние шкива (а именно резиновой прокладки, которая выполняет роль демпфера)
90311-42045 - передний сальник коленвала (ORIG)
13470-31030 - Шкив коленвала от мотора 2GR-FE
Записан

Keniotsu

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • TLC Prado 120 R2 1GR-FE

состояние старого шкива мягко говоря ужасное.
Записан

Keniotsu

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • TLC Prado 120 R2 1GR-FE

вот новый контрактный
Записан

Keniotsu

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • TLC Prado 120 R2 1GR-FE

по цене разница колоссальная: новый ориг около 8000, этот контрактный обошелся 1500 с доставкой. :) узел обслужен :)
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда

по цене разница колоссальная: новый ориг около 8000, этот контрактный обошелся 1500 с доставкой. :) узел обслужен :)
Добрый день. А не подскажешь в чем отличие еще его отличие от штатного 1GR-FE, по весу вроде на 100 гр. легче.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

erlan, так это и есть штатный. Только куплен не новым в магазине, а б/у с авторазборки.
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда

erlan, так это и есть штатный. Только куплен не новым в магазине, а б/у с авторазборки.
То что куплен с разбора это я понял. Не понял какой штатный? Ведь в сообщении #50 сказано что куплен на разборе шкив от 2GR и установлен вместо родного 1GR. Или я что-то не понимаю. Поэтому и вопрос, так чем же они отличается?
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

«Куплен на разборе», одно но сколько лет ему и сколько отработал никто не знает, внешнее состояние не говорит ни о чем. По не знанию вопроса был установлен старый шкив внешне как на последнем фото визуально целый и нормальный, через тысячу км шкив при нагрузке сдвинулся на секунду по оси и увёл ремень , острый край другого шкива генератора срезает ручеёк ремня и тот наматывается на коленвал выдавливая сальник и масло. Итог эвакуатор и ремонт с покупкой нового шкива ремня масла и тд.
Старый шкив может на демпфере не только поперек  оси смешаться это его работа, но и вдоль , руками этого не проверить. Цена вопроса нового шкива 12-18 тыс р, цена ремонта в два раза больше , если бы намотало на вал гидроусилитель он стоит ещё 40 тыс. а шкив все равно пришлось покупать новый! Экономить или нет смотрите сами.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Зачем вообще вам машина, если нет бабла на новые зч, не с помойки?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если вопрос ко мне, то это был мой штатный родной шкив, он стоял работал, меняли ремень все Ролики и натяжной, были подозрения о состоянии шкива, сняли осмотрели визуально все было хорошо и поставили на место. Нужно бы просто купить новый из-за большого пробега и лет работы. Бу на своё авто никогда не ставил, в основном оригинал и все новое.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)