Я так уверенно говорю про Сафарь потому что несколько лет отьездил на таком. TD42T на механике. Он до сих пор в семье, у моего отца. Я знаю что это за машина и с чем её есть, хорошо знаю все слабые места и т.д. Так же знаю и Лэнда 80ку, потому и говорю что хочу Сафаря а не Лэнда )))))
И именно осознавая что Сафарь за машина я и сказал что сначала надо купить вторую машину, для города, типа икстрейла, эскудо(витара), кашкая и иже с ними...
Кстати хабы на сафаре стоят AVM ибо родные хабы-автоматы для японских бездорожий а не наших. За два года были раскрошены две пары этих самых хабов. С AVM таких проблем нет, там другая проблема, они раскручиваться любят...
Разве я сказала что сафарь плох как трактор? движка- вечная, шестеренчатая (не помню что бы кто то палил 42-ой), разнос (ширина)- просто создан для "наших" дорог, особенно это заметно в тайге, по тундрятнику и волунистых местах на сопках. Локи... на них есть и ручные. Про штатные или нет, не знаю. Ездила я на сафаре, не устроил внешний вид, он мне американский катафалк напоминает
. Что касается 80-ки, машинка достаточно крепка для "домашнего" использования, а "рытьем ям носом" я не увлечена. Не вижу практического смысла в том чтобы раскатывать толпой яму специально заполненую водой и грязью. Сама 80-ой не владела, были такие аппараты у знакомых, но попробовала их в "деле". Как вариант, можно еще рассмотреть Бигхорн, но у нас их было очень мало и видела я их только на стоянке.