'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD  (Прочитано 59553 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #30 : 21 08 2013, 16:29:17 »

Ставь мост  newrus Я если чесно уже себя ребенком ощущаю в песочнице. дюм два новый размер резины, опять размер больше.... Нужно уже на мост выходить, занижение пар и резину хотя бы 35 ;) просто как оглянусь сколько уже вложено... но эт частное мнение. Извиняюсь за флуд. Просто ищу поддержки дабы на мост решиться  ;D
Тут мне уже кажется что целесообразней продать Прадо и взять Сафаря в 61м кузове.
Мне нравится Прадо, но я не фанатею настолько ))) Практическая сторона вопроса(да и финансовая тоже) всё же перевешивает в сторону Сафаря.
Сафарь и Прадо - это 2 большие разницы (сейчас в семье и тот и другой), поэтому должна перевешивать эксплутационная сторона вопроса, для чего машина нужна.
повседневно - Прадо, для вылазок -Сафарь. вопщем машины не взаимозаменяемы.
кстати, на Прадо ездил немного без переднего кардана, таких восторгов не испытал (типа летает), практически незаметно.
по поводу хабов, вполне надежный агрегат, если он родной и если его не гробить (ну например буксовать при хабе в положении авто)
Я так уверенно говорю про Сафарь потому что несколько лет отьездил на таком. TD42T на механике. Он до сих пор в семье, у моего отца. Я знаю что это за машина и с чем её есть, хорошо знаю все слабые места и т.д. Так же знаю и Лэнда 80ку, потому и говорю что хочу Сафаря а не Лэнда )))))
И именно осознавая что Сафарь за машина я и сказал что сначала надо купить вторую машину, для города, типа икстрейла, эскудо(витара), кашкая и иже с ними...
Кстати хабы на сафаре стоят AVM ибо родные хабы-автоматы для японских бездорожий а не наших. За два года были раскрошены две пары этих самых хабов. С AVM таких проблем нет, там другая проблема, они раскручиваться любят...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #31 : 21 08 2013, 16:32:09 »

мнение мое,как там говорится "ИМХО" девушка за рулем нашего Прады это как "Очевидное и Невероятное" (как пример если видят мою жену за рулем значит я в "аутирован") им бы рафаэлку или двухсоточку, а эта машина я считаю мужская! и видом и состоянием!
надеюсь svetлая не будет меня сильно ругать!!!

X хочу крузера 80 :) Там хулиганить не надо с мостами, блокировками... ;)
по финансам на содержание не тяну
да во столько же содержание 80 обходится что и прадика, ставить только оригинал и катать сотни тысяч не заглядывая в это место. другое дело живую 80 найти уже очень сложно
ну не скажи! тут у меня средний расход 15л, а там 23! А я каждый день (!7) по минимальному (дом-работа), 150 км. Ну и как? купить 80 не проблема, продают. ремонт? а как же! возьми хоть за 500 хоть за миллион, все равно в него 200-300 вложишь. Только для 80, это разовое вложение на 5-10 лет. А вот аппетит у мальчика- ежедневно бодрый :)
А вот на Сафарике по городу в среднем 16-17 литров. За городом около 13ти... Мой буцефал кушает намного больше.... Но в одном я полностью согласен, Сафарик это исключительно брутальная, мужская машина...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #32 : 21 08 2013, 16:34:55 »

мнение мое,как там говорится "ИМХО" девушка за рулем нашего Прады это как "Очевидное и Невероятное" (как пример если видят мою жену за рулем значит я в "аутирован") им бы рафаэлку или двухсоточку, а эта машина я считаю мужская! и видом и состоянием!
надеюсь svetлая не будет меня сильно ругать!!!

X хочу крузера 80 :) Там хулиганить не надо с мостами, блокировками... ;)
по финансам на содержание не тяну
да во столько же содержание 80 обходится что и прадика, ставить только оригинал и катать сотни тысяч не заглядывая в это место. другое дело живую 80 найти уже очень сложно
ну не скажи! тут у меня средний расход 15л, а там 23!
это не "содержание", а крмление. под содержанием понимается обслуживание, ремонт.
конечно 80 тяжелая машина, да устаревший не современный мотор, да мостовая ходовая - вот и расход.
15 л тоже не современно, но мы же фаны своих дивяносток!

по теме интересно бы сравнить расходы фултаймовых и парттаймовых одинаковых прадиков, есть ли разница в расходе. сдается мне, жентельмены (и леди), что она минимальна.
А я не думаю что разница минимальна. Я вот катаюсь уже несколько дней, конкретных циферок я сказать не могу, но зная своего Прадоса могу сказать уверенно что мне завтра надо было бы заправляться, а сейчас без передка у меня ещё ровно половина бака... Это конечно я сказал не в литрах, но могу со всей ответственностью заявить что у меня расход снизился весьма заметно...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #33 : 21 08 2013, 16:36:33 »

по поводу хабов, вполне надежный агрегат, если он родной и если его не гробить (ну например буксовать при хабе в положении авто)
Хабы стоят механические, а не электро. Таким образом они включаются только выходом из машины. тот кто знает о чем я это не всегда удобно. когда переборщил свои возможности не включил, приходится выходить в грязь и поворачивать..
Хотя прожив много лет в Африке, их народ так и делает. лезет в грязь только на заднем приводе, а когда застряли то уже подключают передок.
у меня хабы механические, есть положение AUTO и LOCK. в авто передок включается при нагрузке, лок подключает всегда. обычно осенью залочиваю до весны, летом на авто, перед грязями опять в лок. переключение авто-лок торцовым ключом.
по поводу африканцев, так и наши обычно передок после заседания включают.
у меня положение FREE и LOCK, соответственно или полностью отключен или подключен.
Вот именно такое и нужно. Самый лучший вариант. Нахлебался я горюшка в жизни с этими хабами-автоматами, больше не хочется совсем
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #34 : 21 08 2013, 16:41:42 »

ставь с 70ки партовую и вкатывай мост )) на 70ке шестерни никаких цепей
Ты уже не первый кто мне предлагает мост вкатить, но что-то я очкую... Финансово очкую, пока не готов к таким вливаниям.

Может как вариант, такое подойдет?
Блокировки LOKKA

LOKKA -Это выполненый по принципиально новой конструктивной схеме автоматически блокируемый дифференциал, новая концепция в технологии производства дифференциальных блокировок, которая обеспечивает 100% тяговое усилие на ведущих колесах.
 Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте так и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам.

Мягкая разблокировка
Малое время срабатывания
100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке
Практически бесшумная работа
Одна из самых широко используемых блокировок в мире
Возможность применения на разных дорожных покрытиях.
Изготовлена из высоколегированной стали
Большой ресурс и высокая надежность
Простая установка – возможность установить своими силами (для большинства моделей)
ПАРАМЕТРЫ БЛОКИРОВОК LOKKA
Модель    Кол-во шлицов   Диаметр*
LR-09    30   32,2 / 31
LR-10   27   27,2 / 26
LR-39   17   28 / 25
LR-44   31   32 / 30
LR-47   28   29,2 / 27,2
LR-76   31   32,2 / 30
LR-78   29   30 / 28
LR-86   29   30 / 28
LR-89   27   28 / 26
LR-109   26   33,3 / 31,5
LR-117   30   33,3 / 31,2

или

Блокировки ARB и их аналоги
Пневмоблокировки ARB - комфорт и безопасность в любых условиях

Преимущества пневмоблокировок ARB


- водитель моментально добивается 100%-ного сцепления с дорогой с помощью нажатия кнопки;


- данная блокировка дифференциала на 100% надежнее стандартного дифференциала в большинстве случаев;


- степень износа пневмоблокировок не выше, чем у стандартного дифференциала, он прост и экономичен в эксплуатации и не требует дополнительного ухода;


- при движении на шоссе пневмоблокировки не оказывают неблагоприятного воздействия на шины, трансмиссию и рулевое управление, как это делают автоматический и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;


- пневмоблокировки ARB конструируются и производятся в Австралии уже более 15 лет;


- пневмоблокировки не создают дополнительного шума в отличие от большинства автоматических систем блокировки;


- при включении пневмоблокировки невозможно прокручивание одного колеса впустую, в то время как другие колеса остаются неподвижными - усилие равномерно распределяется на оба колеса оси в любой ситуации.


Это система моментальной и полной блокировки дифференциала, которая обеспечивает стопроцентное сцепление с дорогой


Бытует мнение, что блокировка дифференциала нужна только специально оснащенным машинам, постоянно эксплуатирующимся в условиях бездорожья, но это, конечно, не верно. Управление любым полноприводным автомобилем становится легким и приятным, если на него установлен пневмоблокиратор. Он позволяет Вам справляться с любым сложным участком со знанием дела и на небольшой скорости, что обеспечивает Вашу безопасность. Когда блокировка дифференциала не установлена на автомобиль и одно колесо теряет сцепление с дорогой, весь крутящий момент уходит на то колесо, которое крутиться впустую. Если Вы включите пневмоблокиратор, то легко справитесь с этой проблемой.
Локрайты и прочие самоблоки ставить на передок это просто преступление против собственной безопасности и безопасности других участников движения(единственное исключение это тот самый желанный парт тайм). А плюс АРБишной блокировки заключается в том что у ней в дифференциале стоит 4 сателлита против 2х родных. Этим самым значительно усиливается "редукторная" часть передней трансмиссии, и в то же время значительно сильнее нагружаются привода, рвутся они как зубочистки при малейшей ошибке при работе с блоком. Так что если на передок что-то и ставить из блоков, то только ARB или TJM. И не забывать голову дома...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #35 : 21 08 2013, 16:46:02 »

Являюсь обладателем 95 Прадика с таким двиглом, раздаткой Парт-тайм и хабами на передке.
ниже описываю комплектиции Прадиков которые комплектовались Парт-таймовскими коробками.

_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=91e8d22e-3504-49a0-a04c-df6639d63f6f&Unit=a5c87937-abf3-4c8f-a925-f81759bc7dc7
   с двигателем 3RZFE

_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=47f15a0e-cad6-4683-afc1-f49236e52557&Unit=a5c87937-abf3-4c8f-a925-f81759bc7dc7[/url]
с двигателем 3RZF

_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=ca6b068e-8322-4c0b-9c2d-c88d6ca77e3f&Unit=a5c87937-abf3-4c8f-a925-f81759bc7dc7
с двигателем 3L

_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=977b22d5-d1a9-43f8-a440-20614dd78231&Unit=a5c87937-abf3-4c8f-a925-f81759bc7dc7

с двигателем 1KZT




Что касается хабов на передке. с одной стороны они и упрощают езду, отключил себе на лето и катайся. но с другой стороны очень хорошо жрет резину если не отключать как хабы так и передний привод на твердом покрытии. Если зимой  в снежную погоду ездить по трассе то понятное дело лучше подключить передок, но в свою очередь это может повлечь как износ резины и повышенный износ трансмиссии так и возможность к заносу.
Парт-тайм на прадиках идет как с хабами так и без них.
В случае если стоит хаб, то редуктор передний стоит единтичный, отличаются приводами и наличаими хабов и ступицей.
Все твои замечания по поводу парт тайма абсолютно оправданы и закономерны. Потому идеальный вариант по комфрту и безопасности это симбиоз сурфовского мультика с хабами на ступицах... Но вот надёжность железа в сурфовской коробке говорят похуже. Хотя с другой стороны знаю человека у нас в городе который уже несколько лет катает 35е катки на сурфе и в ус не дует... Причём катает естественно не только в городе... Причём с дрыгателем 3RZ, пары только заменены на более тяговые
Привод другой длины или только шлицевая гранаты отличается?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #36 : 21 08 2013, 16:53:27 »

Обратитесь к психологу. Дешевле будет)))
Не Толян, это пахнет многогодичным курсом в самых лучших клиниках дальнего зарубежья, при этом вероятность излечения примерно 0,005%. Так что дешевле не будет... Дешевле будет только взять за недорого машину с огромным запасом прочности и строить её не жалея сил и времени, и к ней взять вторую машину для города. При кажущихся на первый взгляд большими стартовыми вложениями в виде двух машин и запчастюшек для стройки, конечные потраченные средства будут меньше чем если идти по пути стройки Прадо, да и к тому же есть вероятность довести Прадо до точки невозврата, увидеть как он начинает сыпаться из-за непосильных нагрузок и разочароваться в нём. И будешь в этом виноват ты сам, а не Прадик, но ты в тот момент уже не будешь этого осознавать, твои глаза будут залеплены смачной грязюкой,а в жилах будет кипеть декстрон )))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #37 : 21 08 2013, 17:42:52 »

по поводу хабов, вполне надежный агрегат, если он родной и если его не гробить (ну например буксовать при хабе в положении авто)
Хабы стоят механические, а не электро. Таким образом они включаются только выходом из машины. тот кто знает о чем я это не всегда удобно. когда переборщил свои возможности не включил, приходится выходить в грязь и поворачивать..
Хотя прожив много лет в Африке, их народ так и делает. лезет в грязь только на заднем приводе, а когда застряли то уже подключают передок.
у меня хабы механические, есть положение AUTO и LOCK. в авто передок включается при нагрузке, лок подключает всегда. обычно осенью залочиваю до весны, летом на авто, перед грязями опять в лок. переключение авто-лок торцовым ключом.
по поводу африканцев, так и наши обычно передок после заседания включают.
у меня положение FREE и LOCK, соответственно или полностью отключен или подключен.
вот такие муфты считаются самыми надежными
Ставил я  такие "FREE и LOCK" на Паджеру_2. Несмотря на производителя AVM (а не оригинал), вопросов не возникало. Правда ездил примерно год, купив их новыми в магазине. Сколько проживут - не знаю. Зато и цена у них в наших краях около 7500 руб.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #38 : 21 08 2013, 17:44:47 »

ставь с 70ки партовую и вкатывай мост )) на 70ке шестерни никаких цепей
Ты уже не первый кто мне предлагает мост вкатить, но что-то я очкую... Финансово очкую, пока не готов к таким вливаниям.

Может как вариант, такое подойдет?
Блокировки LOKKA

LOKKA -Это выполненый по принципиально новой конструктивной схеме автоматически блокируемый дифференциал, новая концепция в технологии производства дифференциальных блокировок, которая обеспечивает 100% тяговое усилие на ведущих колесах.
 Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте так и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам.

Мягкая разблокировка
Малое время срабатывания
100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке
Практически бесшумная работа
Одна из самых широко используемых блокировок в мире
Возможность применения на разных дорожных покрытиях.
Изготовлена из высоколегированной стали
Большой ресурс и высокая надежность
Простая установка – возможность установить своими силами (для большинства моделей)
ПАРАМЕТРЫ БЛОКИРОВОК LOKKA
Модель    Кол-во шлицов   Диаметр*
LR-09    30   32,2 / 31
LR-10   27   27,2 / 26
LR-39   17   28 / 25
LR-44   31   32 / 30
LR-47   28   29,2 / 27,2
LR-76   31   32,2 / 30
LR-78   29   30 / 28
LR-86   29   30 / 28
LR-89   27   28 / 26
LR-109   26   33,3 / 31,5
LR-117   30   33,3 / 31,2

или

Блокировки ARB и их аналоги
Пневмоблокировки ARB - комфорт и безопасность в любых условиях

Преимущества пневмоблокировок ARB


- водитель моментально добивается 100%-ного сцепления с дорогой с помощью нажатия кнопки;


- данная блокировка дифференциала на 100% надежнее стандартного дифференциала в большинстве случаев;


- степень износа пневмоблокировок не выше, чем у стандартного дифференциала, он прост и экономичен в эксплуатации и не требует дополнительного ухода;


- при движении на шоссе пневмоблокировки не оказывают неблагоприятного воздействия на шины, трансмиссию и рулевое управление, как это делают автоматический и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;


- пневмоблокировки ARB конструируются и производятся в Австралии уже более 15 лет;


- пневмоблокировки не создают дополнительного шума в отличие от большинства автоматических систем блокировки;


- при включении пневмоблокировки невозможно прокручивание одного колеса впустую, в то время как другие колеса остаются неподвижными - усилие равномерно распределяется на оба колеса оси в любой ситуации.


Это система моментальной и полной блокировки дифференциала, которая обеспечивает стопроцентное сцепление с дорогой


Бытует мнение, что блокировка дифференциала нужна только специально оснащенным машинам, постоянно эксплуатирующимся в условиях бездорожья, но это, конечно, не верно. Управление любым полноприводным автомобилем становится легким и приятным, если на него установлен пневмоблокиратор. Он позволяет Вам справляться с любым сложным участком со знанием дела и на небольшой скорости, что обеспечивает Вашу безопасность. Когда блокировка дифференциала не установлена на автомобиль и одно колесо теряет сцепление с дорогой, весь крутящий момент уходит на то колесо, которое крутиться впустую. Если Вы включите пневмоблокиратор, то легко справитесь с этой проблемой.
Вот только вчера все глаза проглядел этими блокировками... Очень хочется  post
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #39 : 21 08 2013, 18:21:30 »

Я так уверенно говорю про Сафарь потому что несколько лет отьездил на таком. TD42T на механике. Он до сих пор в семье, у моего отца. Я знаю что это за машина и с чем её есть, хорошо знаю все слабые места и т.д. Так же знаю и Лэнда 80ку, потому и говорю что хочу Сафаря а не Лэнда )))))
И именно осознавая что Сафарь за машина я и сказал что сначала надо купить вторую машину, для города, типа икстрейла, эскудо(витара), кашкая и иже с ними...
Кстати хабы на сафаре стоят AVM ибо родные хабы-автоматы для японских бездорожий а не наших. За два года были раскрошены две пары этих самых хабов. С AVM таких проблем нет, там другая проблема, они раскручиваться любят...
Разве я сказала что сафарь плох как трактор? движка- вечная, шестеренчатая (не помню что бы кто то палил 42-ой), разнос (ширина)- просто создан для "наших" дорог, особенно это заметно в тайге, по тундрятнику и волунистых местах на сопках. Локи... на них есть и ручные. Про штатные или нет, не знаю. Ездила я на сафаре, не устроил внешний вид, он мне американский катафалк напоминает :(. Что касается 80-ки, машинка достаточно крепка для "домашнего" использования, а "рытьем ям носом" я не увлечена. Не вижу практического смысла в том чтобы раскатывать толпой яму специально заполненую водой и грязью. Сама 80-ой не владела, были такие аппараты у знакомых, но попробовала их в "деле". Как вариант, можно еще рассмотреть Бигхорн, но у нас их было очень мало и видела я их только на стоянке.
Записан